Цитата: NetGhost от 10.01.2014 21:06:44
А вот, кстати, опреснители.
Они же, наверное, кучу энергии жрут? Сколько киловатт например сжирает опреснитель на 100 литров воды стандартный, что на судах установлены?
Это не ко мне, к механикам. )
Но не много.
Большие опреснители, иногда не один стоят на рыболовных судах. Тральщиках.
Там рыбу после выхода из морозильный аппаратов надо глазировать перед упаковкой.
То есть 10-килограммовый брикет поливают пресной водой и образуется защитная ледяная корка, что бы рыба не окислялась.
Там необходимо в сутки 5 - 10 тонн.
У нас производительность была около тонны.
На транспортах вода идёт как правило на мытьё, и иногда на питьё.
Стараются для питья брать в портах захода воду в бутылях.
Хотя имеются питьевые танки. Вода обеззараживается ультрафиолетом. Есть специальные соли для добавки.
Вода в опреснителе варится в вакууме, за счёт чего, температура кипения около 60 градусов.
На стоянке используется для нагрева воды или тены, или котёл.
На переходе так называемый утиль-котёл, где используются выхлопные газы главного двигателя.
По сути, это самогонный аппарат.
Солёная вода доводится до кипения, потом той же забортной водой охлаждается в холодильнике за счёт теплообмена, пар становится дистиллятом.
Поэтому мне и непонятны проблемы с сенегальским пленником по части недостачи воды.
Ответил на вопрос?
На общие энергозатраты это почти не влияет.
Гораздо больше потребляют различные электродвигатели, на рефрижераторах двигатели компрессоров и двигатели вентиляторов трюмов.
На стоянке - двигатель гидравлики кранов.