Цитата: mr_ttt от 02.09.2014 16:10:47Нормальная арифметика. Вам ИМХО она не нравится скорее по принципу "какая разница что, не нравятся мне они все".
Проигнорирую. Бог Вам судья.
Цитата: mr_ttt от 02.09.2014 16:10:471. Рост заработной платы почти в два раза за два года - плохо?
2. Учителя впервые за долгие годы получают реальные деньги. Даже в прославленное советское время они относительно средней зарплаты получали меньше. Средний учитель сейчас получает больше среднего работающего в промышленности. В СССР ничего подобного не могло быть
1. Русским по белому: "Реальное повышение зарплат с учётом фактора нагрузки."
Фраза означает, что зарплата добросовестных учителей, которые не МОГУТ позволить себе калечить детские души, обрастая непомерной нагрузкой, выросла значительно меньше 76%, а
конкретно на 47%. Фраза не утверждает, что зарплата ХАПУГ выросла меньше, чем на 76%.
2.
Докажите, ляпнуть любой может. ( Москву оставим за скобками.)
Цитата: mr_ttt от 02.09.2014 16:10:47Рост на 16 процентов нагрузки учителей? Увы, жизнь это не зефир в шоколаде. Все в стране работают как могут, но не все нормально получают. По крайней мере за переработку получают нормальные деньги. И в советское время учителя кому были нужны деньги брали нагрузку.
16 от повышенной. Фактически "1,366"(с)
Давайте заглянем на один урок:
Начнём с утра. Провожу урок математики. 10 минут письменная работа, одновременно провожу "тихий" опрос. Работают 3 магнитофона, на которые 12 учеников отвечают устно. Далее ответы у доски - ещё 12 минут, одновременно проверяю 40 письменных работ, внимательно слушаю отвечающего у доски,( В данный момент я его адвокат.) слежу за дисциплиной в классе.(Внимание должно быть 100%.) Далее "открытые задачи". Задать могут ЛЮБОЙ из 600 номеров, реакция должна быть мгновенной. Непринуждённо, (какая легкотня) без раздумий объясняется любая задача.
Что имеем. Выставлено 40 оценок за письменные работы, 8 за устные ответы. Все оценки необходимо выставить в ведомости.
Так три урока подряд. Сданы тетради с домашними работами. В тетрадях около 600 различных номеров из предложенной 1000. Некоторые "продублированы", но более 100 номеров придётся НАХОДИТЬ в учебниках и задачниках.
Все 600 номеров должны быть проверены к следущему уроку.
(ЭТО ЗАКОН!) Надо прослушать 90 минут магнитофонных записей - это ещё 36 оценок. Далее все 600 номеров должны быть отмеченными в ведомости.Не пугайтесь. На проверку 600 номеров уйдёт не 10 часов, а всего 2 или 2,5. Таким образом приплюсуйте к трём урокам ещё 5 часов. После уроков приходит около 10 человек. Некоторые пропустили занятия по уважительным причинам,(Им необходимо усвоить и сдать пропущенное), другие пришли получить консультации по задачам. Плюсуйте ещё урок. Не буду повторяться на счет прочих обязанностей учителя, смело добавляем 1 час. Пока 10 часов. Теперь самое главное спланировать завтрашние уроки, если владеть материалом,то это недолго. Добавим 1,5 часа.
Итог при нагрузке 18 часов, рабочее время составит около 11-12 часов в день. Надо доказывать, что дальше начнётся халтура?И вот Вы предлагаете увеличить 11-12 часов в 1,4 раза. Получится 15-17 часов.
Вы не шутите?