Цитата: инженер71 от 19.02.2014 17:26:21
да тут.. еще надо разобраться.., если STM будут со "сквозными" аппарелями (вроде был разговор по модернизации) и L-CAT..
Последние дороги и дороги в эксплуатации. Четыре "блохи" еще и большее КПД могут показать.. L-CAT рекламно с нагрузкой скорость 18 узлов..
задача не стоит, кмк, обеспечить высокую скорость высадки с наших Мистралей. Судя по планирующейся вертолетной группе, эти УДК - штаб, госпиталь, огневая поддержка с воздуха, резерв, м.б. второй эшелон. Сказанное справедливо для серьезной десантной операции. в этом случае возможностей и скорости l-cat будет достаточно. А для несерьезной ДО этого хватит и так.
Кроме того, сейчас у нас просто нет десантно-высадочных средств, заточенных под Мистрали. Нет сомнения, что они появятся в будущем, но пока - нету.