АВИАЦИЯ и иные...
13,482,399 34,207
 

  osankin ( Слушатель )
10 янв 2014 19:23:31

Тред №660128

новая дискуссия Дискуссия  89

К теме обсуждения ЛЛ ShinMaywa US-2. Исключительно из вредности.

http://www.airwar.ru/enc/sea/ss2.html

ЦитатаКомпания "Kawanishi", известная своими летающими лодками военного периода, в 1949 году была переименована в "Shin Maywa" (или "Shin Meiwa") и в начале 1960-х годов вновь приступила к проектированию самолетов данного класса.


http://ru.wikipedia.org/wiki/Kawanishi

ЦитатаКаваниси Кокуки была основана в 1928 году на базе компании «Каваниси Кикаи Сэйсакусо» (Каваниси — инженерные работы), существовавшей с 1921 года. В течение второй мировой войны фирма была шестым производителем по числу выпущенных ею самолетов, занимаясь производством самолетов исключительно для флота.


http://pro-samolet.r…anishi-h6k  Летающая лодка, морской Тип 97 Kawanishi H6K



http://www.fourthrei…hp?p=49327
Цитата

В 1934 г. руководство авиации Имперского военно-морского флота разработало требования к летающей лодке с обозначением Х-9, которая изначально должна была опережать по характеристикам любой гидросамолет потенциального противника (то есть США и Великобритании). Задание на постройку Х-9 получила фирма "Kawanishi Kokuki K.K.", самая опытная в стране в области создания больших гидросамолетов. Главный конструктор Шизуо Кикухаро отказался теперь от биплана, остановив свой выбор на схеме парасоль с подкосным крылом.
Само крыло для обеспечения заданной дальности выполнили с огромным - 40 метров - размахом, что почти вдвое превышало длину лодки. До сих пор гидросамолеты с таким размахом крыла не строили не только в Японии, но и во всем мире. Первый прототип новой лодки поднялся в воздух 14 июля 1936 г.
...
Первый конфликт, в котором довелось участвовать Н6К2, был довольно необычным. Зимой 1939 г. между СССР и Японией возникли разногласия по поводу разделения зон рыболовства в Татарском проливе и Охотском море. Для оказания силового давления на советскую сторону применили летающие лодки Kawanishi. Из Иокогамы четыре самолета срочно перебросили на север, якобы для тренировок в холодном климате. Японцы считают, что именно подобная демонстрация дальнего морского разведчика (у нас такой машины на вооружении не было) и помогла подписанию совместного решения с выгодными для японских моряков условиями.



http://pro-samolet.r…anishi-h8k

ЦитатаКаwanishi Н8К

гидросамолет морской"Каваниси Кокуки Кабусики Кайса". Проходил испытания в 1941 году. В июле 1938 года Кайгун Коку Хомбу направил фирме "Каваниси" заказ на разработку большой четырехмоторной летающей лодки, призванной заменить лодку Н6К, поступавшую на вооружение подразделений императорского военно-морского флота Японии. Приложенная к заказу спецификация 13-Си содержала требования, которые значительно превосходили характеристики проходивших в то время испытания прототипов летающих лодок Шорт S.25 "Сандерленд" и Сикорский XPBS-1. Новый японский самолет Второй мировой войны должен был развивать максимальную скорость 445 км/ч, крейсерскую - 333 км/ч, а дальность полета составляла 7410 км при выполнении разведывательных задач и 6485 км - с грузом бомб или торпед (до 2000 кг). Для защиты от атак самолетов противника на него предписывалось установить пять 20-мм пушек и четыре 7,7-мм пулемета.
...
основным занятием летающих лодок Н8К стала дальняя разведка, где сполна проявились превосходные характеристики самолетов этого типа, соединивших в себе высокую скорость, феноменальную дальность полета, мощное вооружение и высокую степень защиты. Все это позволяет считать Н8К бесспорно лучшей тяжелой Японской летающей лодкой второй мировой войны.


http://www.airpages.ru/jp/h8k.shtml

ЦитатаВсего было выпущено 167 H8К, гораздо меньше, чем английских Сандерлэндов или американских Каталин, но японская лодка в течение всей войны показала себя одним из наиболее выдающихся морских самолетов в мире.
  • +0.50 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!