как то так....Источник:
http://rusplt.ru/news/eho-moskvyi-lishili-prava-samostoyatelno-prodavat-reklamu-95771.html«Эхо Москвы» прекращает самостоятельную продажу рекламного времени, реклама в эфире радиостанции будет продаваться в общем пакете с рекламой на других радиостанциях холдинга «ПрофМедиа», пишет газета «Ведомости».
«Эхо Москвы» прекращает самостоятельную продажу рекламного времени, реклама в эфире радиостанции будет продаваться в общем пакете с рекламой на других радиостанциях холдинга «ПрофМедиа», пишет газета «Ведомости». Ранее у «Эха Москвы» был собственный отдел продаж. Решение о слиянии рекламных отделов «ПрофМедиа» и «Эха Москвы» было принято руководством компании «Газпром-медиа», которая контролирует все активы «ПрофМедиа» и владеет 66% акций «Эха Москвы».
Первый заместитель гендиректора «Газпром-медиа» Владимир Шемякин и президент вещательной корпорации «ПрофМедиа» Юрий Костин подтвердили факт создания единого пакета. Шемякин считает, что необходимо «встроить «Эхо» в единую структуру холдинга».
18 февраля были досрочно прекращены полномочия гендиректора «Эха Москвы» Юрия Федутинова, занимавшего этот пост с 1992 года. Его место заняла бывший топ-менеджер радио «Голос России» Екатерина Павлова. В «Газпром-медиа» объясняют смену гендиректора экономическими причинами.
КОММЕНТАРИЙ:Бьют по самому чувствительному