Мировая Закулиса или Театр Теней
7,872,942 11,119
 

  TRANSGRESSOR ( Слушатель )
15 янв 2014 18:38:38

Тред №661935

новая дискуссия Дискуссия  128

"Ассассины и Тамплиеры"
Амин Рамин

"Рыцарские ордена были продуктом Крестовых походов и возникли под влиянием исламского Востока. Постепенно они разрослись в огромные политические, военные и экономические корпорации. Наиболее значительным из них, окутанным ореолом легенды, являлся орден «храмовников» - тамплиеров. «Орден бедных рыцарей и Храма Соломона» был основан в 1118 году группой из девяти рыцарей во главе с Гуго де Пайеном, вассалом графа Шампанского. Эта кучка вдохновленных мусульманским примером людей сделала иерусалимскому королю Балдуину II предложение основать орден рыцарей-монахов, отрекшихся от всего мирского ради борьбы за веру.

Балдуин II выделил под нужды нового братства большое здание, расположенное на территории старого Иерусалимского Храма (мечеть Аль-Акса), – бывшего оплота Единобожия. По месту расположения своей резиденции орден получил названием «ордена рыцарей Храма» или «храмовников» («тамплиеров»).

В 1139 году папа Иннокентий II официально утверждает орден и дает ему право экстерриториальности, то есть неподчинения каким-либо другим властям, кроме самого себя. Так тамплиерское братство превращается в «государство в государстве» со своими судами, войском и управлением.

Уже в конце 12 века тамплиеры становятся одной из самых могучих сил в Европе, об их богатстве и влиянии складывают легенды. В период наивысшего расцвета орден насчитывал более десяти тысяч рыцарских держаний, а его годовой доход превышал сто двенадцать миллионов франков – сумму, сопоставимую с доходами крупнейших европейских государств.

В таком виде орден существовал до своего неожиданного разгрома в результате репрессий 1307-1312 гг. Французский король Филипп при поддержке папы организовал быстрый арест верхушки ордена по обвинениям в ереси. Задействовав всю мощь инквизиции, тамплиеров вынудили признаться в страшных преступлениях и извращениях, вслед за чем казнили.

Главным обвинением, предъявленным тамплиерам, было «отречение от Христа». Выяснилось, что внутри ордена уже долгое время исповедовалось не христианство, а некая новая синтетическая религия, во многом сложившаяся под влиянием Ислама, в соприкосновении с которым орден состоял в течение десятилетий. Членов ордена обвиняли в сговоре с мусульманами, идолопоклонстве и антихристианском заговоре. Многие из них признались под пытками в том, что они плевали и мочились на крест. Ряд обычаев и норм тамплиеры переняли у исламского мира, вплоть до одежды. Символично, что они, как и мусульмане, отпускали бороды, тогда как европейские аристократы той эпохи брились.

То, что орден храмовников постепенно мутировал в антихристиански настроенную тайную секту, можно считать доказанным, однако какой она была в действительности и какие цели и учение исповедовала, неизвестно. На допросах с применением пыток арестованные члены ордена признались в кощунствах и даже секретных сатанинских обрядах, которые они проводили. Насколько можно верить этим сообщениям, тоже непонятно. Не забудем, что обвинения в сатанизме и противоестественных пороках были типичными в целом для антиисламской риторики Средневековья.

Луи Дасте и масон Клавель указывают, что именно основатель тамплиеров Гуго де Пайен уговорил иерусалимского короля Балдуина II вступить в союз со «старцем горы» - великим ересиархом Ислама, основателем оккультного ассасинского государства. Связь тамплиеров с ассасинами и в дальнейшем была тесной – последние служили у них секретарями и тайными убийцами.

Характерно и мелькание коранической тематики в протоколах тамплиерских допросов. Один из рыцарей говорил, что когда его принимали в орден, ему объявили: «Не верь в Христа, а верь только в Бога, Который на небесах». Другой описывал процесс своего «отречения от Христа» так: «Не верь, - сказали мне, - что человек Иисус, распятый за морем евреями, есть Бог, и что он может тебя спасти». В общем-то, это не удивительно, учитывая постоянное взаимодействие тамплиеров с мусульманами – причем также по «закрытым» каналам – и абсурдность самого по себе христианского учения о «Боге-Христе» в двух природах.

