Дали мну ссылку на этот зоопарк, ну чтож начнем-с:
Цитата: Argamak от 23.11.2008 20:17:01
В процессе дисуссии по теме экономическая ситуация на ДВ, неким Знахарем, заявившем что необходимо готовиться «к созданию ДВ республики» на фразу:
Цитата: assur от Сегодня в 15:56:21
Проблема в том, что создание независимой ДВР не поможет торговать автомобилями. Просто таможенный барьер с высокими пошлинами будет располагаться чуть восточнее.
Независимая ДВР сможет хоть как-то выжить, если продастся с потрохами Штатам, по примеру Грузии. Будет этакая заноза на границе России, Кореи и Китая.
Знахарь
"Дык, с чего я и затеял это обсуждение - двое из трех местных жителей именно об этом и мечтают. Об этом все должны иметь представление, я так думаю."
Отпусти меня чудо-трава (с)
1. Какие границы ДВР? Весь ДВ по Якутии? С Камчаткой или без? С Магаданской областью или без? С Сахалином или без?
2. За счет чего выживать собираетесь в ДВР? Все добывающая промышленность ориентирована на РФ, только лес вывозится за границу в промышленных масштабах. Плюс «Сахалин-2», но там все уже расписано куда идет и попытка перенаправления этих потоков обернется войной.
3. Как собираетесь кормить Камчатку и Сахалин?
Цитата: Argamak от 23.11.2008 20:17:01
Ну и так далее.
У меня вот такой вопрос к Знахарю.
Как получилось так, что 2/3 жителей МЕЧТАЮТ об отделении от РФ, но на выборах в ГД 2/3 жителей ДВ голосуют за Единую Россию, те же 2/3 на выборах Президента РФ голосуют за ВВВ и ДАМ последовательно, Мэром Владивостока так же выбрали единороса (цели ЕР публичны и не предусматривают превращение РФ в автобан Питер - Владик с обслугой через 50 км.).
По моему мнению, варианты следующие:
- я что-то неправильно понял/истолковал,
- это высказывание преднамеренная ложь,
- когда жители ДВ ходят на выборы всех уровней власти они притворяются (находятся под гипнозом),
- результаты всех выборов на ДВ сфальсифицированы,
- Знахарь распространил мнение своего окружения на всех жителей ДВ,
- это было сказано в запале/ради красного словца.
Прошу всех, а особенно Знахарю, помочь мне в разрешении данного вопроса.
Это было сказано под какими-то психотропными препаратами явно
Потому что любой человек старше 10 класса и сам все поймет, когда посмотрит на карты по экономической географии.
Цитата: asdfg от 23.11.2008 20:49:07
Чтобы не флудить в главной ветке, напишу сюда:
http://med.fegi.ru/zdravo2.htm
"Географическое положение юга Приморского края, как и всего региона, на границе самого большого океана — Тихого и самого большого материка — Евразии, сочетание на небольших расстояниях горного и равнинного рельефов обусловливают крайнюю пестроту и специфические особенности климата. Разительны изменения температур с продвижением от побережья в континентальные районы. Горизонтальный градиент температуры по широте достигает 6,8 °С на 100 км. Аналогов такому нет ни в одной части земного шара. Муссонная циркуляция создает зимой и летом более низкие температуры воздуха, чем на тех же широтах на западе. Располагаясь на широте Сочи, юг Приморского края имеет более низкие температуры зимой и летом по сравнению с Прибалтикой. Сильные ветры и повышенная влажность воздуха на побережье при одинаковых с континентальными районами температурах значительно увеличивают теплопотери организма человека. Активная циклоническая деятельность в летнее время вызывает интенсивный перенос теплых и влажных масс воздуха с океана на континент и обусловливает прохладную с туманами и моросящими дождями погоду на побережье в первую половину лета, жаркую влажную (душную) — во вторую [4, 13]. Важной особенностью климата второй половины лета являются тайфуны. Муссонность климата оказывает большое влияние на солнечную радиацию. Во время летнего муссона наблюдается снижение ее уровня, уменьшаются продолжительность солнечного сияния, число дней с биологически активной солнечной радиацией. Частые непериодические изменения режима погоды, низкие температуры, сильные ветры обусловливают значительные нагрузки на организм человека
так что разговоры о курортах в приморье имеют под собой столько же, сколько и разговоры о курортах на Байкале. Там да, красиво, да, хорошо, но все это - один месяц в году - август. Что остальное время народу делать? Да, и еще - практически все побережье Байкала - горы и заповедники. доступна практически одна лишь Листвянка. Лыжные трассы тоже могут функционировать лишь в апреле толком, потому что зимой с горы кусок льда съедет.
