Тред №65720
новая дискуссия
Дискуссия
113
Города растут. То, что раньше была окраина с удобными подъездами - сегодня перегруженный центр с абсолютно забитыми мостами и набережными. При чём тут моя логика?
Меня всегда убивало в Питере изобилие всяких заборов, жутких фабрично-заводских трущёб каких-то чудом удерживаемых складов, гаражей, воинских частей в самой что ни на есть исторической черте города.
Люди там должны жить. Люди. А не решаться проблемы логистики по прокормлению и выгулу нескольких тысяч курсантов, которые первые два года всё равно на казарменном положении, в условиях улиц 19 века и транспортного потока - 21го.
Недавно расселяли коммуналку на Крестовском - так сколько крику было. Завод какой-то оттуда переносили - тоже. А Питер между ветками ж/д от Варшавского и Балтийского - чуть не четверть площади - одна непролазная промзона, забитая транспортом. До Луги доехать быстрее можно, чем там проползти.
Но попробуй тронь какое -нибудь стратегическое предприятие - которое делает ракетное топливо на проспекте Марата - так общественность с ума сходит. Или механизмы для ракетных шахт - у Варшавского вокзала.
Вон, морячков при СССР выперли под Ломоносов, и что - они Питера не видят? Или ЛВИТКУ - под Питером исторически сидит.
А земля в центрах - дорогая. Это правда. И держать её под склады портянок и ГСМ - ненормально. Как и под производство того, что НУЖНО производить подальше. Вроде заводов тазиков и пердильно-ткацких производств (опять же - исторический центр Питера).
Для поддержания исторической традиции, нормально оставить администрацию ВУЗа, научную часть, с бумажками и презентациями, организовать музей - в историчком здании училища. То есть - необходимый исторический минимум, не требующий централизованного снабжения и могущий обслуживаться силами окрестных пенсионеров, а не бойцов.