Выбор России: текущая политическая ситуация
30,388,876 121,944
 

  оттуда... ( Профессионал )
18 фев 2014 00:39:18

Тред №675966

новая дискуссия Дискуссия  68

Часть 2 ...чтобы удобнее читать было  Подмигивающий

Вместе с товаром в физическом виде на СВХ (именно туда сначала!, вернее, одновременно и на пост, и на его СВХ) поступают товаросопроводительные документы, в бумажном (на СВХ) и в электронном (на пост) виде.
Но это документы  - ещё совсем не декларация...до неё ещё далеко.

Одновременно происходят/протекают аж 2 процесса - закрытие доставки (слэнг) на посту и формализация документов (на СВХ).
И то, и другое требует спецПО и ещё много-много чего ещё, весьма специфического.

На одну товарную партию уходит где-то минут 15-30 (и там, и там)...при условии, что техника работает нормально.

Кто формализует документы? опять же частники, по тем же причинам  -  никакого штата не хватит.

Наконец, формализованные документы превращаются в декларацию на товары (ДТ). Казалось бы, всё ? ага, щазззз..
Мы упустили/не осветили ещё один момент  - товар должен быть помещён в специальную зону (ЗТК), иногда  - прямо на транспортном средстве, а иногда  - и выгружен, в буквальном смысле.

Что из себя представляет ЗТК? сотни и тысячи квадратных метров как открытых площадок, так и закрытых помещений...да плюс подъездные пути (авто и ж/д, иногда вместе, иногда только авто).

Всё это хозяйство требует охраны, содержания в полнейшем порядке, контроля, наконец, банальных грузчиков...да много ещё чего...и, естественно, обрастает  своими управляющими структурами  - бухгалтерия, отдел кадров, вспомогательные службы (электрики, сантехники, ITшники и т.д.). Одной охраны в штате средненького СВХ пара десятков человек...

Но вот всё вроде устаканилось  - товар в ЗТК, документы превратились в ДТ и поступили на пост.
Начинается самое волнительное - собственно таможенное оформление.

Чрезвычайно упрощённо это процесс можно описать как сравнение сведений, заявленных в ДТ, с многочисленными источниками данных, имеющихся в распоряжении таможенного органа, в т.ч. и поступивших с границы, где товар впервые засветился.  

Слава богам, вроде всё совпало, код ТН ВЭД определён правильно, количество подтверждено, страна присхождения указана верно, на счету импортёра хватает денег для оплаты  - жизнь прекрасна! ещё полчаса-час, и вожделенные кружевные трусы ну тут сами впишите что больше нравится получит статус российского и отправиться радовать потребителей...ага, щазззз...

...бац - и вторая смена! © досмотр т.е. нарисовался...сработали риски...

Начинается часть 3...



Не, сегодня наверное не допишу, ещё примерно столько же осталось...но попробую...Остапа понесло © Веселый
Отредактировано: оттуда... - 18 фев 2014 01:43:30
  • +3.20 / 32
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Удаленный пользователь
18 фев 2014 00:47:43

При всём к вам уважении, довелось мне как-то бухать на территории ЦТО в Москве (Центре Таможенного Оформления), в тот самый период (с точностью до дней) когда они на МКАД переезжали. Тот Центр Таможенного Офрмления давно разогнали, насколько я знаю, но я внукам буду рассказывать про то, как взрослые (за 40 лет) таможенники прятались у нас в "серверной" от начальства, которое в 16 часов московского времени устраивало что-то вроде зарядки, в смысле спортивной зарядки. Если чо, дело было в конце 90-тых, щас наверное у вас всё далеко не так.
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
  NetGhost ( Профессионал )
18 фев 2014 00:59:56
Камрад с Ростова поделился наблюдениями )))

Цитата
Сегодня два раза сталкивался с одним и тем же примером логического мышления:

- У нас в Ростове после зимы сплошные  ямы на дорогах! Опять их залатают вместо полной замены дорожного полотна, попилят деньги, а через год всё повторится!

- Так мороз же был минус 30.

- А в Канаде и Норвегии почему дороги хорошие?

- Так там климат куда мягче, чем в Ростове (привожу ссылку). И в той же Канаде с дорогами не так уж хорошо. В Нью-Йорке все дороги после нынешней зимы, когда было минус 15 в ямах (привожу ссылку). В Германии дороги сильно пострадали от зимы 2010- года.

- Да какое мне дело до Нью-Йорка, Канады и Германии?!



Кстати, в соседней ветке приводили ссылку на дороги в Канаде, Эдмонтон, 800 тыщ населения ))
[movie]http://youtu.be/hye_C5mBnEk[/movie]
  • +1.27 / 16
  • АУ
 
 
 
  kasa ( Слушатель )
18 фев 2014 03:18:51

Есть у меня такая мысль, что скоро все эти нытики дорожные дотрындятся и наши таки изобретут "асфальт, которому пох.р"Улыбающийся
Думаете, слабО? Ну, с выборами же закрыли вопрос. И тут закроют.

Только нытикам стоит понимать, что как только закроют вопрос с асфальтом, начнут закрывать вопрос с ними. Чтобы бед в России не было вообще.  Быдло
  • +1.05 / 17
  • АУ