Да, и еще ко всему этому - клещевой энцефалит. вещь, скажем так, как минимум крайне неприятная. для непривитых - смертельно опасная. у местных - врожденный иммунитет.всех экспедиционников и студентов, выезжающих на практики прививают в обязательном порядке за полгода до поездки.
Этим летом температура во Владивостоке доходила до 40о С и выше. Число дней с температурой выше 20о на протяжении летнего периода, который длится до второй половины сентября, в районе 60. Основной рекреационный ресурс в Приморье:
1. Горнолыжная трасса в Арсеньеве
2. Сеть санаториев, расположенных на нарзанных ключах, самым известным из них является Шмаковский санаторий, работает круглогодично.
3. Побережье и острова.
Клещевой энцефалит встречается на всей территории РФ
Цитата
Коли так, нашим скоро придется дополнительно повышать пошлины на ввоз автомобилей. Предсмертная распродажа по всему миру началась.
Было уже и неоднократно. Потолок повышения вс равно будет таким, чтобы таможенные пошлины в казну шли.
Цитата
Тогда готовьтесь к созданию Дальневосточной республики.
Мы тут живы только торговлей подержанными японскими машинами, 50% дохода Дальнего Востока и его жителей - оттуда.
Нам работать больше негде и заниматься больше нечем. Отберут этот кусок - организуем тут Сомали и пойдем пиратствовать на огрызказх ТОФ.
Бред. Полнейший. Я лично вполне себе нормально работаю в строительной фирме, оборот в прошлом году — 115 млн., в этом году за 9 месяцев уже больше 100.
Цитата
А все "инфраструктурные проекты" у нас строятся вот так:
"...заседание круглого стола на тему «Владивосток-2012», организованное дирекцией ИМОСТ, где с докладом выступил первый заместитель руководителя дирекции строительства объектов саммита АТЭС Виктор Мясник, проходило оживленно.
-По предварительным подсчетам, только на полуострове Саперном для строительства объектов саммита предстоит задействовать около 10 тысяч рабочих. Стройку будет вести московское ООО «МОСТ», выигравшее тендер и ставшее генеральным подрядчиком. Они планируют привлечь на объекты 8 тысяч иностранных рабочих и всего 2 тысячи российских".
Эти 2 000 - руководители и специалисты, которых во Владивосток свезут подрядчики со всей страны, из своих собственных кадровых резервов. Точно так же строятся ВСТО и нефтепорт под Находкой: руководители и специалисты из собственных кадровых резервов подрядчика, рабочие - в основном гастарбайтеры.
Чушь. Во Владивостоке работы хватает всем строителям. Вакансий на строительные профессии на бирже нету.
Цитата
А мы что, простите, будем жрать? Нас немного, около 8 миллионов, но все-таки. Если какой-либо дурак еще поднимет пошлины, не придумав, чем занять ДВ и не запустив предварительно соответствующий проект - здесь будет п...ц.
А что Вы будете жрать в ДВР? У «Прогресса» заберут заказ на КА-52. У Комсомольска — заказы на МиГи и АПЛ. У Большого Камня — заказы на Звезде. Что они будут есть? И как скоро Вас порвут на запчасти жители этих 3-х городов?
Цитата
Вы же сами понимаете, что без ядерного зонтика такая республика долго не просуществует. Придут китайцы, жителей в резервации. Какие уж тут праворульные автомобили, максимум велорикшами для них станете.
