Цитата: NetGhost от 09.01.2014 23:38:33
Извините за глупый вопрос, а как температура в каютах регулируется?![Улыбающийся Улыбающийся](/images/smileys/smiley.gif)
Кондиционеры стоят индивдуальные или просто приточка-вытяжка?
А если вот в африканских широтах, где жарко, или наоборот, в севера занесет, где дубак - как, комфортно? Индивидуально можно под себя подстроить мини-климат?
Вопрос не глупый. А очень насущный.
Есть станция кондиционирования воздуха. Поступает охлаждённый воздух по трубопроводам в помещения.
Как правило для ЦПУ (центральный пост управления) есть своя кондишка.
Регулировать температуру в каютах можно механическими заслонками. Открыл, закрыл.
Так же эта система может работать на обогрев. Компрессор отключается, работает только вентилятор и воздух подогревается. Или электрическими тенами, или паровым радиатором.
Основная проблема - забиваются периодически радиатор охлаждения компрессора.
Там циркулирует забортная вода. Надо периодически чистить.
Ну и за автоматикой следить.
Когда кондишка ломается, то очень плохо.
В этот раз пока не починили в ЦПУ кондишку, неделю была температура 38 градусов.
Правда в машинном отделении доходило до 55..
Починили - стало 22. В ЦПУ.