Тред №679190

Ветка: Российский автопром

  Николай Степанович ( Слушатель )
22 фев 2014 в 00:05
То же не вижу смысл вбивать мульёны , что бы раз в неделю доехать до Ленты. Потому хочу просто Калину универсал. Вопрос по двиглу. Какой нехороший человек придумал встречающиеся клапана с поршнями? Это ж не иномарка . Зачем такая крутизна ? На заводе крыша съехала у кого то ? При замене ремня теперь каждый раз двигатель перебирать предлогается ?
Ремень генератора на Гранте нерегулируемый ....Модель  подешевела на 49 р 36 копеек.  Веселый Было проектное задание - удешевить машину - Справились.  Течёт печка и прямо на контролер... Может в консерватории чего то поправить ? Пакет например полиэтиленовый на канвейере при сборке добавить. Или ещё чего ...Ручка переключения передач на тросиках....То же всё это проходилось. На Москвичах . Кулисный механизм с полиэтиленовыми шарнирами . До сих пор сниться как первую нужно включать через третью. Обязательно при этом ткнувшись со всего маху пятернёй в пепельницу... Опять значит та же песня будет.
В общем из всех зол самое меньшее это таки просто Калина универсам с самым маленьким двигателем. Или уходить в иномарки.
Что совсем не хочется.
По коробке , из своего опыта , могу дать совет.   Ремет туда надо лить. Самый дешовый Советский. Или любую другую присадку .
Выть перестанет. Ну и прекратить издеваться над трансмиссией , устанавливая резину поширше. Ничего хорошего это не дает.
Кроме непрерывных ремонтов , шрузов , коробок и сцеплений. Проверено. Диск сцепления на штатной резине прошёл 195 т км.
Наружные шрузы за 220 т км менялись 1 раз. Расход топлива и колодок снижается в разы.  Машинка на родной резине летает.  
Советую попробовать , если есть сомнения.  Выпивающий

  • +0.00 / 0
Предыдущая дискуссия:

<< Тред №679189
 
Следующая дискуссия:

Тред №679191 >>

Ответы (8)

хвилолoг
 
СССР
Слушатель
Карма: +7.73
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 3,207
Читатели: 0
Цитата: Николай Степанович от 22.02.2014 00:05:18
Ремень генератора на Гранте нерегулируемый ....Модель  подешевела на 49 р 36 копеек.  Веселый Было проектное задание - удешевить машину - Справились.

У меня на калине универсале - с натяжным роликом. Хочу заменить на безроликовый вариант, ибо ролик-натяжитель - слабое место. Новые калины - без ролика.

  • +0.00 / 0
spv2
 
25 лет
Слушатель
Карма: +10.22
Регистрация: 25.06.2011
Сообщений: 3,364
Читатели: 1
Цитата: Николай Степанович от 22.02.2014 00:05:18
То же не вижу смысл вбивать мульёны , что бы раз в неделю доехать до Ленты. Потому хочу просто Калину универсал. Вопрос по двиглу. Какой нехороший человек придумал встречающиеся клапана с поршнями? Это ж не иномарка . Зачем такая крутизна ? На заводе крыша съехала у кого то ? При замене ремня теперь каждый раз двигатель перебирать предлогается ?
Ремень генератора на Гранте нерегулируемый ....Модель  подешевела на 49 р 36 копеек.  Веселый Было проектное задание - удешевить машину - Справились.  Течёт печка и прямо на контролер... Может в консерватории чего то поправить ? Пакет например полиэтиленовый на канвейере при сборке добавить. Или ещё чего ...Ручка переключения передач на тросиках....То же всё это проходилось. На Москвичах . Кулисный механизм с полиэтиленовыми шарнирами . До сих пор сниться как первую нужно включать через третью. Обязательно при этом ткнувшись со всего маху пятернёй в пепельницу... Опять значит та же песня будет.
В общем из всех зол самое меньшее это таки просто Калина универсам с самым маленьким двигателем. Или уходить в иномарки.
Что совсем не хочется.
По коробке , из своего опыта , могу дать совет.   Ремет туда надо лить. Самый дешовый Советский. Или любую другую присадку .
Выть перестанет. Ну и прекратить издеваться над трансмиссией , устанавливая резину поширше. Ничего хорошего это не дает.
Кроме непрерывных ремонтов , шрузов , коробок и сцеплений. Проверено. Диск сцепления на штатной резине прошёл 195 т км.
Наружные шрузы за 220 т км менялись 1 раз. Расход топлива и колодок снижается в разы.  Машинка на родной резине летает.  
Советую попробовать , если есть сомнения.  Выпивающий

