Цитата: Николай Степанович от 22.02.2014 00:05:18
То же не вижу смысл вбивать мульёны , что бы раз в неделю доехать до Ленты. Потому хочу просто Калину универсал. Вопрос по двиглу. Какой нехороший человек придумал встречающиеся клапана с поршнями? Это ж не иномарка . Зачем такая крутизна ? На заводе крыша съехала у кого то ? При замене ремня теперь каждый раз двигатель перебирать предлогается ?
Ремень генератора на Гранте нерегулируемый ....Модель подешевела на 49 р 36 копеек. Было проектное задание - удешевить машину - Справились. Течёт печка и прямо на контролер... Может в консерватории чего то поправить ? Пакет например полиэтиленовый на канвейере при сборке добавить. Или ещё чего ...Ручка переключения передач на тросиках....То же всё это проходилось. На Москвичах . Кулисный механизм с полиэтиленовыми шарнирами . До сих пор сниться как первую нужно включать через третью. Обязательно при этом ткнувшись со всего маху пятернёй в пепельницу... Опять значит та же песня будет.
В общем из всех зол самое меньшее это таки просто Калина универсам с самым маленьким двигателем. Или уходить в иномарки.
Что совсем не хочется.
По коробке , из своего опыта , могу дать совет. Ремет туда надо лить. Самый дешовый Советский. Или любую другую присадку .
Выть перестанет. Ну и прекратить издеваться над трансмиссией , устанавливая резину поширше. Ничего хорошего это не дает.
Кроме непрерывных ремонтов , шрузов , коробок и сцеплений. Проверено. Диск сцепления на штатной резине прошёл 195 т км.
Наружные шрузы за 220 т км менялись 1 раз. Расход топлива и колодок снижается в разы. Машинка на родной резине летает.
Советую попробовать , если есть сомнения.
Я так понял, что на Калине Вы не ездили?
У меня 1,6, у отца 1,4 - разницы в эксплуатации нет. Вообще 1,4 ест поменьше, но насколько - сложно сказать из-за разных стилей вождения и разных разных характеристиках двигателей. 1,6 сам тянет на низких оборотах, 1,4 летает на оборотах повыше, но их нужно поддерживать. И вообще странно, что, желая автомобиль попроще, Вы метите на 1,4... да ещё на универсал 1,4
Похоже на поиск оправданий, чтобы купить ино в 1,5 раза дороже. Видено >9000 раз.
Ремень можно менять на СТО. Да и меняется он раз в 60 тыс... Ну раз в 45 тыс. для внутреннего спокойствия... Выезжая раз в неделю в Ленту, Вам этого хватит лет на 10, а потом ещё на 10. Так чего Вы оправдываетесь? А если Вы будете ездить чаще, то замена ремня будет каплей в общих расходах. У меня, например, на мойку в мес. уходит до 1,5 тыс. Разглядеть бы там ремень ))
Печка на контроллер - проблемы гарантийки. Впрочем, у кого она течёт то?.. Многие в панике, начитавшись, перекладывали контроллер под полку под бардачком. У кого протекло? Сравнивать КПП Калины и Москвича... Из-за тросиков... Учитывая, что сейчас куча КПП на тросиках
. Повторюсь, похоже на поиск оправданий, чтобы потратить лишние 150 тыс., как минимум
"Вой" коробки, как говорят, лечится новым маслом (или, действительно, РИМЕТом), однако с 2011 коробка совсем другая по ощущениям, переключение более мягкое уже на новом авто. Не уверен, воет ли она... У меня не выла пока ездил.