Андрей Фомин
посчитал количество поставок у конкурентов, получилось так:
Эмбраер прислал итоги года. 90 Е-джетов поставлено в 2013 году против 106 в 2012-м. Е170 - 4 (в 2012 - 1), Е175 - 24 (20), Е190 - 45 (62), Е195 - 17 (23).
А вот и остальные подоспели.
Бомбардье: CRJ поставлено в 2013 - 26 (в 2012 - 14), новых "чистых" заказов на них за год - всего 30 (в 2012 - 73)
Любопытно, второй год подряд у канадцев перевес всего в 2 машины относительно SSJ, если брать официальные данные ГСС по поставкам
В 2013 также заказали еще 34 CSeries (в 2012 - 15)
Ну и до кучи по турбопропам
Бомбардье: Q400 поставлено в 2013 - 29 (в 2012 - 36), заказано новых - всего 17 (в 2012 - 50)
ATR: поставлено в 2013 - 74 (в 2012 - 64), в т.ч. "маленьких" - 7 (4), "больших" - 67 (60), заказано еще 89 (10 маленьких и 79 больших)
Из поставленных в 2013 два ATR42-600 числятся за нашим Таймыром (Нордстаром), но вроде бы они так до сих пор и не прилетели.
Из чего можно сделать такой вывод:
Эмбраер 90
Бомбардье 26
ОАК 30 (24 SSJ и 6 Ан-148)
Антонов 3 Ан-158
Итого 149
Эмбраер 60%
Бомбардье 18%
ОАК 20%
Антонов 2%
Чистая доля SSJ - 16%
Наверное, если отрезать размерность "свыше 100 мест", то и 20% может получиться.