Цитата: обыватель
Вставлю свои 3 копейки. ЖРД vs РДТТ
Просто представьте себе где у какого двигателя происходит горение. И насколько сложнее сделать РДТТ(эдакий батончик типа "Марс" или "Сникерс") чтобы:
а) выгорало равномерно или по некоему закону как по длине так и по радиусу,
б) сразу не рвануло бы по объёму
в)не прогорела эта "камера сгорания) куда - нибудь вбок
Да, РДТТ сложнее сделать хорошим. И топлива смесевые мы поздно освоили, позже амов. Потому и взялись за то, что пошло у нас хорошо - за высококипящую "жижу". Сначала за простую, а потом за капсулированную. Но РДТТ тоже, спасибо великому Надирадзе, делать научились. Почему б не использовать теперь? Ну, кроме аспектов, где "жижа" лучше (тяжелые МБР)?