ДВ прошлое, настоящее и будущее. Проблемы и их решения.

137,428 606
 

Фильтр
Евгений из Днепра
 
russia
Алушта
62 года
Слушатель
Карма: +4.95
Регистрация: 03.07.2007
Сообщений: 3,326
Читатели: 0
Тред №65959
Дискуссия   224 0
В ветке МЭК неравнодушные граждане подняли тему проблем ДВ, критикуя возможные изменения в таможенных пошлинах на импортные автоПодмигивающий
Создаю им площадку для обсуждения...
Боярам отныне говорить не по писанному,
дабы дурь каждого сразу видна была (с) Пётр
  • +0.00 / 0
  • АУ
sega2
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 01.06.2008
Сообщений: 13
Читатели: 0
Тред №65977
Дискуссия   228 0
http://www.regnum.ru/news/1087928.html

В Забайкальском крае на границе с Китаем началась масштабная реконструкция крупнейшего на Дальнем Востоке международного пункта пропуска "Забайкальск - Манчжурия". В последнее время грузо- и пассажиропоток значительно вырос, и таможенный пункт перестал справляться с нагрузками, сообщают "Вести". После реконструкции через него каждые сутки смогут проезжать более двух тысяч автомобилей.

Комплекс возводится по самым современным технологиям. Все конструкции получат полувековую гарантию. Завершена реконструкция будет в следующем году.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Argamak
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 40
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №65992
Дискуссия   270 2
В процессе дисуссии по теме экономическая ситуация на ДВ, неким Знахарем, заявившем что необходимо готовиться «к созданию ДВ республики» на фразу:

Цитата: assur от Сегодня в 15:56:21
Проблема в том, что создание независимой ДВР не поможет торговать автомобилями. Просто таможенный барьер с высокими пошлинами будет располагаться чуть восточнее.
Независимая ДВР сможет хоть как-то выжить, если продастся с потрохами Штатам, по примеру Грузии. Будет этакая заноза на границе России, Кореи и Китая.

Знахарь

"Дык, с чего я и затеял это обсуждение - двое из трех местных жителей именно об этом и мечтают. Об этом все должны иметь представление, я так думаю."

Ну и так далее.

У меня вот такой вопрос к Знахарю.

Как получилось так, что 2/3 жителей МЕЧТАЮТ об отделении от РФ, но на выборах в ГД  2/3 жителей ДВ голосуют за Единую Россию, те же 2/3 на выборах Президента РФ голосуют за ВВВ и ДАМ последовательно, Мэром Владивостока так же выбрали единороса (цели ЕР публичны и не предусматривают превращение РФ в автобан Питер - Владик с обслугой через 50 км.).

По моему мнению, варианты следующие:
- я что-то неправильно понял/истолковал,
- это высказывание преднамеренная ложь,
- когда жители ДВ ходят на выборы всех уровней власти они притворяются (находятся под гипнозом),
- результаты всех выборов на ДВ сфальсифицированы,
- Знахарь распространил мнение своего окружения на всех жителей ДВ,
- это было сказано в запале/ради красного словца.

Прошу всех, а особенно Знахарю, помочь мне в разрешении данного вопроса.
Отредактировано: Argamak - 26 ноя 2008 11:41:11
  • +0.00 / 0
  • АУ
asdfg
 
59 лет
Слушатель
Карма: +0.23
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 347
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №66001
Дискуссия   206 0
Чтобы не флудить в главной ветке, напишу сюда:
http://med.fegi.ru/zdravo2.htm
"Географическое положение юга Приморского края, как и всего региона, на границе самого большого океана — Тихого и самого большого материка — Евразии, сочетание на небольших расстояниях горного и равнинного рельефов обусловливают крайнюю пестроту и специфические особенности климата. Разительны изменения температур с продвижением от побережья в континентальные районы. Горизонтальный градиент температуры по широте достигает 6,8 °С на 100 км. Аналогов такому нет ни в одной части земного шара. Муссонная циркуляция создает зимой и летом более низкие температуры воздуха, чем на тех же широтах на западе. Располагаясь на широте Сочи, юг Приморского края имеет более низкие температуры зимой и летом по сравнению с Прибалтикой.  Сильные ветры и повышенная влажность воздуха на побережье при одинаковых с континентальными районами температурах значительно увеличивают теплопотери организма человека. Активная циклоническая деятельность в летнее время вызывает интенсивный перенос теплых и влажных масс воздуха с океана на континент и обусловливает прохладную с туманами и моросящими дождями погоду на побережье в первую половину лета, жаркую влажную (душную) — во вторую [4, 13].  Важной особенностью климата второй половины лета являются тайфуны. Муссонность климата оказывает большое влияние на солнечную радиацию. Во время летнего муссона наблюдается снижение ее уровня, уменьшаются продолжительность солнечного сияния, число дней с биологически активной солнечной радиацией. Частые непериодические изменения режима погоды, низкие температуры, сильные ветры обусловливают значительные нагрузки на организм человека

