Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,678,876 18,841
 

  Гарик ( Слушатель )
11 мар 2014 02:36:40

Тред №693095

новая дискуссия Дискуссия  225

Среднемагистральный самолет Ту-204СМ готовится к выходу на авиалинии, сообщил Интерфакс-АВН со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/19439
Хорошая новость!
  • +0.07 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (16)
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
12 мар 2014 14:32:02


Э-э-э... А что в этом хорошего? Морально и технологически устаревший, не соответствующий современным требованиям экономичности, геморройный в техобслуживании аэроплан, да еще и экипажей обученных нет? Усруся, но не покорюся? Интересы двигатестроителей обеспечат Ил-476, а все остальное лучше оставить двадцатьпервому.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
12 мар 2014 14:47:02

Можно продавать в страны, находящиеся под буржуйскими санкциями
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
14 мар 2014 13:37:49


КНДР и Куба? Чем платить будут? (ИРИ постепенно спускается с кукана).
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
  spv2 ( Слушатель )
12 мар 2014 23:01:15

Гхм... Я тут билеты Москва-Сочи покупал. Так вот самые дешёвые на Ту-204 (Трансаэро, Ред Вингс) и его одноклассника Б-757 (ВИМ). А319, 320, 737 - все дороже минимум процентов на 15 (если искать дешёвые), но чаще сразу на 30-50. В итоге билет Москва-Сочи 2300р. на одно рыло со всеми сборами на Ту-204/Б-757. У Аэрофлота - 7500. На время Олимпиады сделали приятное - снизили до 5000 р. - билеты раскупили влёт. Не верите- проверьте. Видимо, конфигурация ероплана удачно вписывается в такие маршруты. Думаете, покупал за месяц? Неа, меньше, чем за неделю. Думаете, без возврата? Неа, с возможностью. А 21-й полетит только через 3 года. Да и в очереди на него уже на несколько лет вперёд всё занято. К тому же СМ - это немного другой самолёт.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
14 мар 2014 13:43:19


После Домодедово и Внуково корреляция между ценой и безопасностью очевидна. Мне слишком нравится как я живу - любимая жена, дети, внук, интересная работа, хобби - чтобы рисковать всем этим ради экономии 15%, да еще и с такими ублюдочными компаниями, Вы еще Ютейр укажите как замануху. Веселый
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
23 мар 2014 16:52:26

Гхм... Вот Суперджет тоже даёт экономию в 15% по сравнению с одноклассниками. Я Вас правильно понял, да?
Утверждателей "очевидного", кстати, было много после катастрофы в Малайзии, Вы в том хоре не пели? И почему эти а/к "ублюдочные"? А какие "не ублюдочные"? Мне вот корреляция цены с безопасностью вообще не очевидна ни разу. Откуда у Вас обратные выводы?
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
09 апр 2014 14:58:37


Нет. О 15-ти и более процентной экономии на стоимости билетов на 204-е заявляли Вы.



Нет, не пел. Во всем И-нете я с одним ником (кроме одного форума, где пришлось использовать русскую букву Р вместо латинской P), так что можете удостовериться через поисковики. В московских аэропортах "разложили" два аэроплана из 31 совершающего пассажирские перевозки. В обоих случаях причины: плохая подготовка экипажей и проблемы с техникой. Меня такие аэропланы не привлекают. Для меня очевидна необходимость держаться от них подальше.



Красные крылья - своими задержками рейсов и такой милой вещью, как использование туалета для хранения багажа кабинного экипажа. Трансаэро - при продаже билетов бизнесс-класса не заключает с аэропортами договоры об использовании бизнес-залов ожидания. Этим еще Сибирь славится. Ютейр - одна из самых дорогих, но с абсолютным отсутствием сервиса - даже бутербродов не раздают. Из наших компаний приемлем Аэрофлот, самые комфортные - Уральские авиалинии - задержки бывают, но хоть еды дают много и вкусно. Веселый



Да, два разложенных аэроплана вблизи торца ВПП и Ваше же заявление о минимум 15% экономии на билетах - это мне привидилось.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
10 апр 2014 15:38:10

О 15% экономии на суперждетах заявляет производительУлыбающийся

Цитата
В московских аэропортах "разложили" два аэроплана из 31 совершающего пассажирские перевозки. В обоих случаях причины: плохая подготовка экипажей и проблемы с техникой. Меня такие аэропланы не привлекают. Для меня очевидна необходимость держаться от них подальше.


Причины - раздолбайство. Вот раздолбайство от Дельты:
http://rutube.ru/vid…301b0d522/
Ублюдочные?Улыбающийся Не торопитесь с выводами - примите во внимание, что за 20 дней (а апреле) у той же авиакомпании борт сел с сыплющейся гидравликой - досыпалась на пробеге, когда отказали тормоза и борт выкатился.  А теперь - какие? В декабре 2013 дельта дважды выкатывалась за полосу - в США и Мадриде (опять гидравлика). А теперь какие?
А сколько аирбасов разложили из-за проблем с техникой?
Цитата
Красные крылья - своими задержками рейсов и такой милой вещью, как использование туалета для хранения багажа кабинного экипажа. Трансаэро - при продаже билетов бизнесс-класса не заключает с аэропортами договоры об использовании бизнес-залов ожидания. Этим еще Сибирь славится. Ютейр - одна из самых дорогих, но с абсолютным отсутствием сервиса - даже бутербродов не раздают. Из наших компаний приемлем Аэрофлот, самые комфортные - Уральские авиалинии - задержки бывают, но хоть еды дают много и вкусно. Веселый


Красными летал меньше месяца назад. В туалет ходил, багажа не виделУлыбающийся Это, пожалуй, единственная вещь, связанная с безопасностью. Всё остальное - никак не связано.
Цитата
Да, два разложенных аэроплана вблизи торца ВПП и Ваше же заявление о минимум 15% экономии на билетах - это мне привидилось.


