donartrus ( Специалист ) | |
09 янв 2014 12:02:48 |
rororo ( Слушатель ) | |
09 янв 2014 14:22:07 |
Более чем странное решение индуев.Цитата: donartrus от 09.01.2014 12:02:48
Thor ( Слушатель ) | |
09 янв 2014 16:24:57 |
Цитата: rororo от 09.01.2014 14:22:07
rororo ( Слушатель ) | |
09 янв 2014 16:45:25 |
По выделенному: что вы имели ввиду в плане "геморройности" Бе-200? В отношение производства - я кое-что слышал от "причастных", но это - не проблемы самолета, а проблемы ТАНТК, в основном. А что касается эксплуатации - тут мнения разнятся.Цитата: Thor от 09.01.2014 16:24:57
хвилолoг ( Слушатель ) | |
10 янв 2014 03:28:18 |
Мне думается, что на ненадёжном гидросамолете Путину фсошники бы не разрешили садиться на Селигер.Цитата: rororo от 09.01.2014 16:45:25
Thor ( Слушатель ) | |
10 янв 2014 11:24:39 |
Цитата: rororo от 09.01.2014 16:45:25
rororo ( Слушатель ) | |
10 янв 2014 15:33:42 |
По выделенному, подробнее, пожалуйста, если не затруднит. Пока от вас только "перепевы Карузо Изей по телефону", ака "набросЪ на вентиляторЪ".Цитата: Thor от 10.01.2014 11:24:39
f.k ( Слушатель ) | |
10 янв 2014 20:15:44 |
Цитата: Thor от 10.01.2014 11:24:39
rororo ( Слушатель ) | |
10 янв 2014 20:43:04 |
Бе-200 "затачивали" изначально под ПСС, а не пожарного, но с коррозией у него точно - проблем нет, хотя в плане дальность-продолжительность полета он US-2 уступает, само-собой. А А-42 - "мертворожденное дитя" комплекса ПЛО под него - нет, так что пока "пустой" самолет (да и врядли его допиливать в этом виде будут), нявк.Цитата: f.k от 10.01.2014 20:15:44
f.k ( Слушатель ) | |
10 янв 2014 21:29:35 |
Цитата: rororo от 10.01.2014 20:43:04
rororo ( Слушатель ) | |
10 янв 2014 22:41:21 |
Сайт - не показатель, это уже неоднократно подтверждали тут. Самый первый проект Бе-200 вообще назывался "Поморник", он делался на основе "симбиоза" проектов А-40 и А-100 (в частности механизация крыла у Бе-200 - от А-100). А-40 к тому моменту уже называли "Альбатрос". То что на airwar написано - лажа, ибо проект пожарного самолета А-200 и Бе-200 - разные машины. Проект Бе-200 возглавлял на начальном этапе Г.С. Панатов, а А-200 разрабатывали под началом А.К. Константинова, которого Панатов сменил на посту генерального. И Бе-200 изначально проектировался как многоцелевой, именно с ПСС-специализацией. Позднее, в 1991 году когда было принято решение по Бе-200, то пожарный вариант был избран базовым, с возможностью конвертации в ПСС - Бе-200ПС.Цитата: f.k от 10.01.2014 21:29:35
osankin ( Слушатель ) | |
11 янв 2014 08:26:06 |
Цитата: rororo от 10.01.2014 22:41:21
rororo ( Слушатель ) | |
11 янв 2014 16:28:30 |
Извините, геноссе, но попытка достаточно неуклюжего троллинга с вашей стороны выглядит смешно и ставит под сомнение вашу компетентность в этом вопросе.Цитата: osankin от 11.01.2014 08:26:06
osankin ( Слушатель ) | |
11 янв 2014 21:27:26 |
Цитата: rororo от 11.01.2014 16:28:30
ЦитатаНазначение
Базовая конфигурация самолета-амфибии Бе-200 предназначена для тушения лесных пожаров огнегасящими жидкостями.
Цитата: rororo от 11.01.2014 16:28:30
Цитата: rororo от 11.01.2014 16:28:30
rororo ( Слушатель ) | |
11 янв 2014 23:54:15 |
Если у вас проблемы с логикой, то это не моя вина, не так ли?Цитата: osankin от 11.01.2014 21:27:26
Так - читаемо? Если вы считаете, что информация "официальных сайтов" всегда однозначно соответствует истине - с вами более не о чем вести речь.Цитата: rororo от 10.01.2014 22:41:21
ЦитатаДважды не убедили...Так что ваш главный аргумент о разном назначении вышеупомянутых проектов меня не убеждает.Я искренне рад за вас лично.
osankin ( Слушатель ) | |
12 янв 2014 00:04:46 |
Цитата: rororo от 11.01.2014 23:54:15
rororo ( Слушатель ) | |
12 янв 2014 02:01:57 |
TVD(trollis vulgaris detected)...Цитата: osankin от 12.01.2014 00:04:46
ЦитатаСсылка - хватит, чтобы вы угомонились?
И как-то забылось (или, скорее, не зналось), что Бе-200 был создан как гражданский несколько уменьшенный вариант мощного А-40 когда потребовалась "спасать" и наработки и тему в разгар "перестройки". И для него специальную фишку придумали: противопожарную, с забором воды с глиссирования. Опробовали это на Бе-12П. Потом и с разработчиками "Канадиров" поделились наработками.
osankin ( Слушатель ) | |
12 янв 2014 02:25:50 |
Цитата: rororo от 12.01.2014 02:01:57
Цитата: rororo от 11.01.2014 23:54:15
rororo ( Слушатель ) | |
12 янв 2014 04:47:25 |
См.выше. Ссылок - не будет, ибо их нет и быть не может.Цитата: osankin от 12.01.2014 02:25:50
ЦитатаКак вы это собираетесь доказыватьДоказывать?
Цитата - ваша проблема.Если у вас - проблемы, это, повторю - не ко мне.
BlackShark ( Эксперт ) | |
11 янв 2014 12:23:04 |
Цитата: rororo от 09.01.2014 14:22:07