Цитата: rororo от 16.01.2014 23:27:58
ЗЫ Хотя на "чистом" Ил-76 слив спирта из системы, нявк, к подобным последствиям привести не может...
Как мне рассказали люди, которых привлекали как специалистов к расследованию причин случившегося, с большой долей вероятности слив производился не из самолётных систем, а из систем нашей 1Л4. По свидетельству моего земляка, на момент произошедшего работавшего зампотехом одного из цехов и хорошо знавшего погибших, один из них был большим любителем дармового спирта. А в силу исполняемых обязанностей через моего земляка таковой «проходил» в больших количествах.
Уже в мою бытность конструктором по результатам расследования событий в Таганроге нам запретили указывать в технических заданиях (ТЗ) производству количество спирта, необходимого для производства работ, оговорённых в ТЗ.
К слову, со слов тех же людей, о которых я упомянул выше, знаю, что скрытый пожар продолжался около двух часов, пока его виновники пытались потушить его самостоятельно. Пожарные были вызваны когда пламя вырвалось наружу. О взрыве никто не говорил, а говорили, что разрушился кессон крыла вследствие утраты прочности из-за огромных тепловых нагрузок, вызванных пожаром. Этим кессоном и придавило погибших.
Те, кто их хоронил, рассказывали, что гробы были закрытые и состояния тел погибших никто не видел.
Цитата: Nobody от 16.01.2014 23:54:37
Ну да, только я от очевидцев все это слышал а не из тырнета.
Вам повезло. Те, о кого я слышал эту историю, не были очевидцами событий.
Цитата: Nobody от 16.01.2014 23:54:37
ЗЫ. Если бы местный графоман периодически почитывал что здесь пишут а не вещал с броневичка с профессорским видом - знал бы, что с А60 никто никогда вундервафли и не лепил, а представляли его как средство противодействия имеющее совсем другой функционал.
Похоже, вы не удосужились прочитать предложенные вам ссылки, либо прочитали и знаете, что это так, как я описал, но вам упорно хочется меня обгадить. Ненависть, как известно, затмевает разум.