Развитие сверхмалой, малой и средней авиации в России и мире
94,734 174
 

  Blaze ( Слушатель )
02 янв 2014 03:46:28

Тред №657653

новая дискуссия Дискуссия  1.353


Очень бы хотелось увидеть его в серии. Вертолет "Беркут".

Цитата
Российские разработчики утверждают, что двухместный вертолет «Беркут» будет в 1,7-2,5 раза дешевле зарубежных аналогов. Для сравнения, двухместный вертолет Robinson R22 стоит около $280 тыс.



За 100 тысяч долларов купил бы в личное пользование, если о цене не врут))
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  Таф ( Слушатель )
12 янв 2014 21:59:51

Аха... На одномоторный! вертолет!! с сертифицированным авиационным двигателем ВАЗ  Шокированный сяду только если пистолет к затылку приставят.

Напомните кстати.. а что это за двигатель такой про который никто не знает
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Blaze ( Слушатель )
13 янв 2014 09:10:32

Так там еще Лайкоминг обещают как второй двигатель. К этим у меня претензий нет)) А про ВАЗ-овский двигатель - сам не знаю. Видать, сами допиливают на производстве.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  spv2 ( Слушатель )
13 янв 2014 11:13:03

ВАЗ на момент проектировки этих двигателей был одним из мировых лидеров по работам над РПД. К теме топика - КБ Чайка не испытывала мещанского пошлого отвращения к этим двигателям. Наверное потому, что инженеры.
Кстати, что Вы скажете на поломку коленвала в движке Ротакс? Ссылка Это не ВАЗ, конечно  Веселый А Вы в курсе, что ротаксы ниже 912 не сертифицированы в России, как авиационные?? Да и производителем не заявляются, как таковые? Пистолет уже у затылка?Улыбающийся

Двигатель, КМК, по мотивам ВАЗ 426 (там было много его модификаций с разной мощностью секций), который планировался на Актай (должен был бы быть весьма интересен, КМК, только чё-то дорог). Мне другое интересно - официально ВАЗ недавно как бы прекратил работы по РПД. Держу кулаки, чтобы оказалось слухами.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
  Таф ( Слушатель )
16 янв 2014 18:03:04


Много летает в мире авиационных РПД?? Не штучных у чудаков а на серийных самолетах и особенно вертолетах где требования к надежности много выше чем у легкого самолетика? ВАЗ мусолит тему РПД уже 30 лет и что? Да ничего, забавные поделки, не более. То масло ведрами жрали, то клинили ни с того ни с сего на ровном месте.

Вертолеты с ротаксами в студию! Опять таки не штучные поделки а выпускаемые в заметных количествах. Не авиационный двигатель Ротакс, никак не авиационный сколько не натягивай. А Лайкоминги летают и успешно. И большая часть разбитых Робинсонов не из-за двигателя а "смотри братан как я умею" и изначально заложенных при рождении двухлопастного несущего винта особенностей.

З,Ы, Надеюсь дожить до счастливого дня когда законодательство РФ позволит АОН быть частью нашей жизни а не дорогущим геморроем
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
16 янв 2014 19:37:02

На некоторых мотопланерах (движки AustroEngine), и дронах (Гермес-450S, S-100, RQ-7 Shadow) используются. Diamond Katana - 110-лошадиный РПД -
Цитата
The Katana will now be equipped with the 110-HP Wankel engine. This engine, formerly made by Midwest, has belonged to the Diamond Group for some time and is now called the Diamond ENGINES.


http://www.diamond-a…a0e81.html

Тему РПД "мусолит" не ВАЗ. Как бы изначально на ВАЗ её передали, точнее, заказали, а отказываться от наработок - глупо. Да и не 30 лет. Про масло - так повышенный расход масла и требования к его качеству - особенность вообще всех РПД, а не ВАЗовских только. А вот про то, что клинили - я что-то не слышал, не знаю.




