ДВ прошлое, настоящее и будущее. Проблемы и их решения.
137,435 606
 

  Agamen ( Слушатель )
01 дек 2008 03:35:23

Тред №67659

новая дискуссия Дискуссия  236

Все таки хочу немного сказать про поддержку нашего Автопрома.
Как известно во Владивостоке проходят так называемые стройки века. труба нефте-газ,ОАО «ДЦСС»,атэс 2012
В ветке МЭК, как мера по развитию России в период кризиса, да и вообще, неоднократно подымается тема по стимулированию государством внутреннего потребления, занятости населения через федеральные мега проекты( как написал выше: труба нефте-газ,ОАО «ДЦСС»,атэс 2012 это на ДВ например).
А теперь реалии этих мега проектов.
Техника которая трудится на этих проектах в 100% иностранного производства, преимущественно Китай. Дак вот я не понимаю, почему в то время когда линия Камаза остнавливается из за низкого спроса. Федеральные деньги были потрачены на развитие Китайского автопрома,
О чем можно дальше говорить???
Ну и естественно на объектах трудятся Китайские гастрбайтеры.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  Sparrow_AG ( Слушатель )
01 дек 2008 08:24:10

Может не стоить искать черную кошку, там где ее нет? Сравните стоимость КАМАЗа с доставкой во Владивосток со стоимостью новой китайской и подержанной японской техники. Насчет китайских гастарбайтеров тоже не надо. На объект привлекается иностранная рабочая сила, НО она привлекается через ОФИЦИАЛЬНЫЕ каналы. Есть фирмы, которые занимаются предоставлением услуг ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РАБОЧИХ из Китая и Северной Кореи. На фоне НЕХВАТКИ грамотных непьющих спецов приходится привлекать эти компании КАК СУБПОДРЯДЧИКОВ. Компании ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ в России и платят налоги в бюджеты всех уровней. Более того, НАЛОГОВ они перечисляют БОЛЬШЕ, так как ставка для НИХ ВЫШЕ. Ставка НДФЛ для НЕРЕЗИДЕНТА - 30% от суммы дохода, ДЛЯ РЕЗИДЕНТА - 13%.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Agamen ( Слушатель )
02 дек 2008 04:22:38

Сравниваем:
Китайский Howo 21 тонна Стомость автомобиля в г.Владивосток 1 395 000 РУБЛЕЙ http://howotruck.ru/page91078 скорее всего завезен леваком, т.к с растоможкой выходит примерно в 2 ляма
Камаз 6540-028-62
гидроподъем кабины, задняя разгрузка, сид.РИАТ, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH 1 895 000 руб.  + достава 200000р   http://www.td-kama.ru/kamaz6540/

Но вся суть в том, что деньги государственные, мы во Владивостоке мост построим, а Китай тем временем, на наши деньги усовершенствует свое производство, и потом Камаз уже вообще не сможет конкурировать.
Это я к тому говорю, что мне как обычному гражданину. говорят о поднятии пошлин на иномарки, где я плачу своими кровными, мотивируя это спасением нашего автопрома, созданием рабочих мест.
А само государство, куда деньги вкладывает???
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  slavjur ( Слушатель )
02 дек 2008 04:47:20


Если не сложно, поясните на каком основании вы делаете вывод о том, что китаец завезен леваком? потому как вам так нужно было?
По ссылке у китайца грузоподъемность 25-30 тонн против 18.5 камазовских... Насколько корректно такое сравнение, разница то на треть?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Agamen ( Слушатель )
02 дек 2008 06:48:25


 Ссылку на Howo добавил позже, т.к нашел цену дешевле, получается на другом сайте он заявлен как 21 тонна.
Про левак: Рыл интернет, в поисках отзывов об этих грузовиках, и как оказалось, на тер китая существует несколько мест сборки, от чисто заводской, до приграничного кооператива.
владельцы машин пишут, что есть полность растоможенные машины как новые и в ПТС указан именно производитель, а есть машины, где в ПТС указан производитель- Китай-они дешевле.
На Drom.ru есть один отзыв о Howo, там в комментах, можно посмотреть
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Sparrow_AG ( Слушатель )
03 дек 2008 03:49:36