так что разговоры о курортах в приморье имеют под собой столько же, сколько и разговоры о курортах на Байкале. Там да, красиво, да, хорошо, но все это - один месяц в году - август. Что остальное время народу делать? Да, и еще - практически все побережье Байкала - горы и заповедники. доступна практически одна лишь Листвянка. Лыжные трассы тоже могут функционировать лишь в апреле толком, потому что зимой с горы кусок льда съедет.
Да, и еще ко всему этому - клещевой энцефалит. вещь, скажем так, как минимум крайне неприятная. для непривитых - смертельно опасная. у местных - врожденный иммунитет.всех экспедиционников и студентов, выезжающих на практики прививают в обязательном порядке за полгода до поездки.
Отредактировано: asdfg - 23 ноя 2008 21:02:18
Флаг Туруханского района
Дата принятия: 26.09.2003 Номер в Геральдическом регистре РФ: 1316
Прямоугольное красное полотнище с соотношением сторон 2:3, воспроизводящее в центре фигуру идущего на запад белого песца.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Тутэйшы
 
Слушатель
Карма: +133.35
Регистрация: 14.10.2008
Сообщений: 2,203
Читатели: 0
Тред №66008
Дискуссия   235 1
Тема интересная и важная, позволил себе скопировать основную уцелевшую часть дискуссии с МЭК.

Цитата: inSider от 23.11.2008 10:55:32
Коли так, нашим скоро придется дополнительно повышать пошлины на ввоз автомобилей. Предсмертная распродажа по всему миру началась.


Цитата: Знахарь от 23.11.2008 11:22:10
Тогда готовьтесь к созданию Дальневосточной республики.

Мы тут живы только торговлей подержанными японскими машинами, 50% дохода Дальнего Востока и его жителей - оттуда.
Нам работать больше негде и заниматься больше нечем. Отберут этот кусок - организуем тут Сомали и пойдем пиратствовать на огрызказх ТОФ.

А все "инфраструктурные проекты" у нас строятся вот так:

"...заседание круглого стола на тему «Владивосток-2012», организованное дирекцией ИМОСТ, где с докладом выступил первый заместитель руководителя дирекции строительства объектов саммита АТЭС Виктор Мясник, проходило оживленно.

-По предварительным подсчетам, только на полуострове Саперном для строительства объектов саммита предстоит задействовать около 10 тысяч рабочих. Стройку будет вести московское ООО «МОСТ», выигравшее тендер и ставшее генеральным подрядчиком. Они планируют привлечь на объекты 8 тысяч иностранных рабочих и всего 2 тысячи российских".

Эти 2 000 - руководители и специалисты, которых во Владивосток свезут подрядчики со всей страны, из своих собственных кадровых резервов. Точно так же строятся ВСТО и нефтепорт под Находкой: руководители и специалисты из собственных кадровых резервов подрядчика, рабочие - в основном гастарбайтеры.

А мы что, простите, будем жрать? Нас немного, около 8 миллионов, но все-таки. Если какой-либо дурак еще поднимет пошлины, не придумав, чем занять ДВ и не запустив предварительно соответствующий проект - здесь будет п...ц.


Цитата: nikus от 23.11.2008 11:51:41
Вы же сами понимаете, что без ядерного зонтика такая республика долго не просуществует. Придут китайцы, жителей в резервации. Какие уж тут праворульные автомобили, максимум велорикшами для них станете.
8/4 = 4 миллиона живут продажей автомобилей? Это сколько нужно продавать автомобилей в год, чтобы прокормить такую прорву народа.
Давайте разрешим цыганам официально торговать наркотой. Больше они ничего не умеют, это единственный источник их дохода. Те же аргументы у вас. Проблема ведь не в том, что Дальний Восток ездит на япошках, проблема что их везут в европейскую часть, где достаточное производство леворульных машин, в котором занято людей не меньше, чем все население ДВ.


Цитата: Idealist
Я правильно понял, что 8 000 000 дальневосточников заняты перепродажей подержанных японских автомобилей? А кто покупает? И на какие шиши?


Цитата: TOnOP от 23.11.2008 12:02:11
Спекулянта заставить работать может только голод, IMHO. Так что, полагаю, если бизнес на перепродаже японских помоек накроется, ничего сильно плохого не будет. Работа найдется, разве что не такая "непыльная".


