Цитата: kerosene от 27.01.2014 15:26:53
Похоже затея бредовая. При расходе воздуха 120 кг/с просто нереально.
дело не в расходе воздуха.
например НК 33, имеющий сравнимую массу и размеры, имеет секундный расход примерно 150 кг керосина и 400 кг кислорода и даёт тягу 150-170 тонн (для сравнения тяга АЛ-41 - 18 тонн).
просто ВРД конструктивно заточены для длительной работы в атмосфере.
- они берут окислитель и рабочее тело из атмосферы,
- сжимают его в компрессоре,
- потом направляют в камеру сгорания,
- потом на турбины, которые крутят компрессор и вентилятор,
- и только потом все это проходит через форсажную камеру
- и идет в сопло.
в космосе забортного воздуха нет.
- компрессора в том виде, как он используется на ВРД, не требуется,
- горючее, окислитель и рабочее тело таскают с собой в жидком или твердом виде,
- разумеется жидкие компоненты нужно подавать в КС насосами
- турбина крутит насосы
- КС трансформируется в газогенератор для этой турбины
- а форсажная камера трансформируется в КС РД, которая и создает тягу
разумеется можно попытаться скрестить ежа и ужа.
например по типу скайлона
Ссылкано до реализации этого двигателя еще ой как далеко.
тем более, что есть существенно более простая концепция, реализуемая на нынешнем уровне техники.