Цитата: бульдозер от 28.12.2013 16:51:22
В том то и дело! Центр Папской Области, древнейший монастырь- и не гвельфы!!!! Атас!
Цитата: doggy от 29.12.2013 18:42:20
Еще одна версия о Ходорковском
Ссылка
Ледоруб для Ходорковского.=
Цитата: Senya от 01.01.2014 10:58:12
У нас сегодня праздник или где?
Цитата: Vympel от 01.01.2014 08:04:41
Честно спёр
АХМЕД БЫЛ ПРАВ
(рассказ)
В роскошной ванной комнате невысокий, начинающий полнеть человек умывался над раковиной космического дизайна. Ополоснув лицо, он выпрямился, потянулся за полотенцем и вздрогнул, как от выстрела. На запотевшем зеркале были размашисто написаны знакомые до обморока слова:
МОЧИТЬ В СОРТИРЕ!
©Kosogor
я снова о караимах
название "караимы" происходит от еврейского слова "
кара" - читать, связанного со Священным Писанием "Микра", и вошло в употребление в 9 в., главная особенность секты состоит в строгом, буквальном соблюдении ее приверженцами библейских предписаний и в полном неприятии талмудической и раввинистической традиции.
В 748 - 755 годах против халифата и гаоната под руководством
Абу Исы восстало до 10 тысяч евреев.
Абу Иса провозгласил себя предтечей мессии, терпимо относился к мусульманам и христианам и сохраняя все предписания Торы письменной, отрицал Талмуд, на котором была основана система гаоната. Восстание было подавлено и движение протеста перешло из военной сферы в сферу идеологическую. Антиталмудическое движение возглавил
Анан бен-Давид, образовав отдельную секту под именем караимов. Свои взгляды он изложил в трёх произведениях, которые впоследствии были утеряны. Аргументы в защиту своей теории
бен-Давид черпал не только из Танаха,
но и из Евангелий и Корана. По свидетельству караима Х века
Якова Каркасана, последователи
Анана строжайшим образом выполняли предписания Танаха, но отрицали догматы иудаизма о приходе мессии, воскресении мёртвых, посмертном воздаянии, восстановлении Иерусалима. Таким образом, караимы откололись от еврейской общины Багдада в VIII веке. Суть их разногласий с ортодоксальными евреями состояла в том, что они отвергали Устный Закон - Талмуд и настаивали на буквальном исполнении Торы.
"караи" (קראי, אחד הקראים криа (чтение, קריאה) и микра (чтение/Тора, מקרא).) было бы более верным названием одного человека, исповедующего караут (караимство, קראות). Или по аналогии с русским названием для иудей/иудеи - караей/караеи. Кстати, Коран имеет тот же корень, куф-рэйш-алэф-нун.
С.М.Шапшал:
«Вера караимская стабилизировалась, приняв окончательную форму в VII веке н.э. Первоучителем караимов был Анан-ибн-Дауд. Учение это зародилось в Месопотамии, быстро стало распространяться сначала среди евреев — как это было и с христианством, а потом, как и всякая иная вера, проникла в различные этнические среды … Общим для караимов и христиан с учением евреев являются Пятикнижие Моисеево и Книги Пророков; причем как христиане, так и караимы не признают другой половины еврейского учения — столь существенного для (европейских) евреев, а именно — Талмуда … Таким образом, караимы, исповедуя Ветхий Завет и признавая пророческую миссию Иисуса Христа (и, как увидим далее, Мухаммеда), а талмудистов за отступников от истинной веры, считают недозволенным вступать с ними в религиозное общение и не допускают брачных союзов с ними».
к чему я это? плюс цитаты про ледоруб ...
и кстати о Бушах и латинской Америки, новый Папа то откуда, кстати ...
В один из ненастных зимних дней 1954 года в римском дипломатическом сообществе заговорили о таинственном исчезновении посла Коста-Рики в Италии, Ватикане и Югославии Теодоро Бонефиля Кастро.
