Цитата: slavjur
Насколько я знаю джипы возили и возят под полную пошлину. Конструкторами везли машины под документы: была у кого-нить Корола богом забытого года, вот и вез человек под нее Спасио годом посвежее...
У меня прямо противоположные сведения - конструктором реально выгодно везти только машину с большим объемом от 2,5 кубиков и выше - тогда экономия на пошлине становиться реально ощутимой, иначе большая часть экономии съедается ценой документов, ценой сборки/разборки и расходами(в т.ч. и взятками) на оформление и совокупным гемороем.
Безусловно есть случаи когда на документы от своей старой машины везут такую же новую - но это скорее исключения, чем правило да и выгода от такой сделки скорее вирутальная и моральная (обычно это случается либо когда старую продать совсем не могут, либо когда страую разбили и востановлению не подлежит - а документы есть - и соответственно жаба душит
). Я сам когда старую продавал тоже мысль крутилась привезти новую под документы - но представив себе на секунду весь геморой с переоформлением - положил болт на это дело и просто снизил хотелку на старую машину
.
Так что основной "конструкторский бизнес" крутиться все равно вокруг джипов и "понтовых" седанов.
upd. попялился в некую базку
конструкторами везут в первую очередь - микроавтобусы (Хайсы и делики)и джипы среднего уровня (сурфы, бигхорны и т.п.). Крузаки и паджерики, тоже везут но поменьше.
Еще массово везут марковники - но тут ПМСМ основная причина в кузове - новые кузова не всем нравяться, а понтовые кузова 90-х уже непроходные.
Остальные марки единичны - везут обычно те у кого образовались беспризорные документы.