Цитата: inSider от 23.11.2008 12:02:58
  Согласитесь, что пустив в Россию поток дешевых автомобилей, мы убьем отечественное производство. Повышение пошлин необходимо как временная мера. В этом смысле, Правительство, конечно же должно учитывать нюансы экономического развития регионов, в т.ч. Дальневосточного.
  Подготовка АТЭС не окажет существенного влияния на занятость населения ДВ, даже если 10000 будет из местного населения. Надо рассчитывать на внутренние силы и богатства (полезные ископаемые, морепродукты, порты) Но, действительно, уже 10 лет разговоров больше, чем дел. Крупнейший нац.проект скоростного ж/д сообщения между Европой и Д.Востоком решил бы очень много проблем и заложил бы основу инновационного рывка в развитии России в будущем.


Цитата: Doctor_D от 23.11.2008 12:26:27
Не наблюдаю в европейской части страны сколько-нибудь значительного количества праворульных машин. Нерентабельно это.
А на ДВ, действительно, очень много народа живет за счет японских машин и всего, что с ними связано.
Реально разумной мерой могло бы быть строительство пары- тройки автозаводов, совместно с японцами. Второй вариант - ввести для жителей ДВ льготные пошлины на ввоз автомобилей из Японии, однако, чтобы вывезти авто на продажу в центральные районы страны - будь любезен растаможить машину по обычным тарифам. Дорога там одна и контролировать будет просто.


Цитата
Далее, Китай - добрый сосед.

Еще далее - люди здесь умеют многое. Но им некуда применть эти умения здесь. Практически все сдохло при реформах.
Рабочих мест здесь нет, а те, которые могли бы появиться, московские подрядчики заполняют гастарбайтерами.

Отсюда и так бегут люди, все, от вчерашних выпускников до миллионеров. Если отнять у них работу и единственный источник дохода - тут через пару лет не останется вообще никого. Оголить ДВ окончательно предлагаете?

пошлины на машины старше пяти лет, отрезали изрядный кусок спроса.
Банки поддерживают. Ритейлеров и строителей поддерживают. Металлургию поддерживают. ДВ - ну,

Проблема, повторюсь, не в том, на чем люди будут ездить. Проблема в том, что они будут есть. В буквальном смысле этого слова.


Цитата: Senya
А если перевести с эмоционального на русский? Итак - люди не зарабатывают даже себе на прокорм. Путем торговли машинами они перераспределяют в свою пользу то, что заработали в валюте другие, например на продаже нефти (наф-наф, никакой "абстрактной справедливости", просто констатация). В связи с кризисом, излишка валютных доходов не будет. В случае отделения тем более. Что будем перераспределять?


Цитата: Mikhail от 23.11.2008 15:21:51
По поводу ДВ,могу сказать там есть еще одна статья доходов у обнищавшего населения,они ездят в Китай и вывозят оттуда бесплатные 30кг груза,но летом на ДВТУ устроили самую настоящую травлю "помогаек" и сейчас система практически отмирает,людям нечего кушать,туры в Китай на 2-3 дня не покупаются в этой связи...И это называется забота о народе? Да в гробу я видал такую заботу! Одна только трепотня по ящику для идиотов!Со слов моих брокеров из Владивостока,в Китае,можно продав квартиру во Владике,купить равноценную в Суньфэйхэ и жить на оставшиеся деньги полжизни! Так что меньше уши развешивайте,ДВ реально живет уже как автономия от России,и если будет проводится такая же политика "партии" недалеко и до сепаратистких настроений,когда вас постоянно душат,это может и надоесть!


Цитата: assur от 23.11.2008 15:56:21
Проблема в том, что создание независимой ДВР не поможет торговать автомобилями. Просто таможенный барьер с высокими пошлинами будет располагаться чуть западнее.
Независимая ДВР сможет хоть как-то выжить, если продастся с потрохами Штатам, по примеру Грузии. Будет этакая заноза на границе России, Кореи и Китая.

По-моему, на ДВ надо развивать туристическую инфраструктуру и везти туда россиян со всех концов страны отдыхать. Природа там очень хорошая.
Сейчас же российские туристы ведут себя эгоистично, предпочитая летать в Турцию и Египет, так что их деньги остаются за границей, а не идут на развитие российских территорий. Ну а жители ДВ просто отвечают эгоизмом на эгоизм.


Цитата: Знахарь
Дык, с чего я и затеял это обсуждение - двое из трех местных жителей именно об этом и мечтают. Об этом все должны иметь представление, я так думаю.
Выше по ветке я говорил, что у нас в России три страны: Москва, Замкадье и ДВ. Знаю совершенно точно, что в первых двух понятие о третьей весьма приблизительное. А поскольку люди всерьез говорят об экономике, они должны представлять себе, что тут творится и чем здесь отливаются решения правительства в области той самой экономики. И откуда растут ноги у сепаратистских тенденций.

