Цитата: _Sasha_ от 24.11.2008 23:59:54
Конструктор де-юре не запретили - просто сделали резко невыгодным.
Впрочем ничего против этого не имею.
ПМСМ - есть у тебя деньги - купи нормальный джип, нет - не выеживайся с конструктором, купи на те же деньги что нить попроще, - а то понты то дешевые получаются - вроде и джип дешево встал, а содержать его накладненько и бенза он кушает, да и запчасти, что на конструктор, что на обычный джип стоят одинаково.
ИМХО правильно конструктора запретили. Где гарантия, что тебе везут под нормальные документы, а не под краденные? Очень весело получится привезти машину чуть дешевле и очутиться за решеткой.
Цитата: Memo от 25.11.2008 11:34:15
А, да, еще!
В Приморье большое количество заповедников, морских и лесных. Можно отменить все эти природоохранные дела, и заняться вырубкой леса и ловлей тех же тигров, к примеру. Кстати, уже и сейчас кое-где на территории Приморья вырубка во всю практикуется, товар идет в соседний Китай. Особенно ценятся реликты - тис, бархатное дерево и прочее.
В морских заповедниках неплохо наладить добычу краба и трепанга, и опять таки вывозить это дело в заинтересованный зарубеж. И вот таким образом способствовать развитию экономики края.
И, знаете что? Я вот подумал... если сейчас прикрыть уже довольно крупный автобизнес подержаных машин, то угадайте, чем займется народ? Ну, тот, кто не криминал, и тот, кто не сможет перебраться в другие районы нашей страны?
А вот это уже не просто психотропные препараты, это я уже даже не знаю что. Человек думает только об одном дне и о своей шкуре. Заповедники надо превратить в нормальный рекреационный ресурс, а не упразднять. Да и лес хоть и восстанавливаемый ресурс, НО он восстанавливает свои товарные качества довольно медленно. Если за год все срубим, чем дышать будем?
Цитата: ury от 26.11.2008 09:52:15
Подтверждаю практически всё, сказанное пользователем Знахарь насчёт ДВ. Всё именно так и есть. Дальний восток чувствует себя далёкой обираемой колонией Москвы. Несколько лет назад я сделал анализ финансовых потоков одного крупного предприятия на ДВ за несколько лет. В результате анализа я пришел к выводам, сходными с выводами Авантюриста, только не в масштабе всего мира, а в отношениях Москвы и ДВ. Наряду с явными налогами Дальний восток платит скрытые колониальные и коррупционные налоги Москве, которые накладываются на стоимость товаров и услуг. В исследуемом мной предприятии колониально-коррупционная наценка на товар составляла 20-25%, причем тенденция идёт к увеличению этой наценки. За последние 10 лет практически все крупные и средние предприятия на ДВ перешли в собственность москвичей. Некоторые предприятия были перекуплены, а некоторые захвачены рейдерскими методами. Типичный способ взимания колониального налога с ДВ выглядит так: местный филиал не имеет права заключать сделки самостоятельно, он должен пользоваться услугами "рекомендованного" поставщика или консультанта из Москвы. Реальную работу делает местный дядя Вася, но московскому посреднику идёт большой процент. В результате продукция оказывается неконкурентоспособной. Москвичи планомерно закрывают все возможности для бизнеса, как уже было отмечено пользователем Memo.
В результате этих притеснений закономерно, что у народа развиваются сепаратистский тенденции. Знахарь абсолютно прав в своих оценках, что сейчас 2/3 населения проголосовали бы за отделение от Москвы. Жители ДВ себя чувствуют далёкой колонией. Они не знают, каковы колонизаторы из США, но хорошо знают, что жадность московских колонизаторов увеличивается год от года.
Недавно московские колонизаторы придумали новую обузу - планируют повысить пошлины на японские автомобили. Отношение к этим намерениям правительства у жителей ДВ крайне отрицательное, т.к. 95% покупаемых автомобилей - это подержанные японские. Они используются и для личных нужд и для работы. Повышение стоимости автомобилей неизбежно ухудшит и без того невысокий уровень жизни на ДВ. Отток жителей с ДВ, и без того внушительный, усилится. Цифры оттока были приведены Знахарем, я их подтверждаю. Россия постепенно теряет ДВ, и виноваты в этом отнюдь не жители. Тут один из комментаторов высказался, что ДВ является дотационным регионом. Это полная чушь, этот человек не понимает финансовых потоков. У нас финансовая система устроена так, что прибыль, собираемая на ДВ местными жителями, регистрируется в Москве, т.к. почти все местные предприятия имеют московских собственников. Недавно, 22 ноября, был митинг против повышения пошлин на автомобили. Во Владивостоке в митинге участвовало много тысяч людей и автомобилей, и я тоже. Естественно, размах митинга по телеканалам показан не был, замалчивание полное. Зачем травмировать психику остальной России? Пусть и дальше думают, что на ДВ недовольны лишь единичные смутьяны, а в целом политика правительства верная..
