Мировая Закулиса или Театр Теней
7,872,942 11,119
 

  Senya ( Практикант )
18 янв 2014 21:13:48

Тред №663077

новая дискуссия Дискуссия  193

Цитата: rororo от 18.01.2014 03:11:29

(кликабельно, ибо на маленькой - плохо видать)
  • +1.17 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  бульдозер ( Практикант )
18 янв 2014 22:35:03
 Крайне советую покопаться на сайтах Индонезии по этому поводу. Индонезия- лоббист этого проекта со стороны ЮВА.  У них- много занимательных схем- подобно этой. Плюс- схемы с хотелками разных других,что позволяет сделать анализ. Найти- легко- в гугле по переводу "Северный морской путь" и "Транспортные коридоры ЮВА".
  • +1.27 / 9
  • АУ
 
 
  rororo ( Слушатель )
19 янв 2014 06:12:19
Вы чутка промахнулись, уважаемый бульдозер, по вопросу "главного лоббиста" именно этой схемы.
Знаете, кто этот "мощный старик"(с):
слева на фото? Подмигивающий
Это некий Стэнли Лим (Stanley H.H. Lim) - президент FIATA - международной ассоциации экспедиторов, гражданин Сингапура.

Найти его качественное фото "в официозе" даже на сингапурских сайтах - достаточно сложно. Хотя мужичок сам по себе ничего особенного не представляет внешне: росточка среднего, немного полноват, обожает армянский коньяк, неравнодушен к красивым женщинам (слава богу), католик (!) По-русски говорит плохо, но речь понимает (если говорить не быстро и четко). Имеет очень тесные связи с кланом бывшего министра транспорта КНР, а ныне - председателя финансово-экономической комиссии ВСНП 12-го созыва, одного из "теневых генералов" КНР - Ли Шэнлиня.

Помните показательный расстрел летом 2013 года бывшего министра железных дорог Китая Лю Чжицзюня?

Вот, как раз этот "улыбающийся китаец" на вернем фото и приложил руку к "китайским разборкам". На Лю компромата было в целом - не много, основная его "вина" как раз состояла в том, что он очень сопротивлялся продвижению как раз вот той схемы, на которой выведена эмблема Минтранса РФ, между прочим.
Если "копать глубоко" в этой банке с пауками очень четко прослеживается отнюдь не индонезийский след, как вы предположили, а ... австро-итальянский. Если быть более точным, то можете поискать корни вот этой тетеньки:

Дорис Бурес (Doris Bures), дальней родственницы Отто Лампартера (Otto Lamparter) - не последнего человека в транспортном бизнесе Европы (фамилия, я думаю - "говорящая").
"Каким боком" к этому всему Россия и Минтранс? Все предельно просто: В.И.Якунин - главный заказчик этой разработки. Дальше, думаю, объяснять не нужно. Крутой
Индонезия на сегодняшний день уже не имеет того веса в делах ЮВА, как имела в конце ХХ - начале ХХI века. Потуги - да, есть, но "экономического чуда" там не случилось, несмотря на постоянный рост добычи нефти (основные потребители - Япония и Китай). Индонезии сегодня - как раз выгоден вариант отсутствия транспортного коридора "Восток-Запад" и использования Китаем СМП. Так как, именно в этом случае, сохраняется контроль над перевозками в Европу через Индийский океан с ее стороны. Но возможностей активно противодействовать воссозданию "Великого Шелкового Пути" и его "северного варианта" в виде СМП, у хозяина индонезийской "Pertamia" - "Halliburton" (думаю, в представлении - не нуждается Веселый) - "вже нэма"...
Вот как-то так, вкратце. Тема о-очень обширная, напрямую соответствует "закулисью", и "клубочек" там - еще тот!
  • +2.87 / 29
  • АУ
 
 
 
  ахмадинежад ( Слушатель )
19 янв 2014 12:32:17

траспортные потоки непосредственно на ветке персональной дублируемПодмигивающий

здесь отмечу, что интересно она по хохломе идёт - в ней нет места для днепропетровским и донецким - ветка Киев-Одесса
кстати, и по Казахстану она проходит по касательной - уйгуров отсекли?
  • +0.31 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
19 янв 2014 15:38:15
Как только ТРАСЕКА окончательно "помрэ", так донецкие и получат свой "ярлык" на коридор "Север-Юг", как логическое продолжение СМП. А по поводу уйгуров - все предельно просто:


-это карта Великого Шелкового Пути.
Это:


- карта евроазиатских коридоров по "видению" "дома Морганов", активно играющих на "тонких душевных струнах" прибалтов.
Сравните, и все станет сразу понятно: кто чего желает в этой игре "в паровозики"...
PS По поводу дублирования на транспортной ветке. Не думаю, что это имеет смысл. Ведь пока мои "измышления на тему" не несут никакой конкретики относительно перспектив. Все больше "думы на тему". Хотя - решать вам. Посчитаете нужным - дублируйте, я не не возражаю.
  • +1.77 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  ахмадинежад ( Слушатель )
20 янв 2014 00:36:13

так у нас всё - думы на темуУлыбающийся
я просто напоминал всем, не только Вам, что есть профильная, дабы не терялось  Согласный
  • +0.14 / 3
  • АУ