Большой передел мира
262,329,741 516,283
 

  Спокойный ( Профессионал )
13 фев 2014 21:32:44

Тред №674458

новая дискуссия Дискуссия  60

спикер Национального собрания
Республики Корея Кан Чан Хи:


Республика Корея ввела в строй свою вторую
- научно-исследовательскую станцию в Антарктике.

Таким образом Южная Корея стала десятой страной мира,
- имеющей более одной базы на этом континенте.
Строительство станции началось в декабре 2012 года
- в юго-восточной части Антарктики на Земле Виктории.

Она названа в честь военачальника IX века Чан Бо Го.
На ее строительство
- было потрачено $98 млн.

А первая южнокорейская база "Сэджон" расположена
- на острове Кинг Джордж в западной части Антарктики.
Новая станция, состоящая из 16 объектов,
- расположилась на территории 4458 кв. м.

Там могут разместиться до 60 человек,
- а постоянно будут работать 16 специалистов-полярников.
Уникальность станции заключается в том,
- что использование солнечных батарей
- и энергии ветра позволит существенно сократить расходы топлива.

Две исследовательские базы
- будут выполнять разные задачи.
Если на станции "Сэджон" основное внимание
- уделяется изучению моря и его обитателей,
- то на "Чан Бо Го" будут заниматься главным образом
- шестым континентом, включая ледники,
- метеориты
- и озоновый слой.

Среднегодовая температура воздуха в районе станции "Сэджон"
- составляет -1,7 °C, а в районе станции "Чан Бо Го" - до -14,3 °C.
Если в 30-километровом радиусе вокруг "Сэджона"
- находится восемь исследовательских станций других стран,
- то от "Чан Бо Го" до ближайшей американской станции
- McMurdo - "Мак-Мердо" 350 км.

Изучением Южного полюса Земли занимаются
- около 30 государств, включая Россию.
  • +2.62 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  NetGhost ( Профессионал )
13 фев 2014 22:31:14
За жызнь. И для сравнения, конечно.

Дороги и зима

Цитата
Для тех, кто живет в Нью Йорке полезно знать, что у всех снегоуборочных машин города ковши устроены так, что они скидывают снег на правую сторону улицы, что не удивительно - при правостороннем движении там находится обочина. Так что, на односторонних улицах зимой лучше парковаться на левой стороне - и машину не засыпет, и не поцарапает ковшом. Забавно, но другого положения у ковша быть не может - мэр сказал.

Также замечу, что дороги опять не выдержали испытания зимой. Огромное количество ухабов, которые латают в аварийном порядке, так как на некоторых хайвеях машины проваливались в дыры. Все же, плохие дороги связаны с двумя вещами - климатом и интенсивностью движения. Если зимой много снега и перепады температур, любое покрытие развалится при интенсивном движении. Канаде и Норвегии везет потому, что там народжу мало на дорогах, а Америке - такие зимы далеко не каждый год.



http://kilativ.livej…86388.html
  • +2.12 / 21
  • АУ