При принятии экономических решений надо уметь учитывать все факторы. Вот, я подбросил тот, что упущен всеми. Для тренировки экономического мышления, в порядке работы над ошибкамиВеселый.


Цитата: maximJAR
отделение ДВ говорите, ну это кому-как , мож вы там в южном Приморье(Владивосток, Находка,Уссурийск) и хотите в "дружественные объятия Китая/Японии",хотя я думаю что большинство людей там все равно с Россией хотят быть, а у нас в ЕАО народ так настроен - если что партизанские отряды собирать (я помню стычки в 90-91 годах когда  китайцам разрешили у нас в городе поселиться-после этого они ушли и начали мягкую,ползучию экспансию). Хотя к 2011 мост в Китай построят, тож найдутся "бизнесмены" и те кто около них к Китаяю присоедениться. Лес наш к Китаю за копейки уходит.


Цитата: assur от 23.11.2008 16:40:31
Об этом имеют представление. Представления нет о том, как это исправить и что вообще с ДВ делать. Я предложил перенаправить туда поток российских туристов. В конце-концов, покупать дешевую иномарку вместо отечественной машины - не более эгоистично чем летать отдыхать в Египет вместо Владивостока.
Логично?


Цитата: uncopyrightable
ДВ, занимающийся спекуляциями, России действительно нах не нужен.
При таком раскладе я очень легко расскажу, как создать нормальную экономику на ДВ. Всех сепаратистов посадить, оставшуюся часть населения поставить надзираетлями. И тогда в России будет завались отечественных морепродуктов - море-то рядом, всяких разных фруктов  - Владивосток находится на широте Сочи, мебели - лесов завались, и прочих полезных ископаемых - на ДВ куча мест, где никогда не ступала нога человека, не то, что геолога.
Вот это будет нормальная государственная экономика. Потому что предпринимателей в пробирке не вырастишь и на ДВ не отправишь. Они, видите ли, сами образуются, а не по приказу партии.  Вот когда будет на ДВ достаточное количество людей, готовых не х.и по полгода пинать после продажи  одной машины, а ежедневно в поте лица обеспечивать себя и своих работников работой, а следовательно и доходом, то и будет нормальная экономика.

Ну а так да, ныть каждый горазд - сделайте мне нормальную экономику, чтобы жил я в трёхэтажном особняке, ездил на крутой тачке и плавал на яхте, всего лишь в два раза меньшей, чем у Абрамовича. Нахаляву.

А работать кто будет, Пушкин?


Цитата: isabsent
Билет Москва-Владик в один конец стоит почти столько же, сколько слетать на неделю в Египет и обратно с проживанием в приличном отеле и двухразовым питанием. О каком туризме мы говорим!?


Цитата: assur
Ну так и японская иномарка стоит дешевле продукции отечественного автопрома. Если одни граждане из патриотизма должны предпочеть вторую первой, то точно также другие граждане должны предпочесть дорогой отечественный отдых дешёвому зарубежному. А иначе эгоизм порождает эгоизм.

Вселенная - не слишком сентиментальна. С ней нельзя договориться и решить вопрос. Она равнодушна к материальным благам, они ей без надобности. Она устанавливает свои законы, и даже если кому-то покажется, что их удалось обойти - это иллюзия
  • +0.00 / 0
  • АУ
Doctor_D
 
russia
Москва
51 год
Слушатель
Карма: +344.16
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 9,520
Читатели: 7
Цитата: Тутэйшы от 23.11.2008 21:03:16
в России три страны: Москва, Замкадье и ДВ. Знаю совершенно точно, что в первых двух понятие о третьей весьма приблизительное. А поскольку люди всерьез говорят об экономике, они должны представлять себе, что тут творится и чем здесь отливаются решения правительства в области той самой экономики. И откуда растут ноги у сепаратистских тенденций.


Самое глупое - то, что людей (значительное количество) лишают возможности зарабатывать на жизнь, не предоставляя ничего взамен.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Ivor
 
46 лет
Слушатель
Карма: +9.48
Регистрация: 02.08.2007
Сообщений: 891
Читатели: 0
Цитата: Argamak от 23.11.2008 20:17:01
У меня вот такой вопрос к Знахарю.

Как получилось так, что 2/3 жителей МЕЧТАЮТ об отделении от РФ, но на выборах в ГД  2/3 жителей ДВ голосуют за Единую Россию, те же 2/3 на выборах Президента РФ голосуют за ВВВ и ДАМ последовательно, Мэром Владивостока так же выбрали единороса (цели ЕР публичны и не предусматривают превращение РФ в автобан Питер - Владик с обслугой через 50 км.).