8/4 = 4 миллиона живут продажей автомобилей? Это сколько нужно продавать автомобилей в год, чтобы прокормить такую прорву народа.
Давайте разрешим цыганам официально торговать наркотой. Больше они ничего не умеют, это единственный источник их дохода. Те же аргументы у вас. Проблема ведь не в том, что Дальний Восток ездит на япошках, проблема что их везут в европейскую часть, где достаточное производство леворульных машин, в котором занято людей не меньше, чем все население ДВ.
Проблема в том ,что качество леворульных японок на порядок выше того, что предлагает ВАЗ и равно качеству Фокусов, БМВ, Рено российской сборки, при более привлекательных ценах. А цена «Лады» во Владивостоке с учетом доставки будет примерно как у подержанного Марка или Крауна. Найдите мне человека, который за худшее качество и более дорогие запчасти заплатит больше.
Цитата
Я правильно понял, что 8 000 000 дальневосточников заняты перепродажей подержанных японских автомобилей? А кто покупает? И на какие шиши?
Отнюдь не 8 миллионов и даже не 4. Ну пусть даже 200 тысяч. Но и это население небольшого города. А покупают везде, вплоть до Москвы. Плюс на эти машины завязаны авторемонтные мастерские, автомобильные магазины… И запрет их очень сильно подкосит.
Цитата
Спекулянта заставить работать может только голод, IMHO. Так что, полагаю, если бизнес на перепродаже японских помоек накроется, ничего сильно плохого не будет. Работа найдется, разве что не такая "непыльная".
О, как. Ну хорошо — давайте закроем градообразующее предприятие, какую-нить Братскую ГЭС, а что, работа найдется
Цитата
Согласитесь, что пустив в Россию поток дешевых автомобилей, мы убьем отечественное производство. Повышение пошлин необходимо как временная мера. В этом смысле, Правительство, конечно же должно учитывать нюансы экономического развития регионов, в т.ч. Дальневосточного.
Подготовка АТЭС не окажет существенного влияния на занятость населения ДВ, даже если 10000 будет из местного населения. Надо рассчитывать на внутренние силы и богатства (полезные ископаемые, морепродукты, порты) Но, действительно, уже 10 лет разговоров больше, чем дел. Крупнейший нац.проект скоростного ж/д сообщения между Европой и Д.Востоком решил бы очень много проблем и заложил бы основу инновационного рывка в развитии России в будущем.
1. А его надо убивать? Пусть сначала выйдут на сравнимое качество и цену на ДВ. А пошлины повышали уже неоднократно, все равно повышение ограничено приходом в бюджет, когда он сильно упадет пошлины снизят без особой помпы.
2. А вот это Вы зря. К тому же отнюдь не 10 тысяч надо, по последним расчетам надо порядка 50. А им надо платить зарплату, при официальной зарплате на стройках к саммиту около 26 тысяч, а это налоги.
Цитата
Не наблюдаю в европейской части страны сколько-нибудь значительного количества праворульных машин. Нерентабельно это.
А на ДВ, действительно, очень много народа живет за счет японских машин и всего, что с ними связано.
Реально разумной мерой могло бы быть строительство пары- тройки автозаводов, совместно с японцами. Второй вариант - ввести для жителей ДВ льготные пошлины на ввоз автомобилей из Японии, однако, чтобы вывезти авто на продажу в центральные районы страны - будь любезен растаможить машину по обычным тарифам. Дорога там одна и контролировать будет просто.
Ну вот когда построят заводы и закроют потребности в нормальных автомобилях качественной продукцией, а не рассыпающейся продукцией АвтоТАЗа, вот тогда можно и вести разговор о введении запрета.
Цитата
Далее, Китай - добрый сосед.
Еще далее - люди здесь умеют многое. Но им некуда применть эти умения здесь. Практически все сдохло при реформах.
Рабочих мест здесь нет, а те, которые могли бы появиться, московские подрядчики заполняют гастарбайтерами.