Хотелось бы очень, чтобы ДВ процветал вместе с остальной Россией. Хочется, чтобы прогнозы Авантюриста шли по лучшему для России сценарию. Но правда в том, что если сейчас государство не найдет в себе силы обуздать жадность московских колонизаторских группировок, то Россию колонизируют другие колонизаторы, например из китая или США. По какому сценарию мы движемся, сумеет ли государство противостоять влиятельным группировкам? У меня однозначного ответа нет. Я расставил несколько индикаторов, которые показывают, какой сценарий становится более вероятным.
Disclaimer. Я с симпатией отношусь к городу Москве и к большинству его жителей. Хоть Москва и является гнездом колонизаторов, но это не её вина. Возможно и сам туда перееду, если тут совсем грустно станет.
Бред. Полнейший. Вали в Москву, если так охота. Мне и во Владивостоке неплохо.
Цитата: ТКЛ от 26.11.2008 10:47:43
А по поводу этого хотелось бы у ФТС поинтересоваться, растаможка этого "добра" действительно в разы "выгоднее" в Москве... у нас, что таможни разные? Или ставки пошлин от поста к посту разнятся?
Да. В Москве СЭЗ, там пошлины ниже.
Цитата: Fvwm от 26.11.2008 15:36:34
ЗЫ
А главным условием разыития ПК является арест и публичный суд над местным губером Дарькиным, вместе со всей его бандой, они уже со своей нехитрой жизенной целью "жрать в три горла и срать в две жопы" уже просрали всё что могли.
На него есть неплохая папочка уже, поэтому он управляем на 101%. И не сравнить его вредительство с Винни-Пухом.
Цитата: Fvwm от 26.11.2008 15:51:08
Да мало ли что там кто чуйствует. Если губернатор известный всему Краю бандюган, то нечего на маскву пенять. Этому шлягеру про "полхих масквичей" уже третий десяток лет скоро будет. По всей стране уже эту пластинку давно сменили, а кто не сменил тех самих сменили. Один только Приморский край всё наслушатся не может.
В конце концов у ПК был выбор, выбрали Дарькина, "нате, ешьте его с кашей"(c)
Был же например вменяемый мэр Черепков, но он поставил пол-Владивостока раком и заставил всех, кто кормился их горбюджета зарплату отрабатывать, кому ж это понравится, да и мыслимое ли это дело, что бы бюджетник вкалывал.
Это уже диагноз. С черпковцами разговаривать нельзя ниочем. Есть только один вопрос у меня, «уважаемый товарищ», на какие шиши Ваш любимый Черепков жил после отставки и издавал газету? Он наворовал намного больше любого другого мэра.
Цитата: Viatcheslav от 26.11.2008 16:02:31
Ни одна из этих проблем не является объективно неразрешимой. Просто есть много народу, которые банально кормятся с того, что такие проблемы есть. Причем и чиновники, и те же бандиты на дорогах. Не зря ДВ считают одной из самых коррумпированных и криминализованных территорий России.
Я не буду говорить, что это нерентабельно в принципе. Те же японки собирать во Владике было бы самое правильное дело. Но "Тойота" строит завод при этом не в Приморье, а под Питером. Почему? Потому что рынок сбыта больше. Праворульные "Тойоты" из Владика в Петербург не доедут, а во Владике подержанные японские машины уже вытеснили все остальные. Какой смысл для автопроизводителя строить даже сборочное производство там, где рынок уже занят весь его же старыми моделями? Смысл может быть только в случае, если подержанных машин не будет, и рынок ДВ и Сибири, соответственно, откроется для новых машин. А что в автобизнесе заняты десятки тысяч человек - это на нынешнем этапе беда, а вовсе не решение проблемы.
Вы бы сами купили новую "Тойоту" производства Владика? И если да - за сколько?
Купили бы. Новые Мерседесы, Рено, Ниссаны и Тойоты уже находят своего покупателя у официальных дилеров, причем Саммит-Моторс (дилер Тойоты) работает во Владивостоке уже почти 20 лет. А если учесть, что автомобилестроение очень ресурсоемкая отрасли промышленности и для удешевлении я будут развивать сеть смежников на нашей территории… это будет золотая жила надолго. Научная школа во Владивостоке есть.
Цитата: Fvwm от 26.11.2008 18:44:52
были-были, при ком у вас все развязки во Владе построили и город при нём был на порядок чище, чем сейчас. Чистота в городе вобще показатель,
При ВИЧе построили Гоголевскую развязку, сколько там распили бабла лучше не вспоминать. Туда бетон завозили по цене в 10 раз выше той, что ЖБИ продавало
Мост на Некрасовской — чисто Дарькинский проект.
Цитата: Fvwm от 26.11.2008 18:44:52
не нравится тем что он бандит с распальцовкой и "гимнастом".
Когда его выбирали -- он же говорить не мог! Мычал чо-то потому что без "нах" "поял" и "тычо"
две фразы связать не мог. И не надо песен что после избрания он перековался и записался в активисты.
Дарькин — управляем. Винни-Пух был неуправляем и его убрали.