Современные российские ВС
38,195,592 99,003
 

  rezident. ( Слушатель )
02 дек 2008 02:21:53

Тред №67876

новая дискуссия Дискуссия  92

Pratt & Whitney подвела вертолетчиков
ЦитатаКак стало известно РБК daily, «Вертолеты России» могут отказаться от сотрудничества с канадским производителем авиадвигателей Pratt & Whitney, который должен был стать поставщиком двигателей для нового вертолета Ми-38. Причина в том, что канадцы фактически сорвали программу испытаний Ми-38. Альтернативой Pratt & Whitney может стать разработка питерского ОАО «Климов».

Вот так вот.  :-X А как же SuperJet-100? Там ведь тоже вроде двигатели от P&W. Ну и как с такими "партнерами" можно дела вести?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Gosh ( Слушатель )
02 дек 2008 02:25:30


нет, на "суперджете" движки мы делаем совместно с французами из SNECMA.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  skralex1 ( Слушатель )
02 дек 2008 03:12:09


Ну да, только ЕМНИП, SNECMA за основу взяла двигатель GE.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  rezident. ( Слушатель )
02 дек 2008 03:32:16
Пардон! Не знаю почему у меня так в памяти отложилось. А погулить самостоятельно что-то поленился  :-\ Все равно неприятно. Выходит что в любом случае основные компоненты вертолетов и самолетов нужно производить у нас, покупая у зарубежных партнеров только что-то типа временно отсутствующей (отечественной) авионики.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Gosh ( Слушатель )
02 дек 2008 08:59:51


конечно нужно, но по щелчку пальца это не выходит. Точнее выходит, но  наши движки получаются неэкономичными. С КПД у нас вечная проблема. Во всех областях.
Так видимо исторически сложилось, что особенно не нужна была СССРу топливная экономичность.
Так что тут придется некоторое время поучиться у буржуев, они на этом собаку съели.
  • +0.00 / 0
  • АУ