Посмотрел. Нормальный отзыв абсолютно. Есть такой термин — «обкатка» — новую машину перед тем как использовать на полную мощность все возможности, надо на протяжении условно говоря 5 тысяч км (точную цифру не помню, или там к сроку привязано) эксплуатировать в щадящем режиме. Это относится к любой технике. Здесь же новый самосвал перегоняли 9 тысяч км, а это совсем не щадящий режим. И потом эксплуатировали с перегрузками и жаловаться надо только на режим эксплуатации, не предусмотренный производителем. Запчасти на Howo у нас будут стоить так же как и на КАМАЗ, если не дешевле. А при нормальной эксплуатации машина неплохая как написано в отзыве, конечно Вольво и Скания лучше, но с КАМАЗом ее не сравнивают. А вообще попытайся своим ходом пригнать сюда КАМАЗы думаю проблем у них было бы намного больше.


Ну, во-первых, МК это источник только туалетной бумаги, да и то специализированная лучше будетУлыбающийся Не надо ссылаться на полностью желтую газету, когда есть нормальные источники.
Во-вторых, закупка техники для строительства во Владивостоке вряд ли так уж сильно повлияла бы на ситуацию на заводе.
В-третьих, у КАМАЗа основной охват рынка все-таки в Европейской части РФ, и остановка из-за падения спроса в ЕВРОПЕЙСКОЙ ЧАСТИ РФ, где приходится конкурировать с МАНом, Рено, ДАФом, Вольво, Сканией. Значит качество не на уровне конкурентов. Все разговоры про поддержку отечественного производителя имеют смысл при сравнимом качестве продукции, если качество отличается при одинаковых практически ценах, то выбирают более качественный товар.
По иностранным рабочим, чего ж вас так волнует, то что они отправляют деньги домой, а не пропивают в РФ? В отличие от русских рабочих, те же северные корейцы знают, что если он придет на объект пьяным или под кайфом, то он на следующий же день уедет обратно и не приедет сюда больше никогда.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Sparrow_AG ( Слушатель )
02 дек 2008 07:39:57

То что деньги государственные отнюдь не значит, что их можно разбазаривать напропалую. 500 тысяч разницы ЭТО зарплата 20 рабочих на строительстве моста, средняя около 25 тысяч, или 50 тонн цемента.
А по иностранным рабочим вопросов нет больше?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Agamen ( Слушатель )
02 дек 2008 09:55:30

Мое мнение, что именно разбазарили, но спорить об этом нет никокого желания. Пусть будет по вашему: заплатили зп рабочим, цементу заготовии.
А тем временем:
КамАЗ остановил производство из-за кризиса
В двухнедельный отпуск отправлено 35 тысяч рабочих. http://www.mk.ru/blo…no/382898/
По гастролерам вопросов у меня нет. Я лишь написал, что они там трудятся, и получают свою зп, которую отправляют в Китай, Узбекистон, и прочее.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  2taf4u ( Слушатель )
02 дек 2008 11:23:37


Ну вот смотрите. Поручено некому чиновнику закупить 10 машин для стройки. Цена одной 1 млн. цена другой - 2 млн. Если он потратит 20 млн на покупку, его мягко говоря по головке не погладят. Поэтому он и покупает то, что подешевле. Отмазываться перед начальством о поддержке нашего автопрома бессмысленно (не тот уровень). Именно поэтому делается ситуация, когда оба будут стоить по 2 млн. и уже тут можно отрапортовать о поддержке.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  asdfg ( Слушатель )
02 дек 2008 14:43:33

94ФЗ. Главное при госзакупках - цена контракта. Для чиновника главное - буква закона. То, что закупка стульев и, допустим, НИОКР - совершенно разные дела - его не колышет. Законы корректировать надо, причем вовремя.
  • +0.00 / 0
  • АУ