Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
20,192,860 49,497
 

  RUSик ( Слушатель )
01 фев 2014 14:44:22

Тред №669937

новая дискуссия Дискуссия  179

В подтверждение слов Футюха о том, что если в тебе Огонь, то Воды взять тебе негде, приведу такой пример.

В проекте Голос прошлого года участвовала замечательная певица Яна Рабинович.
Песню "Моя еврейская мама" она исполнила бесподобно!

[movie]http://www.youtube.com/watch?v=is_4w5Ft4tc[/movie]

Не знаю, чья была идея, выбрать ей для исполнения "Течёт река Волга" ... Получилось с огоньком ... Судите сами.

[movie]http://www.youtube.com/watch?v=jWfuCO5ifNk[/movie]
  • +0.12 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Удаленный пользователь
01 фев 2014 15:28:53

Очучение, что Волга продается, и на неё, как раз сейчас, самые лучшие скидки...
  • +0.11 / 6
  • АУ
 
  footuh ( Практикант )
01 фев 2014 16:17:02


Не понял смысла первой фразы, так как в обоих случаях - в самой музыке Духов Воды нет.
Поэтому - подбор песен под Голос был сделан правильно и я не вижу "проблем".
Да, и если что "голос Воды" - у таких певиц как Хрулева (Ваенга), но там и звукоряд совершенно иной.
А если вы вдруг по какой-то причине "привязываетесь" к "русскости" реки Волги, то это неверно. "Певучая часть Волги" связана в основном не с русскими городами типа Нижнего, а средним течением, где местные песни восходят к среднегерманской традиции. Так "Волга, Волга - Мать Родная" - в сущности перепев песни про Рейн (характерный для культуры выходцев из Гессена, которые и оседали в Поволжье) и в оригинале звучит как "Волга, Волга - Муттер Волга", и такие песни как "Ах, Самара - городок", или упомянутая "Течет Река Волга" имеют в генезе местные народные песни опять же - среднегерманского происхождения и по возрасту они весьма молоды, то есть середина 18-го века - не глубже.
Причина этого в том, что для Средней Германии в целом и того же Гессена в частности были характерны именно Духи Огня, а в России культурным процессом в основном заправляли "Дети Огня" - особенно после Революции. В этой ситуации - именно "Песни Огня" легче перерабатывались и "окультуривались" нашими композиторами, а так как подобное тянется к подобному - из всей массы народных песен - в первую очередь подвергались музыкальной обработки именно те произведения, которые композиторам больше нравились. Таким образом в современной культуре "Песни про Волгу" имеют в основном среднегерманский генез (то есть - природу Огня)  в обработке еврейских композиторов (то есть композиторов воспитанных внутри культуры Огня) и поэтому где вы там "Воду" увидели - мне - непонятно.
С другой стороны все те же самые "Песни про Волгу" давно уже стали - "русскими народными песнями" и это правильно, ибо Народ в массе своей имеет как тех, так и этих "Духов" (дивергенция начинается на достаточно высоких уровнях проработки и индивидуальной работы со своею Душою и психикой) и на основании лишь наличия тех или этих "Духов" в музыкальном строе принимать решение о "народности", или "инородности" конкретной песни мягко говоря - глупо.
Тем не менее ваша самая первая фраза говорит о том, что вы имеете о данном предмете - весьма смутное представление.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  незнайка_177ad3 ( Слушатель )
01 фев 2014 19:37:46


Иногда дело просто в таланте, а не в дУхах.
Послушайте как Кобзон исполняет Волгу.
Намного сильнее, чем Зыкина.
  • +0.30 / 5
  • АУ