Цитата: inSider от 23.11.2008 10:55:32
Коли так, нашим скоро придется дополнительно повышать пошлины на ввоз автомобилей. Предсмертная распродажа по всему миру началась.
Цитата: Знахарь от 23.11.2008 11:22:10
Тогда готовьтесь к созданию Дальневосточной республики.
Мы тут живы только торговлей подержанными японскими машинами, 50% дохода Дальнего Востока и его жителей - оттуда.
Нам работать больше негде и заниматься больше нечем. Отберут этот кусок - организуем тут Сомали и пойдем пиратствовать на огрызказх ТОФ.
А все "инфраструктурные проекты" у нас строятся вот так:
"...заседание круглого стола на тему «Владивосток-2012», организованное дирекцией ИМОСТ, где с докладом выступил первый заместитель руководителя дирекции строительства объектов саммита АТЭС Виктор Мясник, проходило оживленно.
-По предварительным подсчетам, только на полуострове Саперном для строительства объектов саммита предстоит задействовать около 10 тысяч рабочих. Стройку будет вести московское ООО «МОСТ», выигравшее тендер и ставшее генеральным подрядчиком. Они планируют привлечь на объекты 8 тысяч иностранных рабочих и всего 2 тысячи российских".
Эти 2 000 - руководители и специалисты, которых во Владивосток свезут подрядчики со всей страны, из своих собственных кадровых резервов. Точно так же строятся ВСТО и нефтепорт под Находкой: руководители и специалисты из собственных кадровых резервов подрядчика, рабочие - в основном гастарбайтеры.
А мы что, простите, будем жрать? Нас немного, около 8 миллионов, но все-таки. Если какой-либо дурак еще поднимет пошлины, не придумав, чем занять ДВ и не запустив предварительно соответствующий проект - здесь будет п...ц.
Цитата: nikus от 23.11.2008 11:51:41
Вы же сами понимаете, что без ядерного зонтика такая республика долго не просуществует. Придут китайцы, жителей в резервации. Какие уж тут праворульные автомобили, максимум велорикшами для них станете.
8/4 = 4 миллиона живут продажей автомобилей? Это сколько нужно продавать автомобилей в год, чтобы прокормить такую прорву народа.
Давайте разрешим цыганам официально торговать наркотой. Больше они ничего не умеют, это единственный источник их дохода. Те же аргументы у вас. Проблема ведь не в том, что Дальний Восток ездит на япошках, проблема что их везут в европейскую часть, где достаточное производство леворульных машин, в котором занято людей не меньше, чем все население ДВ.
Цитата: Idealist
Я правильно понял, что 8 000 000 дальневосточников заняты перепродажей подержанных японских автомобилей? А кто покупает? И на какие шиши?
Цитата: TOnOP от 23.11.2008 12:02:11
Спекулянта заставить работать может только голод, IMHO. Так что, полагаю, если бизнес на перепродаже японских помоек накроется, ничего сильно плохого не будет. Работа найдется, разве что не такая "непыльная".
Цитата: inSider от 23.11.2008 12:02:58
Согласитесь, что пустив в Россию поток дешевых автомобилей, мы убьем отечественное производство. Повышение пошлин необходимо как временная мера. В этом смысле, Правительство, конечно же должно учитывать нюансы экономического развития регионов, в т.ч. Дальневосточного.
Подготовка АТЭС не окажет существенного влияния на занятость населения ДВ, даже если 10000 будет из местного населения. Надо рассчитывать на внутренние силы и богатства (полезные ископаемые, морепродукты, порты) Но, действительно, уже 10 лет разговоров больше, чем дел. Крупнейший нац.проект скоростного ж/д сообщения между Европой и Д.Востоком решил бы очень много проблем и заложил бы основу инновационного рывка в развитии России в будущем.
Цитата: Doctor_D от 23.11.2008 12:26:27
Не наблюдаю в европейской части страны сколько-нибудь значительного количества праворульных машин. Нерентабельно это.
А на ДВ, действительно, очень много народа живет за счет японских машин и всего, что с ними связано.
Реально разумной мерой могло бы быть строительство пары- тройки автозаводов, совместно с японцами. Второй вариант - ввести для жителей ДВ льготные пошлины на ввоз автомобилей из Японии, однако, чтобы вывезти авто на продажу в центральные районы страны - будь любезен растаможить машину по обычным тарифам. Дорога там одна и контролировать будет просто.
Цитата
Далее, Китай - добрый сосед.
Еще далее - люди здесь умеют многое. Но им некуда применть эти умения здесь. Практически все сдохло при реформах.
Рабочих мест здесь нет, а те, которые могли бы появиться, московские подрядчики заполняют гастарбайтерами.