Отсюда и так бегут люди, все, от вчерашних выпускников до миллионеров. Если отнять у них работу и единственный источник дохода - тут через пару лет не останется вообще никого. Оголить ДВ окончательно предлагаете?
пошлины на машины старше пяти лет, отрезали изрядный кусок спроса.
Банки поддерживают. Ритейлеров и строителей поддерживают. Металлургию поддерживают. ДВ - ну,
Проблема, повторюсь, не в том, на чем люди будут ездить. Проблема в том, что они будут есть. В буквальном смысле этого слова.
1. Китай таки сосед. И намного больше людей кормится челночной торговлей с Китаем, чем возом иномарок.
2. Бред. Спрос на рынке рабочих рук очень высок. Но это реально рабочие руки, где надо работать руками, а не сидеть с умным видом в офисе или бегать перепродавать очередную партию закупленного товара.
3. Проблема в том, что таки да, импорт подержанных праворульных иномарок убивать окончательно нельзя, но и без него прожить можно.
4. На ДВ, к Вашему сведению, тоже есть и банки, и ритейлеры, и строители, и предприятия ВПК РФ, а ДВР убьет многие градообразующие предприятия, так как Гособоронзаказ из них уйдет.
Цитата
А если перевести с эмоционального на русский? Итак - люди не зарабатывают даже себе на прокорм. Путем торговли машинами они перераспределяют в свою пользу то, что заработали в валюте другие, например на продаже нефти (наф-наф, никакой "абстрактной справедливости", просто констатация). В связи с кризисом, излишка валютных доходов не будет. В случае отделения тем более. Что будем перераспределять?
ЛЮБАЯ ТОРГОВЛЯ это перераспределение в свою пользу заработанных кем-то денег. Или Вы хотите сказать, что магазин, продающий продовольственные товары из-за рубежа не такой же перераспределитель валютных доходов других?
Цитата
По поводу ДВ,могу сказать там есть еще одна статья доходов у обнищавшего населения,они ездят в Китай и вывозят оттуда бесплатные 30кг груза,но летом на ДВТУ устроили самую настоящую травлю "помогаек" и сейчас система практически отмирает,людям нечего кушать,туры в Китай на 2-3 дня не покупаются в этой связи...И это называется забота о народе? Да в гробу я видал такую заботу! Одна только трепотня по ящику для идиотов! Со слов моих брокеров из Владивостока,в Китае,можно продав квартиру во Владике,купить равноценную в Суньфэйхэ и жить на оставшиеся деньги полжизни! Так что меньше уши развешивайте,ДВ реально живет уже как автономия от России,и если будет проводится такая же политика "партии" недалеко и до сепаратистких настроений,когда вас постоянно душат,это может и надоесть!
Затянулся? Передай другому. Покупай квартиру в Суньке и вали, если хочешь. Нам тут и так хорошо. Какая нафиг автономия? Кто отделяться-то будет? Магадан, Камчатка и Сахалин не будут явно. Приморье — на Дарькина папочка очень неплохая есть в Москве и он управляем на 101%. Хабаровский край — не самоубийцы они, Гособоронзаказа лишаться. Якутия? Какие нафиг сепаратисткие настроения?
Вывод — отпусти меня чудо-трава (с)
Цитата
отделение ДВ говорите, ну это кому-как , мож вы там в южном Приморье(Владивосток, Находка,Уссурийск) и хотите в "дружественные объятия Китая/Японии",хотя я думаю что большинство людей там все равно с Россией хотят быть, а у нас в ЕАО народ так настроен - если что партизанские отряды собирать (я помню стычки в 90-91 годах когда китайцам разрешили у нас в городе поселиться-после этого они ушли и начали мягкую,ползучию экспансию). Хотя к 2011 мост в Китай построят, тож найдутся "бизнесмены" и те кто около них к Китаяю присоедениться. Лес наш к Китаю за копейки уходит.
Это последствия применения психотропных препаратов явно. Экономика ДВ очень сильно завязана на экономику РФ и отделение ДВР — экономический коллапс. Это поймет любой школьник 10-го класса и выше или студент, когда посмотрит на экономические карты России и ДВ.