Я так понял, что на Калине Вы не ездили?Улыбающийся У меня 1,6, у отца 1,4 - разницы в эксплуатации нет. Вообще 1,4 ест поменьше, но насколько - сложно сказать из-за разных стилей вождения и разных разных характеристиках двигателей. 1,6 сам тянет на низких оборотах, 1,4 летает на оборотах повыше, но их нужно поддерживать. И вообще странно, что, желая автомобиль попроще, Вы метите на 1,4... да ещё на универсал 1,4  Сумашедший Похоже на поиск оправданий, чтобы купить ино в 1,5 раза дороже. Видено >9000 раз.
Ремень можно менять на СТО. Да и меняется он раз в 60 тыс... Ну раз в 45 тыс. для внутреннего спокойствия... Выезжая раз в неделю в Ленту, Вам этого хватит лет на 10, а потом ещё на 10. Так чего Вы оправдываетесь? А если Вы будете ездить чаще, то замена ремня будет каплей в общих расходах. У меня, например, на мойку в мес. уходит до 1,5 тыс. Разглядеть бы там ремень ))
Печка на контроллер - проблемы гарантийки. Впрочем, у кого она течёт то?.. Многие в панике, начитавшись, перекладывали контроллер под полку под бардачком. У кого протекло? Сравнивать КПП Калины и Москвича... Из-за тросиков... Учитывая, что сейчас куча КПП на тросиках  Обеспокоенный. Повторюсь, похоже на поиск оправданий, чтобы потратить лишние 150 тыс., как минимумУлыбающийся
"Вой" коробки, как говорят, лечится новым маслом (или, действительно, РИМЕТом), однако с 2011 коробка совсем другая по ощущениям, переключение более мягкое уже на новом авто. Не уверен, воет ли она... У меня не выла пока ездил.

  • +0.04 / 2
    • 2
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: -14.09
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,885
Читатели: 2
Цитата: spv2 от 22.02.2014 10:37:59
Я так понял, что на Калине Вы не ездили?Улыбающийся У меня 1,6, у отца 1,4 - разницы в эксплуатации нет. Вообще 1,4 ест поменьше, но насколько - сложно сказать из-за разных стилей вождения и разных разных характеристиках двигателей. 1,6 сам тянет на низких оборотах, 1,4 летает на оборотах повыше, но их нужно поддерживать. И вообще странно, что, желая автомобиль попроще, Вы метите на 1,4... да ещё на универсал 1,4  Сумашедший Похоже на поиск оправданий, чтобы купить ино в 1,5 раза дороже. Видено >9000 раз.
Ремень можно менять на СТО. Да и меняется он раз в 60 тыс... Ну раз в 45 тыс. для внутреннего спокойствия... Выезжая раз в неделю в Ленту, Вам этого хватит лет на 10, а потом ещё на 10. Так чего Вы оправдываетесь? А если Вы будете ездить чаще, то замена ремня будет каплей в общих расходах. У меня, например, на мойку в мес. уходит до 1,5 тыс. Разглядеть бы там ремень ))
Печка на контроллер - проблемы гарантийки. Впрочем, у кого она течёт то?.. Многие в панике, начитавшись, перекладывали контроллер под полку под бардачком. У кого протекло? Сравнивать КПП Калины и Москвича... Из-за тросиков... Учитывая, что сейчас куча КПП на тросиках  Обеспокоенный. Повторюсь, похоже на поиск оправданий, чтобы потратить лишние 150 тыс., как минимумУлыбающийся
"Вой" коробки, как говорят, лечится новым маслом (или, действительно, РИМЕТом), однако с 2011 коробка совсем другая по ощущениям, переключение более мягкое уже на новом авто. Не уверен, воет ли она... У меня не выла пока ездил.