Отсюда и так бегут люди, все, от вчерашних выпускников до миллионеров. Если отнять у них работу и единственный источник дохода - тут через пару лет не останется вообще никого. Оголить ДВ окончательно предлагаете?
пошлины на машины старше пяти лет, отрезали изрядный кусок спроса.
Банки поддерживают. Ритейлеров и строителей поддерживают. Металлургию поддерживают. ДВ - ну,
Проблема, повторюсь, не в том, на чем люди будут ездить. Проблема в том, что они будут есть. В буквальном смысле этого слова.
Цитата: Senya
А если перевести с эмоционального на русский? Итак - люди не зарабатывают даже себе на прокорм. Путем торговли машинами они перераспределяют в свою пользу то, что заработали в валюте другие, например на продаже нефти (наф-наф, никакой "абстрактной справедливости", просто констатация). В связи с кризисом, излишка валютных доходов не будет. В случае отделения тем более. Что будем перераспределять?
Цитата: Mikhail от 23.11.2008 15:21:51
По поводу ДВ,могу сказать там есть еще одна статья доходов у обнищавшего населения,они ездят в Китай и вывозят оттуда бесплатные 30кг груза,но летом на ДВТУ устроили самую настоящую травлю "помогаек" и сейчас система практически отмирает,людям нечего кушать,туры в Китай на 2-3 дня не покупаются в этой связи...И это называется забота о народе? Да в гробу я видал такую заботу! Одна только трепотня по ящику для идиотов!Со слов моих брокеров из Владивостока,в Китае,можно продав квартиру во Владике,купить равноценную в Суньфэйхэ и жить на оставшиеся деньги полжизни! Так что меньше уши развешивайте,ДВ реально живет уже как автономия от России,и если будет проводится такая же политика "партии" недалеко и до сепаратистких настроений,когда вас постоянно душат,это может и надоесть!
Цитата: assur от 23.11.2008 15:56:21
Проблема в том, что создание независимой ДВР не поможет торговать автомобилями. Просто таможенный барьер с высокими пошлинами будет располагаться чуть западнее.
Независимая ДВР сможет хоть как-то выжить, если продастся с потрохами Штатам, по примеру Грузии. Будет этакая заноза на границе России, Кореи и Китая.
По-моему, на ДВ надо развивать туристическую инфраструктуру и везти туда россиян со всех концов страны отдыхать. Природа там очень хорошая.
Сейчас же российские туристы ведут себя эгоистично, предпочитая летать в Турцию и Египет, так что их деньги остаются за границей, а не идут на развитие российских территорий. Ну а жители ДВ просто отвечают эгоизмом на эгоизм.
Цитата: Знахарь
Дык, с чего я и затеял это обсуждение - двое из трех местных жителей именно об этом и мечтают. Об этом все должны иметь представление, я так думаю.
Выше по ветке я говорил, что у нас в России три страны: Москва, Замкадье и ДВ. Знаю совершенно точно, что в первых двух понятие о третьей весьма приблизительное. А поскольку люди всерьез говорят об экономике, они должны представлять себе, что тут творится и чем здесь отливаются решения правительства в области той самой экономики. И откуда растут ноги у сепаратистских тенденций.
При принятии экономических решений надо уметь учитывать все факторы. Вот, я подбросил тот, что упущен всеми. Для тренировки экономического мышления, в порядке работы над ошибками.
Цитата: maximJAR
отделение ДВ говорите, ну это кому-как , мож вы там в южном Приморье(Владивосток, Находка,Уссурийск) и хотите в "дружественные объятия Китая/Японии",хотя я думаю что большинство людей там все равно с Россией хотят быть, а у нас в ЕАО народ так настроен - если что партизанские отряды собирать (я помню стычки в 90-91 годах когда китайцам разрешили у нас в городе поселиться-после этого они ушли и начали мягкую,ползучию экспансию). Хотя к 2011 мост в Китай построят, тож найдутся "бизнесмены" и те кто около них к Китаяю присоедениться. Лес наш к Китаю за копейки уходит.
Цитата: assur от 23.11.2008 16:40:31
Об этом имеют представление. Представления нет о том, как это исправить и что вообще с ДВ делать. Я предложил перенаправить туда поток российских туристов. В конце-концов, покупать дешевую иномарку вместо отечественной машины - не более эгоистично чем летать отдыхать в Египет вместо Владивостока.
Логично?
Цитата: uncopyrightable
ДВ, занимающийся спекуляциями, России действительно нах не нужен.
При таком раскладе я очень легко расскажу, как создать нормальную экономику на ДВ. Всех сепаратистов посадить, оставшуюся часть населения поставить надзираетлями. И тогда в России будет завались отечественных морепродуктов - море-то рядом, всяких разных фруктов - Владивосток находится на широте Сочи, мебели - лесов завались, и прочих полезных ископаемых - на ДВ куча мест, где никогда не ступала нога человека, не то, что геолога.