Да элементарно. Так же, как в Союзе половина жителей мечтала "о джинсах", но на выборах было 99.9 >:( А мэр Владивостока... это отдельная песня, причём уже очень давно
  • +0.00 / 0
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Слушатель
Карма: +53.71
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,423
Читатели: 8
Тред №66081
Дискуссия   343 5
Уважаемые камрады в корне не правы, утверждая, что ДВ живет исключительно на перепродаже япономарок - это прямое передергивание. И желание защиттится хоть как то от повышения цен на наши "любимые" япономарки.

Данное утверждение следует маленько уточнить - дело в том, что все повышения пошлин за последние 10 лет, безусловно улучшили благосостояние отечественного и приглашенного автопрома на западе России, и возможно снизили поток подержанных иномарок из западной/восточной европы, однако на ДВ никто этого не ощутил ни в каком виде. У нас по-прежнему нет в значимых количествах продукции ни отечественного, ни тем более приглашенного автопрома (насколько я понимаю приглашенный автопром до сих пор физически не справляется с потребностями Западной России). Что касается конкретно моего региона (Камчатки), то количество новых автомобилей отечественного производства (исключая ведомственные УАЗики и ГАЗели, приходящие по целевым программам) можно пересчиттать по пальцам одного человека.

Что из этого следует? а то что при поднятии пошлин на западе России начинается некое бурление - ВАЗ чего то выпускает, западные производители чего то строят и тоже выпускают (Вон в форуме где то писали что на российский форд фокус очередь чуть ли не 7 месяцев). В общем народ реально ощущает результат поддержки Российского и приглашенного автопрома.
А что ощущают жители ДВ? А ничего - лично я покупал машину (в возрасте 7 лет) в 2003 году за 4,4 килобакса(отдав гос-ву около 2 килобаксов в виде НДС и пошлины), а в 2007 точно такую же машину в возрасте 3 лет за 10 килобаксов (Опять же отдав государству в виде пошлины и НДС околов 5 килобаксов). Все больше ничего не изменилось - машина фактически одна и та же (Чуть моложе).
При этом я физически не могу купить ни Ладу ни Форд - потому что нету у нас их. ПРОСТО НЕТ.
То есть за что покупатель подержанного мерина или бэхи отдаст лишние килобаксы государству я понимаю - за то что бы его соседи (или он сам) имел альтернативу в виде фокуса, логана или лады, а вот за что я отдал лишних 3 килобакса пошлины я не понимаю - у меня так никакой альтернативы за прошедшие 10 лет не появилось.

Это и обидно на самом деле.

То что народ там распинается про качество, комфорт, навороты, "правильные" машины - это все по большому счету понты дешевые.  
А вот отсутствие альтернативы - это факт.

Да и еще маленький факт про альтернативу - не балует нас автопром разноообразием - полноприводной автомобиль с коробкой автомат с кузовом универсал/минивэн - это для отчественного автопрома скорее исключение, чем правило.
А, для примера в моем городе (П-К) снег выпадает в октябре, а окончательно сходит в мае - а в условиях сопочной местности - где вся дорога состоит из подъемов и спусков - полный привод - это не роскошь, а жесткая необходимость.

Кроме того отсутствие альтернативы имеет место быть еще и в микроэкономике (как выражаются более вменяемые защитники японского автопрома) - весь частный бизнес работает на продукции японского (грузоперевозки) и корейского (пассажироперевозки, для пассажироперевозок - руль имеет занчение).
И пока что альтернативы микрогрузовикам имеющим грузоподъемность от 750 кг до 3 тонн, а также широкому ассортименту спецтехники на их базе (вышки, эвакуаторы, краны, мешалки и т.д.) наша промышленность фактически не выпускает (а если и выпускает то до ДВ эта продукция опять же не доходит). Опять же полный привод (да и автомат кстати), являющийся правилом для большинства таких микрогрузовиков, для отечественных ГАЗелей, призванных занять эту нишу это наверное что то из области фантастики.
 
В общем резюмируя: на ДВ, повышение пошлин ни к чему кроме повышения цен не приводит.
Кроме того, ПМСМ поскольку в конечном итоге повышение цен касается не только легковых машин, но и всех остальных - то растет стоимость транспортных услуг, а соответсвенно растут цены практически на все (хоть зависимость не прямая, и не пропорциональная, но ощущается) - что тоже не есть хорошо. Вот такой пердимонокль получается .

Отсюда и все эти волнения и акции протеста.