Цитата
ДВ, занимающийся спекуляциями, России действительно нах не нужен.
При таком раскладе я очень легко расскажу, как создать нормальную экономику на ДВ. Всех сепаратистов посадить, оставшуюся часть населения поставить надзираетлями. И тогда в России будет завались отечественных морепродуктов - море-то рядом, всяких разных фруктов - Владивосток находится на широте Сочи, мебели - лесов завались, и прочих полезных ископаемых - на ДВ куча мест, где никогда не ступала нога человека, не то, что геолога.
Вот это будет нормальная государственная экономика. Потому что предпринимателей в пробирке не вырастишь и на ДВ не отправишь. Они, видите ли, сами образуются, а не по приказу партии. Вот когда будет на ДВ достаточное количество людей, готовых не х.и по полгода пинать после продажи одной машины, а ежедневно в поте лица обеспечивать себя и своих работников работой, а следовательно и доходом, то и будет нормальная экономика.
Ну а так да, ныть каждый горазд - сделайте мне нормальную экономику, чтобы жил я в трёхэтажном особняке, ездил на крутой тачке и плавал на яхте, всего лишь в два раза меньшей, чем у Абрамовича. Нахаляву.
А работать кто будет, Пушкин?
Рыба во Владивостоке сейчас стоит сравнимо с Москвой. Красная икра, крабовое мясо и креветки тоже. Да, Владивосток на широте Сочи, но Сочи это город с континентальным типом климата, а Владивосток — с муссонным. Плюс рядом проходит Японское холодное течение, поэтому те же персики, инжир и другие теплолюбивые культуры у нас выращивать намного сложнее. Представление о том, что люди по полгода ничего не делают после продажи одной машины глубоко ошибочно. С этим пожалуйста помучайте официальных дилеров, спросите как они пинают после одной продажи
Те кто занимается профессионально ввозом подержанных иномарок, из Японии не вылезают практически. Про то, что надо нормально владеть японским языком я уже не говорю. На поиск и покупку машин в Японии уходит намного больше времени, чем Вы себе представляете.
Цитата: _Sasha_ от 24.11.2008 02:39:16
Уважаемые камрады в корне не правы, утверждая, что ДВ живет исключительно на перепродаже япономарок - это прямое передергивание. И желание защиттится хоть как то от повышения цен на наши "любимые" япономарки.
В общем резюмируя: на ДВ, повышение пошлин ни к чему кроме повышения цен не приводит.
Кроме того, ПМСМ поскольку в конечном итоге повышение цен касается не только легковых машин, но и всех остальных - то растет стоимость транспортных услуг, а соответсвенно растут цены практически на все (хоть зависимость не прямая, и не пропорциональная, но ощущается) - что тоже не есть хорошо. Вот такой пердимонокль получается .
Отсюда и все эти волнения и акции протеста.
В связи с вышеизложенным предлагаю перенести опыт Магадансокй СЭЗ на весь дальний восток - и решить проблемы на ближайшие несколько лет.
Опыт заключается в том, машины ввезенные в магаданскую область для личного пользования - облагаются 50% пошлиной и получают специальную серию номеров ТХХХхх, где буковка Т означает заперт на выезд за пределы СЭЗ. Если хочешь пользоваться машиной за пределами региона и/или хочешь продать ее за пределы области - будь любезен заплатить всю пошлину.
Считаю что введение такой пошлины на территории ДВ до урала сильно бы сизило напряженность наших автовладельцев.
При этом реально бы ударило только по спекулянтам и перегонщикам. И снизило бы конкуренцию в западной части страны. Тогда как нынешняя ситуация напрямую бьет только по карману конечного покупателя, а все спекулянты как имели свою маржу - так и будут иметь. А пошлины компенсируют более выскокой ценой и/или более низким качеством пригоняемых машин (открутка спидометра, битые тачки, подделка аукционников и т.д.)
Вот с этим согласен на 200%.