Цитата: Deadushka
Приятно, что Вы хорошо осведомленны. Хотел бы уточнить.Вся непродуманность в пр.705 была 1.невозможность поддержания тех.готовности ЯР 2. неучтена эл.пара титан-сталь(очень быстро коррозировали причалы). Но при этом эти фишки были в течении 2 лет устранены....А вот, что случилось в 90-е, я думаю это не тех. вопрос...
Про 955 - поживем увидим...( С лимузиннными обводами КрасотА). С уважением
Собственно, непостройка инфраструктуры нормальной произошла
НЕ в 90е, как и непостройка ее для авианосцев (у нас вообще особо про этот вопрос не думали, подвижки некоторые пошли сейчас, да поглядим на результат).
А вымирать 705К начали еще в 80х, несмотря на то, что ни одной аварии на боевой службе с жертвами на них не было.
К 90х процесс вывода из эксплуатации только завершился (хотя одна из пр.705К, К-123, кажется, еще год назад в таком состоянии в резерве стояла, что хоть через месяц в строй вводи).
Да и причин неудачи или относительной неудачи "Лир" было много, я еще не все назвал (хотя одну назову - БОРИС БУТОМА БЫЛ ЧУДАК НА БУКВУ "М", не только из-за "Лир").
А пару титан-сталь еще и на "Плавнике" не учли, кончилось печально...