Рынок недвижимости: состояние и перспективы
5,737,056 14,519
 

  Lapsus_74f6d1 ( Слушатель )
05 дек 2008 13:39:14

Тред №68686

новая дискуссия Дискуссия  83

Попалось письмо. Для внутреннего, так сказать, пользования. Фигею от того, как строят. Алчность продавцов жилья беспредельна )

Вот вам выдержка, сорри за кривой язык писавшего:

"Проектный институт доводит до Вашего сведения комплекс грубейших нарушений, допущенных генподрядчиком и с согласия руководителя объекта (от его незнания технологии производства СМР(строительно-монтажных работ), требований нормативной документации и принятых проектных решений) субподрядными организациями на строительстве 1-й очереди «Индустриального парка «Восточный» в г. Ногинске Московской обл.:
1. примерно 20% свай забиты не по проекту (большие отклонения от разбивочных осей в плане, применение свай недостаточной длины- 6м. против проектных 8 и   10 м.;
2. забивка свай производилась не с отметки подошвы ростверка, а с отметки песчаной подготовки под полы, что при срубке оголовков свай укоротило их рабочую длину, как минимум, на 1 метр.;
Это потребовало произвести перерасчет свайного поля и выполнить забивку дополнительных свай.
3. При устройстве монолитных ж/б ростверков отклонения анкерных болтов от     проектных положений достигали 70 мм. (СНиП и ГОСТ допускают не более 5мм.), что вызвало необходимость вырубать бетон у болтов и выгибать их с применением нагрева (что не разрешается) к проектным положениям.
4. При производстве СМР допускался проезд тяжелой строительной техники по обрезам ростверков, что привело к сдавливанию резьбовой части анкерных болтов, что потребовало применения нагрева для приведения их в проектное положение.
5. При устройстве приямков под доквеллеры работы выполнены с большими отклонениями в плане и по высоте от требований монтажников (поставщиков) оборудования, что требует дополнительных затрат и времени на исправление брака.
6. При монтаже колонн каркасов 1,2 и 3 корпусов производилось увеличение посадочных отверстий в опорных плитах (базах) колонн с применением автогена (газовая резка). Увеличение посадочных отверстий методом рассверловки допустимо только с согласия разработчика каркаса, а применение резки с помощью нагрева недопускается.
7. При устройстве наружных инженерных сетей между корпусами 2 и 3  генподрядчиком самовольно и необоснованно  было принято решение о смещении оси трассы на 2 м. от проекта;
8. При устройстве противопожарных стен в корпусах 2 и 3 (в нарушение требований СНиП 21-01-97(1999) и проектных проработок стадии «П», прошедших государственную зкспертизу) была изменена её конструкция и, вместо панелей толщиной 200 мм. с пределом огнестойкости EI-150 установлены панели наружных стен толщиной 150 мм. с пределом огнестойкости E-150. Межпанельные вертикальные швы залиты монтажной пеной, являющейся горючим материалом."

И т.д...
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!