АВИАЦИЯ и иные...
13,482,460 34,207
 

  Маверик ( Слушатель )
03 янв 2014 13:45:17

Тред №658002

новая дискуссия Дискуссия  118

Полная версия очередного плача об F-35: Как США и союзники получили худший из новейших боевых самолётов. (На Военном обозрении - сокращённый текст).  В очках
Цитата
F-35 – это компромисс, а боевой самолёт не может быть одновременно манёвренным как F-16, бронированным как A-10, невидимым как F-117 и иметь вертикальный взлёт как «Харриер». Самолёт может объединить в себе некоторые из этих качеств, как в случае со стеллсом F-22. Однако было бы неоправданным ожидать, что одна модель истребителя будет уметь делать всё с одинаковым качеством. Глупо верить в то, что истребитель сможет взлетать и садиться вертикально без серьёзных ограничений в аэродинамике, а также делать качественно ещё что-то помимо этого.


Снял АУ.
Отредактировано: Маверик - 03 янв 2014 16:28:06
  • +0.71 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  irums ( Слушатель )
03 янв 2014 14:55:59
На авиабазу ВВС Литвы в Шяуляй в понедельник прибудут американские военные, к которым со следующего года переходит миссия ПВО НАТО в странах Балтии, сообщает Минобороны Литвы. http://www.aviaport.…71463.html

Военные США, которые четвертый раз примут участие в этой миссии, сменят бельгийцев, охранявших воздушное пространство стран Балтии с 1 сентября.
Четыре истребителя F-15C Eagle ВВС США будут нести дежурство в странах Балтии вместо патрулирующих их воздушное пространство сейчас бельгийских истребителей F-16 Fighting Falcon.
Контингент ВВС США, прибывающий с места постоянной дислокации на базе Лейкенхит в Великобритании, насчитывает более 150 военнослужащих: летчики, техники, медперсонал, группы поддержки, специалисты по коммуникациям.
Официальная церемония смены контингентов на Авиабазе ВВС Литвы состоится 3 января.
После вступления стран Балтии в НАТО в марте 2004 года охрана воздушного пространства Литвы, Латвии и Эстонии перешла к НАТО.
У стран Балтии недостаточно возможностей обеспечить охрану своего воздушного пространства собственными силами, поэтому с момента вступления в НАТО их воздушное пространство охраняют по принципу ротации истребители ВВС стран НАТО.
Воздушное пространство стран Балтии патрулировали военные Бельгии, Дании, Чехии, Великобритании, Испании, США, Польши, Норвегии, Голландии, Португалии, Франции, Румынии, Турции, Германии.
______
Это что за цирк?? Я так понимаю, что нет денег на покупку пары звеньев пусть даже и подержанных фы15. Или это сознательная политика минобороны приебалтов? Чисто сесть на хвост нате, и ножки свесить?  Под столом
  • +0.27 / 4
  • АУ
 
 
  rororo ( Слушатель )
03 янв 2014 15:32:07
Даже если хватит денег на покупку какого-нибудь звена подержанных F-16, то где они летчиков подготовленных для них возьмут, не задумывались? Крутой
  • +0.50 / 10
  • АУ
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
03 янв 2014 15:53:54
По контракту наймут. Было бы желание, а способ придумать можно )
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
03 янв 2014 15:58:53
Ну, вот за них хозяева и придумали. "Те же яйца - вид сбоку"(с) Крутой
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  irums ( Слушатель )
03 янв 2014 15:57:31

ну если денег на сами самолеты нет... ответ очевиден
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Vladislav ( Слушатель )
03 янв 2014 16:00:52

Они себе глав государств импортируют, неужели с летчиками по наработанной схеме не получится?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
03 янв 2014 16:18:43
"Кто платит, тот и девушку танцует"(с) Нафейхуа амерам сдались приеболтские пилоты? Им проще и дешевле в разы подрядить под это дело альянс, заодно ознакомить своих пилотов с ТВД, на который во времена СССР им дорога была заказана даже "турЫстом" (разве что только сбитой пленной тушкой под конвоем).
"Ничего личного - просто бизнес". Крутой
  • +0.30 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
03 янв 2014 19:29:19
Они не импортируют. ;О) Им назначают. Так что всё единообразно.
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
  kest_r ( Слушатель )
04 янв 2014 00:05:55


пилоты -фигня, там к ним еще 150 спецов надо. А это совсем другие расходы
  • +0.10 / 1
  • АУ
 
 
  irums ( Слушатель )
03 янв 2014 15:50:42
В течение двух лет, в 2012-2013 годах в Турции подал в отставку 291 пилот Военно-воздушных сил страны, сказал министр обороны Турции Исмет Йылмаз, пишет в понедельник газета Sabah. http://www.aviaport.…71453.html

По его словам, подавшие в отставку были пилотами истребителей F-16 и F-4.
Министр также отметил, что отставка этих пилотов привела к дефициту кадров в ВВС Турции.
Йылмаз добавил, что отставка пилотов не приведет к ослаблению Военно-воздушных сил страны.
____
состав истребительной авиации ВВС Турции (данные вики, так что +/-):
Canadair NF-5A - 26шт.
Canadair NF-5B (учебный) - 15шт.
McDonnell Douglas F-4E - 124шт.
McDonnell Douglas RF-4E - 38шт.
Tusas F-16C - 168 шт.
Tusas F-16D (учебный) - 40шт.
Итого пилотов ф16-ф4 - 370 человек.
Имеем почти 40% оттока пилотов в год... Скорее всего ушли возрастные пилоты переобученные с других типов самолетов. Но масштабы каковы!
Туркам придется конкретно раскошелиться на обучение новых. Если брать из расчета стоимости обучения в сша: 1,8млн.долл. на пилота, и 3млн.долл. на инструктора, выйдет больше 0,5 млрд.долл.  Подмигивающий
  • +0.69 / 10
  • АУ
 
  rororo ( Слушатель )
03 янв 2014 16:12:47
Камрад - а/у снимите. Пмсм, хотя статейка и не без косячков,но достойна сохранения в разделе.
Выводы, типа:
Цитата
Конструкция истребителя, как и любой инженерный проект, требует наличия выбора. F-35 – это воплощение амбивалентности в желаниях правительства и Lockheed Martin, неспособных признать то, что некоторые вещи не могут быт реализованы. Подполковник ВВС Дэн Вард и специалист в области закупок оружия, сказал: «С F-35 у нас было сильное непонимание основной его задачи, кого он должен был устроить, Морскую Пехоту, ВМС или ВВС?»


и
Цитата
Спрэй предупреждает, что могут понадобиться годы дорогостоящих экспериментов и переучивания американских инженеров для понимания ими рациональной конструкции истребителя, что было утеряно в ходе развития программы F-35. При этом должна быть серия недорогих, основанных на прототипах машин разных конкурентов, которые соревновались бы между собой для выявления победителя не для галочки.
Такие инвестиции в талантливых инженеров будут лучше, чем продолжение трат бюджета на проект, который не может быть перспективным, поскольку надо встраивать подъёмный вентилятор для морпехов, которые беспокоятся о былых сражениях на полях Второй Мировой войны, а не о том, что реально нужно на сегодняшний день.


кмк - очень показательны и применимы не только (экстраполируя, само-собой) к F-35. В очках
  • +1.02 / 13
  • АУ