Современные российские ВС
38,194,599 99,003
 

  BlackShark ( Эксперт )
25 ноя 2008 23:53:22

Тред №66508

новая дискуссия Дискуссия  63

Цитата: Deadushka
Приятно, что Вы хорошо осведомленны. Хотел бы уточнить.Вся непродуманность в пр.705 была 1.невозможность поддержания тех.готовности ЯР 2. неучтена эл.пара титан-сталь(очень быстро коррозировали причалы). Но при этом эти фишки были в течении 2 лет устранены....А вот, что случилось в 90-е, я думаю это не тех. вопрос...
Про 955 - поживем увидим...( С лимузиннными обводами КрасотА). С уважением



Собственно, непостройка инфраструктуры нормальной произошла НЕ в 90е, как и непостройка ее для авианосцев (у нас вообще особо про этот вопрос не думали, подвижки некоторые пошли сейчас, да поглядим на результат).

А вымирать 705К начали еще в 80х, несмотря на то, что ни одной аварии на боевой службе с жертвами на них не было.

К 90х процесс вывода из эксплуатации только завершился (хотя одна из пр.705К, К-123, кажется, еще год назад в таком состоянии в резерве стояла, что хоть через месяц в строй вводи).

Да и причин неудачи или относительной неудачи "Лир" было много, я еще не все назвал (хотя одну назову - БОРИС БУТОМА БЫЛ ЧУДАК НА БУКВУ "М", не только из-за "Лир").


А пару титан-сталь еще и на "Плавнике" не учли, кончилось печально...
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!