ВМФ/ВМС
17,878,697 45,661
 

  donartrus ( Специалист )
19 фев 2014 15:21:50

Тред №677117

новая дискуссия Дискуссия  150

Минобороны оснастит вертолетоносец "Владивосток" четырьмя катерами.
ИТАР-ТАСС.
 "Минобороны РФ приняло окончательное решение укомплектовать десантные вертолетоносные корабли-доки /ДВКД/ "Владивосток" и "Севастополь" типа "Мистраль" катерами французской постройки STM и L-CAT, сообщил сегодня ИТАР-ТАСС источник в российском ОПК.
 "Согласно представленному французской стороне окончательному техническому требованию ВМФ, российские вертолетоносцы должны быть оснащены французскими десантными катерами STM и L-CAT. При этом ДВКД "Владивосток" получит четыре скоростных катера STM, а "Севастополь" - два катамарана L-CAT", - сказал собеседник.
Он напомнил, что на одном ДВКД типа "Мистраль" можно разместить сразу два типа катеров: в комбинации - один L-CAT и два STM. Однако, подчеркнул источник, "в Главкомате ВМФ принято решение отказаться от смешанного размещения катеров".
"Каждый из четырех STM "Владивостока" сможет перевозить один основной боевой танк /Т-90 или Т-72М/ либо две бронемашины /БМП или БТР/. Каждый из двух L-CAT "Севастополя" получит на оснащение два танка либо четыре бронемашины", - уточнил представитель ОПК.
"Помимо бронетехники все катера оснастят российским радиотехническим и радиоэлектронным вооружением. Все они также будут полностью интегрированы в систему боевого управления и вооружения вертолетоносцев. Стоимость катеров включена в контракт", - уточнил собеседник."
  • +0.70 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
19 фев 2014 16:45:42

Ну ладно, продвинутые ЛКАТы, ну нахрена тихоходные ЦТМ? Обеспокоенный Серна своя есть. Непонимающий
  • +0.69 / 5
  • АУ
 
 
  инженер71 ( Практикант )
19 фев 2014 17:26:21

да тут.. еще надо разобраться.., если STM будут со "сквозными" аппарелями (вроде был разговор по модернизации) и L-CAT..
Последние дороги и дороги в эксплуатации. Четыре "блохи" еще и большее КПД могут показать.. L-CAT рекламно с нагрузкой скорость 18 узлов..
  • +0.50 / 6
  • АУ
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
20 фев 2014 01:05:36

задача не стоит, кмк, обеспечить высокую скорость высадки с наших Мистралей. Судя по планирующейся вертолетной группе, эти УДК - штаб, госпиталь,  огневая поддержка с воздуха, резерв, м.б. второй эшелон. Сказанное справедливо для серьезной десантной операции.  в этом случае возможностей и скорости l-cat будет достаточно. А для несерьезной ДО этого хватит и так.
Кроме того, сейчас у нас просто нет десантно-высадочных средств, заточенных под Мистрали. Нет сомнения, что они появятся в будущем, но пока - нету.
  • +0.33 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
20 фев 2014 12:42:02

я непротив такого средства доставки масса-габаритных, но тут есть вопрос
- L-CAT 30м 80т груза. Могу предположить что 2 еденицы входят в док "Владивостока"(возможно по проекту были доработки), то 2 танка сомневаюсь что L-CAT потянет. Есть мод. L-CAT(S) на 125т., но длиной 35м и осадкой больше
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
20 фев 2014 01:25:38

А чем Вам Серна не нравится? В три раза быстрее "блохи".  Непонимающий
  • +0.34 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
20 фев 2014 12:51:44

Мне всем.. Улыбающийся, только корабль не проектировался для базирования на ДВКД: нет кормовой аппарели, транзитная погрузка невозможна, вызывает вопрос возможность погрузки в сухом доке..
Цитата
Эти катера уже заказаны компанией STX-France, которая приступила к их строительству на верфи в Лориане", - уточнили в компании.
"Строительство этих катеров типа STM NG нового поколения только что началось, срок поставки - лето 2014 года", - говорится в сообщении компании


http://www.i-mash.ru…etyre.html
на МВМС 2013 были показаны модельки катеров с кормовой аппарелью
  • +0.32 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
20 фев 2014 16:21:42

На французской шаланде, тоже нет прохода.


На Серне, это ИМХО, плата за скорость.

А так ли уж, нужен сквозной проход? При погрузке, катера войдут груженые, а при повторных заходах, техника будет загружаться в катера по-одному или по-два, возможно без входа в док.
  • +0.81 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
20 фев 2014 17:30:34

Если груз в катерах, в сухом доке, находится по времени "отсюда до магазина" (и возможность такового), а если неделю..расчет прочностных характеристик корпусов..Думаю, катара заказанные у STX .."ж-ж-ж" не зря. И 2 аппарели заказаны нашим заказчиком..(тогда зачем 2 аппарели, вообще, с подходом "челночный бег")
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
20 фев 2014 18:20:42

Ну в крайнем случае, 2 загрузят танками или БТР, а 2 по 90 морпехов (или один БТР и МП). Так за то, скорость, а не тихоходная мишень.
  • +0.29 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  xab_ ( Слушатель )
21 фев 2014 14:03:58


Не вызывает.
На днище предусмотренны конструктивные элементы для стоянияна ровном киле на палубе дока.
  • +0.29 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
21 фев 2014 14:43:04

для "стояния"-да, а вот погрузка..в сухом доке..
  • +0.37 / 4
  • АУ
 
  Портос ( Специалист )
20 фев 2014 10:29:31
Сея шаланда, chalands de transport de matériel (CTM), скорее всего входит в комплектацию "Мистраля"




Как зимние шлемофоны в комплект БМП-3Ф поставляемые в Индонезию.



Т.е. наверное можно и не брать, но раз всё равно заплачено.
  • +0.86 / 9
  • АУ