Вот это будет нормальная государственная экономика. Потому что предпринимателей в пробирке не вырастишь и на ДВ не отправишь. Они, видите ли, сами образуются, а не по приказу партии. Вот когда будет на ДВ достаточное количество людей, готовых не х.и по полгода пинать после продажи одной машины, а ежедневно в поте лица обеспечивать себя и своих работников работой, а следовательно и доходом, то и будет нормальная экономика.
Ну а так да, ныть каждый горазд - сделайте мне нормальную экономику, чтобы жил я в трёхэтажном особняке, ездил на крутой тачке и плавал на яхте, всего лишь в два раза меньшей, чем у Абрамовича. Нахаляву.
А работать кто будет, Пушкин?
Цитата: isabsent
Билет Москва-Владик в один конец стоит почти столько же, сколько слетать на неделю в Египет и обратно с проживанием в приличном отеле и двухразовым питанием. О каком туризме мы говорим!?
Цитата: assur
Ну так и японская иномарка стоит дешевле продукции отечественного автопрома. Если одни граждане из патриотизма должны предпочеть вторую первой, то точно также другие граждане должны предпочесть дорогой отечественный отдых дешёвому зарубежному. А иначе эгоизм порождает эгоизм.
Цитата: Тутэйшы от 23.11.2008 21:03:16
в России три страны: Москва, Замкадье и ДВ. Знаю совершенно точно, что в первых двух понятие о третьей весьма приблизительное. А поскольку люди всерьез говорят об экономике, они должны представлять себе, что тут творится и чем здесь отливаются решения правительства в области той самой экономики. И откуда растут ноги у сепаратистских тенденций.
Цитата: Argamak от 23.11.2008 20:17:01
У меня вот такой вопрос к Знахарю.
Как получилось так, что 2/3 жителей МЕЧТАЮТ об отделении от РФ, но на выборах в ГД 2/3 жителей ДВ голосуют за Единую Россию, те же 2/3 на выборах Президента РФ голосуют за ВВВ и ДАМ последовательно, Мэром Владивостока так же выбрали единороса (цели ЕР публичны и не предусматривают превращение РФ в автобан Питер - Владик с обслугой через 50 км.).
Цитата: _Sasha_ от 24.11.2008 02:39:16
Уважаемые камрады в корне не правы, утверждая, что ДВ живет исключительно на перепродаже япономарок - это прямое передергивание. И желание защиттится хоть как то от повышения цен на наши "любимые" япономарки.
В связи с вышеизложенным предлагаю перенести опыт Магадансокй СЭЗ на весь дальний восток - и решить проблемы на ближайшие несколько лет.
Опыт заключается в том, машины ввезенные в магаданскую область для личного пользования - облагаются 50% пошлиной и получают специальную серию номеров ТХХХхх, где буковка Т означает заперт на выезд за пределы СЭЗ. Если хочешь пользоваться машиной за пределами региона и/или хочешь продать ее за пределы области - будь любезен заплатить всю пошлину.
Считаю что введение такой пошлины на территории ДВ до урала сильно бы сизило напряженность наших автовладельцев.
При этом реально бы ударило только по спекулянтам и перегонщикам. И снизило бы конкуренцию в западной части страны. Тогда как нынешняя ситуация напрямую бьет только по карману конечного покупателя, а все спекулянты как имели свою маржу - так и будут иметь. А пошлины компенсируют более выскокой ценой и/или более низким качеством пригоняемых машин (открутка спидометра, битые тачки, подделка аукционников и т.д.)
Цитата: Agamen от 24.11.2008 13:12:23 Это нужно в ветку советы правительству, дельный совет. Россия слишком большая чтоб всех под одну гребенку ровнять.
Цитата: Typhoon от 24.11.2008 15:03:54
Нечто подобное уже было в 90-х годах. Дальневосточники наверняка помнят пресловутые 5-ть экю за кубик, и доставаемый всеми правдами и не правдами "паспорт моряка". :(
Цитата: slavjur от 24.11.2008 21:44:41
Первое что приходит в голову: будут снимать двери, сиденья и прочее. Там уже таможенный код, вроде, получается иной...
Цитата: slavjur от 24.11.2008 21:44:41
Да, были времена. Появился разбор- а с ним: разборщики, сборщики, таможенные декларанты и прочее.
Цитата: slavjur
Насколько я знаю джипы возили и возят под полную пошлину. Конструкторами везли машины под документы: была у кого-нить Корола богом забытого года, вот и вез человек под нее Спасио годом посвежее...
Цитата: slavjur
Насколько я знаю джипы возили и возят под полную пошлину. Конструкторами везли машины под документы: была у кого-нить Корола богом забытого года, вот и вез человек под нее Спасио годом посвежее...