Обсуждение космических программ
8,847,165 39,721
 

  Кактус ( Слушатель )
23 янв 2014 09:15:50

Тред №665355

новая дискуссия Дискуссия  91

зачем оценивать? я сразу цифры могу назватьУлыбающийся
на текущий момент (после стыковки Сигнуса)

В режиме "без уменьшения торможения":
2321,86 метров квадратных при малых углах бетта, 1299,28 при больших углах бетта.

В режиме "с уменьшением торможения":
1836,76 (бетта 0-15), 1508,30(бетта 15-30), 1461,00(бетта 30-45), 1638,21(бетта45-60), 1299,28 (бетта 60-75)

В режиме "с увеличением торможения" (да, есть и такой режим)
от 2339,43 (малые углы бетта) до 1625,26 метров квадратных (большие углы бетта)

угол бетта - это угол между плоскостью орбиты и направлением на Солнце
  • +0.24 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
23 янв 2014 09:24:49


Вы еще нам про различные режимы расскажите.
И от чего они зависят.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Кактус ( Слушатель )
23 янв 2014 10:30:00


Жуткая помесь из нужд программы полета, требований по энергопритоку, ограничений на затенение элементов конструкций... может еще чего есть.

Обычно летим в режиме "с уменьшением сопротивления". Бывают периоды, когда летим "без уменьшения сопротивления". Режим "с увеличением сопротивления" иногда пытаются использовать, если вылетаем за границу условий для обеспечения старта или посадки, когда уровень солнечной активности оказался значительно ниже прогноза.
  • +0.16 / 7
  • АУ