В связи с вышеизложенным предлагаю перенести опыт Магадансокй СЭЗ на весь дальний восток - и решить проблемы на ближайшие несколько лет.
Опыт заключается в том, машины ввезенные в магаданскую область для личного пользования - облагаются 50% пошлиной и получают специальную серию номеров ТХХХхх, где буковка Т означает заперт на выезд за пределы СЭЗ. Если хочешь пользоваться машиной за пределами региона и/или хочешь продать ее за пределы области - будь любезен заплатить всю пошлину.

Считаю что введение такой пошлины на территории ДВ до урала сильно бы сизило напряженность наших автовладельцев.
При этом реально бы ударило только по спекулянтам и перегонщикам. И снизило бы конкуренцию в западной части страны. Тогда как нынешняя ситуация напрямую бьет только по карману конечного покупателя, а все спекулянты как имели свою маржу - так и будут иметь. А пошлины компенсируют более выскокой ценой и/или более низким качеством пригоняемых машин (открутка спидометра, битые тачки, подделка аукционников и т.д.)
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Yorik_02bcfc
 
Слушатель
Карма: +0.08
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 73
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №66115
Дискуссия   237 0
Понимание проблемы есть
Дмитрий Медведев наметил перспективы развития Дальнего Востока
http://www.rian.ru/p…12735.html
Подводя итоги своей поездки по всему Дальнему Востоку, Медведев отметил:  "Уникальные природные возможности, с одной стороны, и депрессивная, тяжелая, как угодно называйте, но крайне неразвитая экономическая система. И это должно нас побуждать к ежедневной работе. Очень все непросто, но мы с вами должны понимать абсолютно очевидную истину, которую тоже, кстати, наиболее остро ощущаешь, когда попадаешь на Дальний Восток. И если мы не активизируем эту работу, то мы, в конечном счете, просто можем все потерять".
В хорошие времена то не окучили, вряд ли сейчас что-то нормальное получится. Рыбная и автомобильная мафия ДВ похлеще чеченской. Наедешь, работу могут потерять все жители ДВ, так как так или иначе имеют к ней отношение. Показывали как-то по НТВ репортаж про морепродукты, которых даже в Москве не встретить, а Япония вся завалена, и ежы и крабы и что там только нету. На судах сплошь славянские лица. Ну ессно все жалуются, что вот мол приходиться в Японию продавать, ай-ай-ай, бедные мы , несчастные.
Какой нафиг туризм, Домбай то окучить как следует не могут, так что в этом смысле дохлый номер. Держать ДВ конечно надо, но сейчас он со своими красотами нахрен никому не нужен.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Agamen
 
45 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 52
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №66123
Дискуссия   192 0
- результаты всех выборов на ДВ сфальсифицированы,

Жители Влк знают, кто заправлял до недавнего времени в изберкоме-- господин Князев, по этому этот вариант наиболее правдоподомен.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Agamen
 
45 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 52
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: _Sasha_ от 24.11.2008 02:39:16
Уважаемые камрады в корне не правы, утверждая, что ДВ живет исключительно на перепродаже япономарок - это прямое передергивание. И желание защиттится хоть как то от повышения цен на наши "любимые" япономарки.

В связи с вышеизложенным предлагаю перенести опыт Магадансокй СЭЗ на весь дальний восток - и решить проблемы на ближайшие несколько лет.
Опыт заключается в том, машины ввезенные в магаданскую область для личного пользования - облагаются 50% пошлиной и получают специальную серию номеров ТХХХхх, где буковка Т означает заперт на выезд за пределы СЭЗ. Если хочешь пользоваться машиной за пределами региона и/или хочешь продать ее за пределы области - будь любезен заплатить всю пошлину.

Считаю что введение такой пошлины на территории ДВ до урала сильно бы сизило напряженность наших автовладельцев.
При этом реально бы ударило только по спекулянтам и перегонщикам. И снизило бы конкуренцию в западной части страны. Тогда как нынешняя ситуация напрямую бьет только по карману конечного покупателя, а все спекулянты как имели свою маржу - так и будут иметь. А пошлины компенсируют более выскокой ценой и/или более низким качеством пригоняемых машин (открутка спидометра, битые тачки, подделка аукционников и т.д.)  


Это нужно в ветку советы правительству, дельный совет.
Россия слишком большая чтоб всех под одну гребенку ровнять.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Typhoon
 
ussr
Южно-Сахалинск
53 года
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 89
Читатели: 0
Цитата: Agamen от 24.11.2008 13:12:23 Это нужно в ветку советы правительству, дельный совет. Россия слишком большая чтоб всех под одну гребенку ровнять.

