Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
20,527,291 50,258
 

  footuh ( Практикант )
01 фев 2014 16:19:49

Тред №669963

новая дискуссия Дискуссия  177

Цитата: RUSик от 01.02.2014 14:44:22
В подтверждение слов Футюха о том, что если в тебе Огонь, то Воды взять тебе негде, приведу такой пример.

В проекте Голос прошлого года участвовала замечательная певица Яна Рабинович.
Песню "Моя еврейская мама" она исполнила бесподобно!

skip
Не знаю, чья была идея, выбрать ей для исполнения "Течёт река Волга" ... Получилось с огоньком ... Судите сами.

skip



Не понял смысла первой фразы, так как в обоих случаях - в самой музыке Духов Воды нет.
Поэтому - подбор песен под Голос был сделан правильно и я не вижу "проблем".
Да, и если что "голос Воды" - у таких певиц как Хрулева (Ваенга), но там и звукоряд совершенно иной.
А если вы вдруг по какой-то причине "привязываетесь" к "русскости" реки Волги, то это неверно. "Певучая часть Волги" связана в основном не с русскими городами типа Нижнего, а средним течением, где местные песни восходят к среднегерманской традиции. Так "Волга, Волга - Мать Родная" - в сущности перепев песни про Рейн (характерный для культуры выходцев из Гессена, которые и оседали в Поволжье) и в оригинале звучит как "Волга, Волга - Муттер Волга, Волга, Волга - Фатер Рейн", и такие песни как "Ах, Самара - городок", или упомянутая "Течет Река Волга" имеют в генезе местные народные песни опять же - среднегерманского происхождения и по возрасту они весьма молоды, то есть середина 18-го века - не глубже.
Причина этого в том, что для Средней Германии в целом и того же Гессена в частности были характерны именно Духи Огня, а в России культурным процессом в основном заправляли "Дети Огня" - особенно после Революции. В этой ситуации - именно "Песни Огня" легче перерабатывались и "окультуривались" нашими композиторами, а так как подобное тянется к подобному - из всей массы народных песен - в первую очередь подвергались музыкальной обработки именно те произведения, которые композиторам больше нравились. Таким образом в современной культуре "Песни про Волгу" имеют в основном среднегерманский генез (то есть - природу Огня)  в обработке еврейских композиторов (то есть композиторов воспитанных внутри культуры Огня) и поэтому где вы там "Воду" увидели - мне - непонятно.
С другой стороны все те же самые "Песни про Волгу" давно уже стали - "русскими народными песнями" и это правильно, ибо Народ в массе своей имеет как тех, так и этих "Духов" (дивергенция начинается на достаточно высоких уровнях проработки и индивидуальной работы со своею Душою и психикой) и на основании лишь наличия тех или этих "Духов" в музыкальном строе принимать решение о "народности", или "инородности" конкретной песни мягко говоря - глупо.
Тем не менее ваша самая первая фраза говорит о том, что вы имеете о данном предмете - весьма смутное представление.
  • +1.36 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Удаленный пользователь
02 фев 2014 18:20:58
Сообщение удалено
Лиса
17 сен 2015 04:47:54
Отредактировано: Лиса - 17 сен 2015 04:47:54

  • -0.92