Цитата: бульдозер от 18.01.2014 22:35:03
Крайне советую покопаться на сайтах Индонезии по этому поводу. Индонезия- лоббист этого проекта со стороны ЮВА. У них- много занимательных схем- подобно этой. Плюс- схемы с хотелками разных других,что позволяет сделать анализ. Найти- легко- в гугле по переводу "Северный морской путь" и "Транспортные коридоры ЮВА".
Вы чутка промахнулись, уважаемый
бульдозер, по вопросу "главного лоббиста" именно этой схемы.
Знаете, кто этот "мощный старик"(с):
слева на фото?
Это некий
Стэнли Лим (Stanley H.H. Lim) - президент FIATA - международной ассоциации экспедиторов, гражданин Сингапура.
Найти его качественное фото "в официозе" даже на сингапурских сайтах - достаточно сложно. Хотя мужичок сам по себе ничего особенного не представляет внешне: росточка среднего, немного полноват, обожает армянский коньяк, неравнодушен к красивым женщинам (слава богу), католик (!) По-русски говорит плохо, но речь понимает (если говорить не быстро и четко). Имеет очень тесные связи с кланом бывшего министра транспорта КНР, а ныне - председателя финансово-экономической комиссии ВСНП 12-го созыва, одного из "теневых генералов" КНР -
Ли Шэнлиня.
Помните показательный расстрел летом 2013 года бывшего министра железных дорог Китая
Лю Чжицзюня?
Вот, как раз этот "улыбающийся китаец" на вернем фото и приложил руку к "китайским разборкам". На Лю компромата было в целом - не много, основная его "вина" как раз состояла в том, что он очень сопротивлялся продвижению как раз вот той схемы, на которой выведена эмблема Минтранса РФ, между прочим.
Если "копать глубоко" в этой банке с пауками очень четко прослеживается отнюдь не индонезийский след, как вы предположили, а ... австро-итальянский. Если быть более точным, то можете поискать корни вот этой тетеньки:
Дорис Бурес (Doris Bures), дальней родственницы
Отто Лампартера (Otto Lamparter) - не последнего человека в транспортном бизнесе Европы (фамилия, я думаю - "говорящая").
"Каким боком" к этому всему Россия и Минтранс? Все предельно просто:
В.И.Якунин - главный заказчик этой разработки. Дальше, думаю, объяснять не нужно.
Индонезия на сегодняшний день уже не имеет того веса в делах ЮВА, как имела в конце ХХ - начале ХХI века. Потуги - да, есть, но "экономического чуда" там не случилось, несмотря на постоянный рост добычи нефти (основные потребители - Япония и Китай). Индонезии сегодня - как раз выгоден вариант отсутствия транспортного коридора "Восток-Запад" и использования Китаем СМП. Так как, именно в этом случае, сохраняется контроль над перевозками в Европу через Индийский океан с ее стороны. Но возможностей активно противодействовать воссозданию "Великого Шелкового Пути" и его "северного варианта" в виде СМП, у хозяина индонезийской
"Pertamia" - "Halliburton" (думаю, в представлении - не нуждается
) - "вже нэма"...
Вот как-то так, вкратце. Тема о-очень обширная, напрямую соответствует "закулисью", и "клубочек" там - еще тот!