Цитата: Nikus12 от 04.12.2008 19:50:11
Понимаете какая штука. Для организации мощного комплекса связи нет необходимости развешивать по бортам два десятка металлических труб. А если вы посмотрите на картинку вызвавшую вопросы, то заметите, что там эти трубы стоят, ко всему прочему и в конце взлетной полосы. Но я не настаиваю, я рассуждаю вслух.
Гидрант пожарный виден на этом фото (с сайта
http://atrinaflot.narod.ru):
В левом нижнем углу, красного цвета. Еще можно заметить пожарный автомобиль. Вот вам система пожаротушения на открытой палубе. Наверняка еще где-нибудь притулилась станция пенотушения, ибо алюминий водой тушить противопоказано, мягко говоря.
Согласно тому-же сайту, в состав комплекса связи входило свыше 50 средств радиосвязи. Антенна нужна каждому из них. Они есть в носовой части и по левому борту, заваливающиеся, чтобы не быть поврежденными выхлопом самолетных двигателей. По этой же причине антенн
нет на транце - там выхлоп шел бы вдоль них. А по правому борту все антенны размещены на "острове", вертикально.