Да. Ошибочно написал с самым маленьким.  Веселый Конечно с самым слабеньким следует читать. Только 8 клапанным.  Вариант формулы 1 со всякими усложнениями не подходит. Езжу по городу. Тут нужна тяга на низких оборотах.
По ремню , не хочу да же заморачиваться. Во первых сам меняю всегда. Во вторых что б его порвать там всяких дрючек много.
Ролики всякие , помпы , шкивы. Бывает на сотку ролик люфтит , ремень начинает сползать и съедается до половины , пока заметишь. А если совсем сползет ? Спокойная жизнь всё таки дороже всех новшеств. С цепным приводом буду брать , ино если не получиться обычную , невстречающююся модельку приобрести. Но говорят 1.6  8 кл с обычной поршневой - не загибает.
Тросиковый привод не желателен. Обычный восьмерочный вполне устраивает. Ни разу не видел что бы он ломался. Там шаровая стоит как на классике нижняя. На ручке машину подвешивать можно наверное. Думали , когда делали в Советском Союзе. Потому что приценденты уже были. В 60-е. Наелись тогда , все до сыта. А сейчас опять ту да же полезли. За западом. Как на иномарках что б было . А зачем... Дурь это всё. От добра добра не ищут.  Выпивающий
Контролер будем смотреть. Люди просто так писать не станут.  Грелку может какую порвать , да накрыть .... Или ещё как. Веселый
Отредактировано: Николай Степанович - 22 фев 2014 в 12:04

  • +0.00 / 0
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: -14.09
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,885
Читатели: 2
Цитата: хвилолог от 22.02.2014 04:53:57
У меня на калине универсале - с натяжным роликом. Хочу заменить на безроликовый вариант, ибо ролик-натяжитель - слабое место. Новые калины - без ролика.


Там просто механизм отводящий генератор должен стоять . И всё. Никаких лишних роликов и не нужно. Но если стоит , то и пусть стоит. Это не принципиально. Развалиться пару раз , тогда и думать можно. Генератор просто отключиться . И всё. Это не капиталить двигатель.  Не нравится

  • +0.00 / 0
Изя Ливин
 
Россия
Вращенец
48 лет
Слушатель
Карма: +17.88
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,451
Читатели: 0
Цитата: Николай Степанович от 22.02.2014 11:30:54
Но говорят 1.6  8 кл с обычной поршневой - не загибает.

Контролер будем смотреть. Люди просто так писать не станут.  Грелку может какую порвать , да накрыть .... Или ещё как. Веселый

Евро4 Е-Газ гнет клапана.

А насчет Калины вам лучше туда lkforum.ru

  • +0.00 / 0
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: -14.09
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,885
Читатели: 2
Цитата: Изя Ливин от 22.02.2014 15:28:12
Евро4 Е-Газ гнет клапана.

А насчет Калины вам лучше туда lkforum.ru


Гнёт с облегченной поршневой группой. Там от поршней только донушки оставили. Как пистоны в детских китайских писталетах.
Нормальные поршня  должны иметь выточки. Под клапана.
Да же просто при замене ремня колено раз пять приходиться прокручивать . То метки поймать нужно. То ремень передвинуть на пару зубьев. Это просто регулировка. Уже загиб, как минимум. А если на ходу ,газанул посильнее ,  каждый раз пересчитывать мелочь в кармане ? Хватит на замену движка  или кредит придётся брать , что б ехать дальше... Выпивающий Это не наш метод.

  • +0.00 / 0
Изя Ливин
 
Россия
Вращенец
48 лет
Слушатель
Карма: +17.88
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,451
Читатели: 0
Цитата: Николай Степанович от 22.02.2014 15:50:23
Гнёт с облегченной поршневой группой. Там от поршней только донушки оставили. Как пистоны в детских китайских писталетах.
Нормальные поршня  должны иметь выточки. Под клапана.
Да же просто при замене ремня колено раз пять приходиться прокручивать . То метки поймать нужно. То ремень передвинуть на пару зубьев. Это просто регулировка. Уже загиб, как минимум. А если на ходу ,газанул посильнее ,  каждый раз пересчитывать мелочь в кармане ? Хватит на замену движка  или кредит придётся брать , что б ехать дальше... Выпивающий Это не наш метод.

Отсыпьте шо вы курите Подмигивающий Ну или, на крайний случай,  вкурите манулы по конкретным моделям Улыбающийся

  • +0.00 / 0
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: -14.09
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,885
Читатели: 2
Цитата: Изя Ливин от 22.02.2014 21:07:22
Отсыпьте шо вы курите Подмигивающий Ну или, на крайний случай,  вкурите манулы по конкретным моделям Улыбающийся


Курить бросил. Машину с закидонами и даром не возьму. Разберемся...Надежда умирает последней. Выпивающий

  • +0.00 / 0