Цитата: бульдозер от 19.01.2014 09:58:58
Уважаемый rororo!
Спасибо за пост- и УДАЧНОГО РАЗВИТИЯ ТЕМЫ ДАЛЬШЕ!
Спасибо на добром слове!
Тема - обширнейшая! Просто так, в двух строчках ее не поднимешь. И, связана она очень и очень тесно, как с глобальной энергетикой, так и с фин.потоками. Зачастую, одни и те же "рулевые" мелькают и на транспортных форумах (не интернет-площадках, само-собой
) и на финансово-экономических. И, ведь, что интересно: абсолютно не стремятся при этом к соблюдению "инкогнито". Наоборот: контакты, знакомства, беседы, выработки планов, а, иногда и принятия решений происходят на на таких "тусовках". Порой "мимоходом" принимаются решения, которые впоследствии переворачивают судьбы целых регионов.
Я своим студиозусам, когда речь заходит о значении транспортных коридоров, люблю приводить один очень показательный и максимально понятный для восприятия пример:
по статистике FIATA в 2006 году Дания заработала на транзите(!!!) около 100 млрд.$ - сумма, сопоставимая с экспортом нефти из РФ в том же году...Что касается именно индонезийских "электрических интернетов", то, да, согласен - они очень информативны в плане "индикатора настроений". Но при этом одновременно нужно отслеживать объемы и состав грузопотока через Суэц и Панамский канал (те еще "весы"
). Следует отметить, что сегодня, слава богу, центры давления на транспорт, наконец сдвинулись с мертвой точки, благодаря тому, что фингруппы "старой Европы" сумели прийти к некоему компромиссу и решили поддержать на нынешнем этапе планы развития коридоров "Восток-Запад" и "Север-Юг" (в этом, кстати, очень активное участие принимают монархии, особенно потомки и "родственники" Бернадотов
).
Что из этого выйдет? Как говорится, "будем посмотреть"...