Revolution Mini-500 - 500+ китов и минимум 100 достроенных (для кит-наборов авиатехники нормальная цифра  Веселый ) за 6 лет - это штучные или нет? Причём там Ротакс, который вообще двухтактный. А уж сколько самолётов с ним (582-м ротаксом) делали... Тот же Китфокс, развитие и модификации которого летают числом в 5 тыщ. штук ))
Цитата
This engine, by its design, is subject to sudden stoppage. Engine stoppage can result in crash landings, forced landings or no power landings. Such crash landings can lead to serious bodily injury or death ... This is not a certificated aircraft engine. It has not received any safety or durability testing, and conforms to no aircraft standards. It is for use in experimental, uncertificated aircraft and vehicles only in which an engine failure will not compromise safety. User assumes all risk of use, and acknowledges by his use that he knows this engine is subject to sudden stoppage ... Never fly the aircraft equipped with this engine at locations, airspeeds, altitudes, or other circumstances from which a successful no-power landing cannot be made, after sudden engine stoppage. Aircraft equipped with this engine must only fly in DAYLIGHT VFR conditions



Heli-Sport CH-7 - 350+штук.
LCA LH 212 - только недавно полетел Ссылка


А бывает... что только не бывает... EJ-25 с Субару Легаси (CH-12) )))) бывает и половинка WV-двигателя, правда, на дельтах )) Между прочим, людей на них и катают... Понятно, что никакая сертификация такой технике не светит, но разговор был о "только через пистолет у виска".

Про Лайкоминги ничего не хочу говорить. Просто ничего о них не знаю. Принято считать, что движки классные, но дорогие. Всяко дороже Ротакса, который и так недёшевУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Таф ( Слушатель )
16 янв 2014 20:38:47


Эээ.... по порядку. Речь вообще-то про вертолеты. Мотопланер с его аэродинамическим качеством при отказе двигателя далеко за горизонт улетит  Улыбающийся Легенький самолет чуть поближе. Пройти стадию охренения, осознать и подобрать площадку время есть.  Беспилотники тема совсем отдельная. Много знаешь пострадавших операторов разбитых дронов? Не от того что начальство свистулей вставило Веселый  А вертолет без двигателя летает чуть лучше кирпича.
Даймонд сейчас продает катану только с движком Континенталь 240. Причина не озвучена, но похоже наелись они ротакса.
Киты это поделки которые продаются в виде "сделай сам" именно потому что требованиям авиационных регуляторов не удовлетворяют в принципе. Сам сделал, сам убился - сам дурак!
Когда-то слухи ходили, что какой-то зэк из двух бензопил подобие вертолета сделал и улететь пыталсяно это же не причина ставить везде моторы от бензопил.
Лайкоминг делает прекрасные двигатели. Они консервативны и даже в чем-то архаичны, но очень надежны.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  -=MeXicaN=- ( Слушатель )
23 янв 2014 14:31:17


[movie]http://www.youtube.com/watch?v=h5c7YuipP_k[/movie]

Веселый Веселый Веселый
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
08 фев 2014 18:22:45

Отказ двигателя/обрыв фала на взлёте (до 50-100 м.) - очень нежелательная ситуация для планера. Да, по хорошему, на любой высоте нежелательнаяУлыбающийся Кстати, единственный россиянин, сделавший одиночную 1000 км. на планере  - крайние 80 км. пилил на двигателе - термики исчезли.

«Bitterwasser - это маленький немецкий оазис в пустыне Намибии. Внизу может быть буш, лава, горы, дюны и вдоль Атлантики - пустыня. Сесть можно только на высохшие озера. Без двигателей на планерах не летают - слишком опасно. В этом году мне прошлось на двигателе лететь до аэродрома 80 км, т.к. внезапно практически одновременно все облака превратились в дождевые.
Если пилот пролетает один (без второго пилота) задекларированный маршрут более 1000 км по правилам ФАИ, то пилот может претендовать на специальный диплом и бейдж «1000 км», а так же ему предоставляется право посадить рядом с аэродромом Bitterwasser пальму, перед которой устанавливается табличка с датой полета, именем пилота и пройденным маршрутом.
05.12.13 мне впервые удалось в одноместном варианте пройти маршрут в 1028км (по правилам ФАИ). В конце этого полета летел в дождях, и при заходе перед грозой, при сильном ветре и нисходящих, пришлось 'прыгать' через последнюю дюну. В этот день был разбит вдребезги ЕВ-28 и поврежден ASW-22 BLE. Просто не долетели в этих условиях. Формально, ASW долетел до полосы, но особенность почвы такова, что при малом количестве воды эта почва превращается в 'кисель' на глубину до 10-30-ти см. С пилотами все в порядке.
В год сажают от 2-х до 4-х пальм потому, что нужно пролететь одному и заранее задекларированный маршрут. Летают в основном на двухместных планерах полеты по правилам OLC - т.е. по свободному маршруту с ограничением числа произвольных поворотных пунктов, которые автоматически ставятся программой так, чтобы длина маршрута была максимальной.
Сажать мою пальму мне помогал Дмитрий Боровик, который летает на моем планере в настоящее время (приехал 8-го числа).»


