Удаленный пользователь | |
27 янв 2014 10:13:29 |
Цитата: Adamantit от 27.01.2014 09:56:59
У меня есть мысль и я ее думаю
Ребенок сейчас растет в мире уже придуманных, готовых образов - телевизор и компьютер сейчас встречают ребенка с пеленок.
По моему, это не способствует развитию воображения. Хотя может я ошибаюсь.
При этом без развития воображения освоение геометрии и тем более решение задач по оной - весьма затруднительно.
Ведь обучения геометрии преполагает хоть какой то уровень развития воображения - а если его нет?
Получается, что ребенок только на геометрии с этим и сталкивается - необходимостью конструирования объекта в голове причем такого, который должен отвечать не субъективным, а объективным параметрам - то есть данным задачи, а не фантазерской красивости. Иначе он ее правильно не решит.
На других предметах эта необходимоть отсутствует - там уже все есть. По литературе - иллюстрации, по географии - карты уже нарисованы, зрительная память в помощь...
Соответсвенно, геометрия в существующих условиях неизбежно придет к необходимости машинного конструирования объекта задания и дальнейшего обсчета параметров уже у готового объекта.
Причем именно в 3D моделировании - не каждый сможет правильно "развернуть" рисунок на плоскости в объем.
Не знаю имеют ли эти рассуждения смысл и тем более как это соотносится с темой ветки поэтому короткое ау)