Одним из обвинений также было поклонение идолу по имени «Бафомет», в названии которого можно видеть искаженное имя Пророка Ислама (А) или арабское «абу хикмат» - «отец мудрости».

Видимо, вектор развития тамплиеров состоял в поиске формы Единобожия, отличающейся от неудовлетворительной христианской. В итоге орден пришел к учению, смешивающему элементы исламского монотеизма и язычества. Венчало эту запутанную доктрину их тайное намерение – восстановить Соломонов Храм по образцу, указанному пророком Иезекиилем, в качестве центра всемирного культа.

Героическое поведение магистра ордена перед сожжением говорит о том, что он был носителем некой «большой идеи», потому что простые ростовщики и сектанты не ведут себя подобным образом. Его проклятие папе, королю и их потомству и слова «через год я призову вас на суд» показывают, что идея, носителем которой он являлся, была альтернативной католическо-королевскому порядку Европы. Такие громкие слова, да еще в столь критический момент, могут произносить только люди, являющиеся носителями альтернативного Большого проекта.

Наиболее ярко последствия падения рыцарей Храма описал Чарльз Уильям Гекерторн: «С тамплиерами погиб целый мир; рыцарство, крестовые походы кончились с ними. Даже папство получило ужасный удар. Символизм был глубоко потрясен. Возник жадный и бесплодный торговый дух. Мистицизм, озарявший таким ярким светом прошлые поколения, нашёл холодность, недоверие в душах людей. Реакция была сильная, и тамплиеры первые пали под жесткими ударами Запада, стремившегося возмутиться против Востока, который до сих пор во многих отношениях преобладал в нём, управлял им и притеснял его».

Разгром тамплиеров в действительности был реакцией поднимающегося Запада против «внутреннего Востока», который невидимо проникал в него и прорастал через него. В предыдущих частях этой работы мы видели эти многочисленные формы зависимости. Разгром тамплиеров стал выходом Запада из восточных духовных влияний – одним из которых являлся феномен рыцарства со всей его романтикой и героизмом. Средневековый Запад был всего лишь одной из форм Востока, его тенью. Каким бы необычным ни показался этот тезис, но история средневекового Запада – это лишь эпизод общей истории «большого Востока», а сам «Запад» - одна из его провинций. Не забудем, помимо прочего, что и религия тогдашнего Запада – христианство – была лишь одним из восточных культов, влияние которого он начал сбрасывать после эпохи ренессанса, как застаревшую кожу.

После разгрома тамплиеров и постепенного угасания феномена рыцарства, за которым вскоре придет и закат христианства, - как и религиозности вообще, - «освободившийся» от восточных пут Запад начинает развивать свою собственную динамику, итогом которой будет рождение материальной, безбожной и агрессивной цивилизации «Нового времени», испытывающей идиосинкразию по поводу «варварского средневековья» во всех его проявлениях. Запад перестал быть «Востоком» - или же сам Восток мутировал на своих периферийных землях, превратившись в «Запад». Как бы то ни было, суть остается той же – закат рыцарства ознаменовал собой утрату «восточных» форм и освобождение «сути» Запада – динамической, империалистической, экспансивной, технической, безбожной. Из светоносных мистико-духовных вод Востока стал всплывать костяк рационального, расчетливого, светского Запада, постепенно оставляя эти материнские воды в памяти как давно забытое сновидческое прошлое.

Но восточные гештальты, как грезы в расплывающейся поверхности вод, получают новую проекцию также и в рождающемся техническом царстве. Так это было с преображением веры в Сокрытого Имама (Махди) – мистического Полюса, главы солнечной духовно-рыцарской иерархии святости на исламском Востоке - в такие европейские легенды, как сокрытие Фридриха Барбароссы, сформировавшиеся в ту же эпоху Крестовых походов снова под явным воздействием шиизма (живущие на Сицилии арабы даже были склонны напрямую отождествлять Фридриха II, бывшего для них защитником после смерти, как и при его жизни, с Махди). Отчаянный покоритель мира превратился в эсхатологического «последнего императора», обретающегося на горе Киффхаузен в Тюрингии, вместе со своим воинством, готовым на последнюю битву."
http://youtu.be/A-h-1sAFU9s

Простыни прячем под спойлер.
Отредактировано: Senya - 15 янв 2014 19:48:09
  • +0.05 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!