Нечто подобное уже было в 90-х годах. Дальневосточники наверняка помнят пресловутые 5-ть экю за кубик, и доставаемый всеми правдами и не правдами "паспорт моряка".  :(
Делай добро и бросай его в воду.
  • +0.00 / 0
  • АУ
slavjur
 
japan
Слушатель
Карма: +5.03
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 363
Читатели: 1
Цитата: Typhoon от 24.11.2008 15:03:54

Нечто подобное уже было в 90-х годах. Дальневосточники наверняка помнят пресловутые 5-ть экю за кубик, и доставаемый всеми правдами и не правдами "паспорт моряка".  :(




Да, были времена. Народ покупал машины и растомаживал их по простой понятной таможенной схеме. Потом ввели семилетки. Появился разбор- а с ним: разборщики, сборщики, таможенные декларанты и прочее. Количество занятых в этой сфере значительно увеличилось.  Сейчас введут пятилетки... Будем посмотреть... Думаю найдут русские умельцы что противопоставить планам чиновников. Первое что приходит в голову: будут снимать двери, сиденья и прочее. Там уже таможенный код, вроде, получается иной... То есть количество занятых в этой сфере опять увеличится, а с этим и стоимость провоза возрастет... Но как возили, так и будут возить... Потому, как правильно здесь уже отмечалось, "альтернативы  то нет"...
Отредактировано: slavjur - 24 ноя 2008 22:21:03
  • +0.00 / 0
  • АУ
nikus
 
russia
Слушатель
Карма: +8.52
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 847
Читатели: 0
Цитата: slavjur от 24.11.2008 21:44:41
Первое что приходит в голову: будут снимать двери, сиденья и прочее. Там уже таможенный код, вроде, получается иной...


Меньше 5000 евро все равно не получиться, пошлина на кузов, хоть тушкой его ввози, хоть чучелком.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Танкист
 
russia
Подмосковье
Слушатель
Карма: +22.62
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 167
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: slavjur от 24.11.2008 21:44:41
Да, были времена.  Появился разбор- а с ним: разборщики, сборщики, таможенные декларанты и прочее.



Конструктор называ-а-атся! Запретили его уже. Увы.
А разобранную полторашку собирают за 2 (два) часа.
  • +0.00 / 0
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Слушатель
Карма: +53.71
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,423
Читатели: 8
Тред №66262
Дискуссия   213 2
Конструктор де-юре не запретили - просто сделали резко невыгодным.
Впрочем ничего против этого не имею.
ПМСМ - есть у тебя деньги - купи нормальный джип, нет - не выеживайся с конструктором, купи на те же деньги что нить попроще, - а то понты то дешевые получаются - вроде и джип дешево встал, а содержать его накладненько и бенза он кушает, да и запчасти, что на конструктор, что на обычный джип стоят одинаково.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.00 / 0
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Слушатель
Карма: +53.71
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,423
Читатели: 8
Тред №66280
Дискуссия   237 0
Цитата: slavjur
Насколько я знаю джипы возили и возят под полную пошлину. Конструкторами везли машины под документы: была у кого-нить Корола богом забытого года, вот и вез  человек под нее Спасио годом посвежее...



У меня прямо противоположные сведения - конструктором реально выгодно везти только машину с большим объемом  от 2,5 кубиков и выше - тогда экономия на пошлине становиться реально ощутимой, иначе большая часть экономии съедается ценой документов, ценой сборки/разборки и расходами(в т.ч. и взятками) на оформление и совокупным гемороем.

Безусловно есть случаи когда на документы от своей старой машины везут такую же новую - но это скорее исключения, чем правило да и выгода от такой сделки скорее вирутальная и моральная (обычно это случается либо когда старую продать совсем не могут, либо когда страую разбили и востановлению не подлежит - а документы есть - и соответственно жаба душитУлыбающийся ).  Я сам когда старую продавал тоже мысль крутилась привезти новую под документы - но представив себе на секунду весь геморой с переоформлением - положил болт на это дело и просто снизил хотелку на старую машинуУлыбающийся.

Так что основной "конструкторский бизнес" крутиться все равно вокруг джипов и "понтовых" седанов.

upd. попялился в некую базку
конструкторами везут в первую очередь - микроавтобусы (Хайсы и делики)и джипы среднего уровня (сурфы, бигхорны и т.п.). Крузаки и паджерики, тоже везут но поменьше.
Еще массово везут марковники - но тут ПМСМ основная причина в кузове - новые кузова не всем нравяться, а понтовые кузова 90-х уже непроходные.
Остальные марки единичны - везут обычно те у кого образовались беспризорные документы.
Отредактировано: _Sasha_ - 25 ноя 2008 05:12:19
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Memo
 
Слушатель
Карма: +0.24
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 26
Читатели: 0
Тред №66293
Дискуссия   268 1
По Приморью.

