Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,678,950 18,841
 

  Nobody ( Слушатель )
03 фев 2014 21:43:23

Тред №670727

новая дискуссия Дискуссия  111

Цитата
Действие сертификата производства самолетов Ту-204 может быть приостановлено из-за дефекта силовой конструкции стабилизатора. Об этом говорится в сегодняшнем сообщении Международного авиационного комитета (МАК).



Туполев Туполевым (хотя тоже непонятно), но ведь туда же Суржика приплели:

Цитата
Кроме того, МАК направил в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) обращение по проблемам, связанным с безопасной эксплуатацией самолетов RRJ-95B (бренд Sukhoi SuperJet 100). Комитет, в частности, обратил внимание на отсутствие результатов расследования инцидентов, проводимого Росавиацией "с участием заинтересованных организаций".



А на Рэмблере это вообще болтается вот в таком виде:



что не совсем соответствует (точнее вообще не соответствует) источнику:

http://top.rbc.ru/ec…3103.shtml

Ну не суки ли?

ЗЫ. А МАК Дримлайнер не беспокоит?
  • +0.18 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Ант ( Слушатель )
04 фев 2014 08:24:33

при это рукопожатно умолчали про "расовые" 747 и 777:
Цитата
В связи с инцидентами с двигателями GE90-115B и PW 4090, установленными на самолетах, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, Авиарегистр МАК рассматривает вопрос о целесообразности приостановки действия Сертификатов типа, выданных Авиарегистром МАК при валидации этих двигателей.


ну еще б, это ж двигатели Праттов и General Electric, как можно, как можно!?!?
реально, вчера впервые новость на МАКе увидел и как чувствовал, что наше журналье выделит только наши самолеты....
скотство блин
Ссылка
  • +0.22 / 9
  • АУ
 
  VVSector ( Слушатель )
04 фев 2014 20:39:42


Когда ГСС судиться с этими с..ми начнет?
  • +0.09 / 4
  • АУ