Перспективы развития России
25,423,961 130,925
 

  Спокойный ( Профессионал )
07 дек 2008 06:21:54
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  удав ( Слушатель )
07 дек 2008 13:44:27

Только не совсем понятно, чему Вы радуетесь. Единственная серьезная водная артерия сообщающаяся с Каспием - Волга, с выходом на Дон(Черное море) и по внутренней водной системе на Балтику и Белое море. Получается односторонний допуск иностранных флагов  в свои водные пути. В отсутствие допуска естественное преимущество на Каспии получают суда под нашим флагом.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Спокойный ( Профессионал )
07 дек 2008 13:50:08

всё просто - Казахстан уже строит нефтепортовую структуру для КашаганаУлыбающийся
так лучше нефть транспортировать через Россию, чем через ДжейханКрутой
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  удав ( Слушатель )
07 дек 2008 14:19:56

Через Россию - да, на наших судах.Подмигивающий
А БТД всегда можно нейтрализовать. Гн. Саак тут нам всегда помощник.
Интересно кстати насколько, при низких ценах на нефть, эффективна такая схема - танкер - БТД - танкер.  
И почему не идут на двустороннее соглашение с Казахстаном. Все таки наш Минтранс структура удивительная.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Спокойный ( Профессионал )
07 дек 2008 14:56:45

при низких ценах и Кашаган не эффективенВеселый
а забирать всю прибыль от перевозок у союзника неправильно.
Пример авиация - там всегда международные рейсы выполняются в соотношении 50 на 50
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  удав ( Слушатель )
07 дек 2008 15:21:45

Реки - наши , каналы нами ( и в каких условиях!) построены. Это наше естественное преимущество и грех им не пользоваться. И я уж не говорю о том, что казахи могут нам предложить взамен, на выход к трем  морям, ведь даже Урал на нашей территории не судоходен. И тем более непонятно, почему должны допускаться суда третьих стран.
Вопрос "союзничества" и принадлежности, в частности, Гурьева и Шевченко Казахстану я , за большим обьемом предпочел бы не рассматривать.
  • +0.00 / 0
  • АУ