Цитата: Green mamont от 09.01.2014 16:16:16
Есть такая область применения высокоточного ГНСС-позиционирования как аэрофотосъемка. Траектория полета считается по ГНСС+ИНС+гироплатформа с точностью 5-10 см. Специально разработанный под это дело АН-30 имеет крейсерскую скорость 435 км/ч, Cessna 441 - 480 км/ч, ну а реактивный Learjet 25 - вообще 860 км/ч. И если в районе скорость снижается для выполнения ТЗ на съемку, то к месту работ борт идет на крейсерской, но траектория считается от взлета до посадки. Никаких проблем с расчетом при увеличении скорости не замечал.
P.S. Прочитал приведенные документы. Не нужно путать ужа и ежа. Одно дело принципиальная возможность получать координаты и скорость, а другое - ставить жизни людей в зависимость от потенциально ненадежной системы. Канатоходцы в цирке работают без страховки, а промышленные альпинисты - только с ней.
Перенес с БП.
Имеется такое дело. Принципиальная возможность - имеется, ее никто не отрицает. Но надежность полученных с помощью этой системы данных, не соответствует нормам безопасности, предъявляемым на сегодняшний день. Именно поэтому наша Роснавигация однозначно - ЗАПРЕЩАЕТ использовать данные GPS в качестве ОСНОВНОГО инструмента СВЖ, а ИКАО лишь РЕКОМЕНДУЕТ пользоваться GPS и ни коим образом этот вопрос не регламентирует. О чем я и написал.
По поводу скорости свыше 400
по прибору. Количество ПЛП, связанных с помехами GPS, ошибками счисления - сотни только зафиксированных (очень характерное - уход с трассы Ил-76 в районе Емельяново (Красноярск) в 2009-м, правда, там еще и УВД налажало, но факт - "имел место быть"), почитайте бюллетени по безопасности, если есть такая возможность. Так что запрет - вполне обоснован, кмк.
ЗЫ По вашему посту я понял, что с авиацией вы непосредственно - не связаны, не так ли?