Касательно КИТов и регуляторов - вроде, КитФокс (индекс не помню) запрещали к эксплуатации в Европе... Как (ведь это КИТ) - не знаю...  Незнающий

А что до двух бензопил - может, легенда растёт из Cri-Cri? Один из прототипов имел двигатели именно от бензопил по 9 л.с.Улыбающийся А вертолёт появился от того, что Коломбан работал в Аэроспасьяль?

Ни для кого не секрет, что двигатели составили основную проблему разработки "Кри-Кри". Прежде всего, вспомним прототип МК-10, который имел два двигателя Ровена Стигла от бензопил по 9 л.с. каждый. Что касается общей мощности, то она была достаточной для такого маленького самолёта в экономическом отношении. Тем не менее, при полёте с одним двигателем мощности явно не хватало, хотя в таком варианте "Кри-Кри" действительно держался в горизонтальном полёте. С другой стороны, дальнейшая эксплуатация самолёта с двигателями Ровена становилась проблематичной. Я был вынужден искать более мощные двигатели, которые позволяли бы обеспечивать взлёт на одном двигателе, увеличивая при этом безопасность. Новые два Мак Каллока Мк101 подняли "Кри-Кри" Жерарда Константа. Это первый наш самолёт, построенный по документации. В лучшие времена они развивали до 14 л.с. каждый, что придавало самолёту неплохие лётные данные. Без сомнения, вертикальная скорость при полёте с одним двигателем была положительной. К сожалению, как и прежде, смелый пилот Роберт Бюиссон не имел времени измерять характеристики. Действительно, из 17-ти полётов в 14-ти отказывал тот или иной двигатель. После чего единственной заботой пилота было как можно быстрее и безопасней приземлиться. Это время было чрезвычайно трудным и даже деморализующим, постоянной заботой о двигателях и преодолением трудностей всех порядков, выстраивающихся друг за другом и увеличивающихся в прогрессии. Двигатели, о которых я много узнал, были демонтированы и аккуратно уложены на дно сундука. Таким образом, нужно было начинать всё сначала.

Новые поиски были направлены на Шведский двигатель фирмы "Хускварна", который устанавливается на снегоуборочные машины. Нас ожидали другие виды трудностей. Прежде всего - вопрос доставки двигателей, так как импортёра не существовало и адрес распространителя в Швеции или где-либо ещё найти практически было невозможно до тех пор, пока мы не узнали о существовании общества "АВЕС", которое поставляет эти двигатели в страны Южной Европы. Вскоре нам удалось найти финскую фирму Valmet, которая производит двигатели Valmet СМ-160.

Оставалось только подогнать двигатели, испытать их на стенде, согласовать с резонансными глушителями, установить кривую мощности, рассчитать воздушный винт и освободить самолёт от сильных вибраций. Эти двигатели, которые нам лишь частично показались интересными (10 л.с., 10 кг), постепенно становились всё более приспособленными, особенно после того, как были убраны ненужные элементы, что снизило их вес до 7,1 кг, а после испытания с резонансной трубой мощность достигла 12 л.с. при 6500 об/мин. без проблем с температурой. К нашему большому удовлетворению при испытаниях не возникло никаких капризов. Оснащённый этими двигателями самолёт получил марку МК-12. За две недели он налетал 15 часов, необходимых для получения сертификата CNRA в июне 1979 года".

Сейчас иногда ставят даже о авиамоделейУлыбающийся 100-кубовый ZDZ развивает 10 л.с  Смеющийся
Это я н5е к тому, что так надо делать, а к тому, что почти так и было, только не вертолёт, а самолёт, не зэк, а работник Аэроспасьяль.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
04 июл 2014 19:48:26


В детстве нас водили в музей то ли мвд, то ли еще какой, там был винт от ЛА, на котором какой то зэк пытался улететь. Насчет того, взлетел ли пепелац - не помню. Вроде нет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Пикейный жилет ( Слушатель )
03 янв 2016 18:14:08
Сообщение удалено
Пикейный жилет
03 янв 2016 18:14:27
Отредактировано: Пикейный жилет - 03 янв 2016 18:14:27

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
  Пикейный жилет ( Слушатель )
03 янв 2016 18:31:07
Сообщение удалено
Пикейный жилет
03 янв 2016 18:31:25
Отредактировано: Пикейный жилет - 03 янв 2016 18:31:25

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
  Пикейный жилет ( Слушатель )
03 янв 2016 18:32:12
Сообщение удалено
Пикейный жилет
03 янв 2016 18:32:43
Отредактировано: Пикейный жилет - 03 янв 2016 18:32:43

  • +0.00