Он уехал в отпуск в Швейцарию, и после этого о нем ничего не было слышно. Какие только предположения по поводу этого не высказывались: Теодоро Кастро могли похитить некие мафиозные структуры Италии, он находится со своей семьей в Аргентине, Бразилии или Уругвае и делает состояние на выгодной торговле. Скорее всего, склонялся к мысли почетный костариканский консул в Милане барон Умберто Корви, Теодоро силовым путем вывезли в какую-нибудь страну соцлагеря для отмщения, ведь он считался ярым антисоветчиком. По крайней мере, советский посол в Италии Михаил Костылёв характеризовал его как «реакционера и открытого недруга СССР». А советский министр иностранных дел Андрей Вышинский в своей речи на VI сессии Генеральной Ассамблеи ООН в ноябре 1951 года и вовсе назвал Теодоро Кастро «цепным псом империализма».
В 1949 году костариканский гражданин Теодоро Бонефиль Кастро, а его жена, чилийка Инелия Идалина дель Пуэрте Невес, приехали в Италию.
В Италии тогда хозяйничали американские спецслужбы, ими готовились в Риме крупные шпионские акции, а Ватикан с благословения папы Пия XII вел активную идеологическую борьбу против СССР. Объективные обстоятельства сложились так, что на коммерсанта Теодоро Кастро обратили внимание приезжавшие в Рим по туристическим путевкам видные политические деятели Коста-Рики. Они уговорили его заключить с ними контракт на поставку крупных партий кофе в Европу, и в первую очередь в Италию и Ватикан. Тогда же он стал представлять на Апеннинах интересы внешнеполитического ведомства маленького латиноамериканского государства — Коста-Рики, стал руководителем его дипломатической миссии в Риме.
Карьера Теодоро Кастро по дипломатической линии оказалась настолько головокружительной, что через некоторое время, в октябре 1951 г.
он был назначен Чрезвычайным и Полномочным Послом Коста-Рики в Италии, а затем в Ватикане и Югославии. 14 мая 1952 г. Теодоро Бонефиль Кастро вручил свои верительные грамоты президенту Италии Луиджи Эйнауди.
Он стал встречаться с президентами Италии и Югославии, с премьер-министрами и министрами этих стран, был 13 раз принят Папой Римским. Советский посол в Италии Михаил Костылев, информируя свой МИД, называл его "реакционером и открытым недругом СССР".
Но более грубо отозвался о нем министр иностранных дел СССР Андрей Вышинский: выслушав выступление посла Теодоро Бонефиля Кастро на VI сессии Генеральной Ассамблеи ООН, проходившей с 17 по 25 ноября 1951 года в Париже, он обозвал его в своей речи "цепным псом империализма".
Этому предшествовал обмен выступлениями.
Министр иностранных дел Коста-Рики Хорхе Мерено включил Кастро в делегацию своей страны на Шестой сессии Генеральной Ассамблеи ООН. На этой сессии с грубыми нападками на латиноамериканские страны и особенно на Коста-Рику выступил советский министр иностранных дел А.Я.Вышинский. Обвинения были стандартными - полное подчинение "американскому империализму" и военщине, участие в разжигании холодной войны и т.д. Но Вышинский не ограничился только этим - он недвусмысленно пригрозил малым Центральноамериканским странам советской мощью, предостерегая, что они могут быть сметены с лица земли. Такие эскапады не могли остаться без ответа. Зная литературные склонности Кастро, министр Мерено поручил ему написать ответную речь. Результат превзошел все ожидания - Кастро сочинил для костариканского министра блестящий памфлет. Исполненная логики, гнева и сарказма речь Мерено неоднократно прерывалась одобрительным смехом и аплодисментами делегаций западных держав и стран Латинской Америки. Она повысила авторитет Коста-Рики в западном обществе и, соответственно, - вес посла в Риме, в костариканских деловых и политических кругах. Связи костариканского посла расширились. Его принимали в высших итальянских кругах. Премьер-министр страны Альчиде де Гаспери подарил ему фотокамеру с надписью "В знак нашей дружбы". Кастро бывал в посольстве США, встречался с послом, который делился с ним конфиденциальной информацией. Его тепло принимали в Ватикане, где он проявлял недюжинные знания католической религии и ее истории. Несколько раз побывал он в Белграде, встречался с высокопоставленными деятелями и получил обещание личной аудиенции И.Б.Тито.
Его пытался завербовать в Италии и во Франции советские разведчики, и не раз обрабатывали и американцы.
И этот человек исчез ...