Да, моряки. НО! Государство своими неподъемными пошлинами и налогами практически удушило рыбную и рыбопромысловую промышленность. Знаете, сколько стОят квоты на вылов? А в курсе, по каким ценам готовы платить за рыбу у нас, на внутреннем рынке, и за рубежом?

Далее. Танкеры, нефтеналивной флот: ну, невозможно платить такие портовые сборы! НЕ ВЫГОДНО обслуживаться РОССИЙСКИМ судам в РОССИЙСКИХ же портах. Я уж не говорю о ценах на ремонт... Потому и ходят наши суда за границей, а экипажи набираются здесь, и переправляются за рубеж на НАШИ суда на других кораблях, поездах, самолетах.

То же самое - торговый флот. Но здесь еще и ж/д тарифы, которые, кстати, очень сильно влияют и на морские порты. Понятно, что из Европейской части России груз дешевле доставить, скажем, в Петербургский порт, а не во Владивосток. Но поинтересуйтесь - разница в тарифах на ж/д почему-то не пропорциональна расстоянию, там совсем другие факторы, важно направление...

Таможенная политика удивляет со страшной силой. Отчего-то до сих пор лучше растаможивать груз не в таможнях ДВ. Нет! Азиатский (в широком смысле слова) ширпотреб бытовой, компюьтерной и прочей техники везут в Москву(!), там растаможивают(!!), а потом привозят обратно(!!!) в Приморье, где и продают. По соответствующим ценам. ЭТО СЧИТАЕТСЯ ВЫГОДНЫМ(!?) БИЗНЕСОМ.

О СЭЗ вообще вспоминать не хочется - распилили где-то несколько лимонов баксов, осудили некоторое количество местного народа, но деньги, складывается ощущение, до Приморья даже и не дошли. А ведь под технопарки корейские и амеровские даже землю отводили по Находкой - и где оно все?

Теперь по поводу сельского хозяйства. Пардон, но это же не Украина и с ее черноземом. Гористая местность, соответствующая земля плюс муссоный климат... впрочем asdfg ранее все про это написал. Зона НЕУВЕРЕННОГО земледелия, понятно? Никто не спорит, это все, конечно, можно развивать, да у нас с/х и развивает каждый второй, на собственном (дачном) участке. Но вот основой бизнеса ЭТО быть не может в принципе.

Остаются минеральные и прочие земные ресурсы. Вот тут ничего не скажу, не знаю, за исключением разве что о закрытых в 90-е угольных шахтах, да полуразрушенном Спасском цементном заводе, да местных минеральных водах типа Ласточки и Шмаковской. Говорят, однако, что вроде собираются тут строить алюминиевый завод. Не знаю, не знаю, может быть.
Отредактировано: Memo - 25 ноя 2008 09:44:31
  • +0.00 / 0
  • АУ
Танкист
 
russia
Подмосковье
Слушатель
Карма: +22.62
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 167
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №66311
Дискуссия   188 0
Цитата: slavjur
Насколько я знаю джипы возили и возят под полную пошлину. Конструкторами везли машины под документы: была у кого-нить Корола богом забытого года, вот и вез  человек под нее Спасио годом посвежее...



Несколько лет назад именно джипы было выгодно таскать как конструктор. Дело в том, что их можно было разбирать на две части - шасси с двигателем (была така товарная позиция в ТН ВЭД) и кузов. Тогда как легковую необходимо было разбирать на три части - кузов, двигатель и подвеска. Оформлять ввезенные части надо было на разные лица.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Memo
 
Слушатель
Карма: +0.24
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 26
Читатели: 0
Тред №66314
Дискуссия   294 4
А, да, еще!

В Приморье большое количество заповедников, морских и лесных. Можно отменить все эти природоохранные дела, и заняться вырубкой леса и ловлей тех же тигров, к примеру. Кстати, уже и сейчас кое-где на территории Приморья вырубка во всю практикуется, товар идет в соседний Китай. Особенно ценятся реликты - тис, бархатное дерево и прочее.

В морских заповедниках неплохо наладить добычу краба и трепанга, и опять таки вывозить это дело в заинтересованный зарубеж. И вот таким образом способствовать развитию экономики края.

И, знаете что? Я вот подумал... если сейчас прикрыть уже довольно крупный автобизнес подержаных машин, то угадайте, чем займется народ? Ну, тот, кто не криминал, и тот, кто не сможет перебраться в другие районы нашей страны?
Отредактировано: Memo - 25 ноя 2008 11:47:23
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1