Гхм. Когда внедряли ЭДСУ на А320 (в одно время с Ту-204, кстати), одной из причин являлось уменьшение стоимости полёта. Дешевле и проще обслуживание, обучение. На этих машинах возраст КМС снизился. Число косяков, выявленых в ЭДСУ А320 - сия тайна велика есть. И катастрофа с пропавшим в 2009 над Атлантикой самолётом- её отголосок. Вот Вам картинко, как раскладывается А320 из-за косяков ПО и особенностей управления (автопилот ведёт высоту, которую считает нужной - пилот даёт тягу - ПО ограничивает угол тангажа, пилот задирает нос - ПО убирает тягу)
[movie]http://www.youtube.com/watch?v=a5NXpar4Ouw[/movie]
Как самолёт? А как авиакомпания (Эр Франс)?

Вообще возвращаясь к карастрофе с выкатом Ту-204 от Красных Крыльев. По статистике IATA (International Air Transport Association) это происшествие является причиной 24% сметрей в авиационных происшествиях в ГА. из недавнего. 19 марта этого года А-321 Аэрофлота выкатился в Перми. 23 января прошлого года А-320 Аэрофлота выкатился в Челябинске. А-320 Уральских авиалиний крайний раз выкатывался 28 ноября 2013 в ДМД.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
10 апр 2014 18:51:24


Пример абсолютно не в кассу. И описание проблемы неправильное. Это F-GFKC, разбившийся 26 июня 1988 года. Погибло 3 пассажира, ранено 50 (всего было 130 пассажиров).

Причина: косяк пилота. CFIT. Задача была пролететь над полосой на высоте 100 футов. По ошибке он снизился до 30 футов (10 метров). Двигатели получили команду на увеличение тяги слишком поздно. Электроника fly-by-wire тогда наоборот, спасла самолёт от более тяжёлой аварии - не дала задрать нос и свалиться самолёту, который не имел достаточно тяги в двигателях. В этом как раз сомневаться не приходится. Эта катастрофа обсосана за прошедшие 25 лет вдоль и поперёк. И даже наоборот - используется для доказательства пользы и безопасности fly-by-wire, так как удержала самолёт от действий пилота в условиях фактической паники.

Официально объявленные причины:
1) полёт на чрезмерно низкой высоте, ниже чем это было допустимо в тех условиях
2) слишком низкая скорость самолёта, не позволяющая достигнуть максимального угла атаки
3) двигатели при пролёте на низкой высоте были в режиме малого газа
4) команда на увеличение тяги до взлётного режима была подана слишком поздно

http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19880626-0
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
10 апр 2014 19:25:20

Косяк пилота может быть только в том, что не проверил выставленную высоту. Из откровений военного пилота, переучивавшегося на Арбуз: "Вот представь, едешь на машине по серпантину и перед поворотом от балды выкручиваешь руль в нужную сторону на произвольный угол... электроника сама рассчитывает и регулирует скорость, угол входа в поворот и выхода из него... притормозит, довернёт... хотелось бы тебе ездить на такой машине?".
Понятно, что производитель везде найдёт что-то хорошее. А по факту на современных арбузах тяга и угол тангажа атаки регулируются автоматически. Слишком задерёте нос - упадёт тяга, дадите тягу - не даст задрать нос. РУД, опять же, по откровениям переучивавшегося, за весь полёт можно трогать три раза. А паника у пилота, конечно, была - самолёт живёт своей жизнью и за пилота принимает решения.

КМК, Вы немножко не дословно перевели п.2: "2) speed very slow and reducing to reach maximum possible angle of attack; 3) engine speed at flight idle":
слишком малая скорость и досл. reducing достижения максимально возможного угла атаки. Под "максимально возможным" можно понимать тот, который, согласно поляре, даёт максимальную подъёмную силу. Так вот электроника не дала достигнуть этого угла атаки, пилот психанул и двинул РУД. Разумеется, не помогло. Электроника тягой и тангажом строго выдерживала высоту...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
11 апр 2014 10:38:05


Ну почитайте же вы наконец об этой конкретной авиакатастрофе! Там, в конце концов, ещё и ссылка на официальное заключение внизу той странички есть. Да и вообще по ней материалов в интернете видимо-невидимо.

1. Пилот совершал пролёт над полосой на малой высоте.
2. Должен был пролететь на высоте 100 футов, снизился же в результате до 30 футов. Пилот говорит - приборы глючили, официальное заключение говорит - сам дурак. 30 футов (10 метров) - это на 20 футов ниже верхней кромки того леса. Летел бы как положено на 100 футах - никакой проблемы бы не было. Пилот тут явно врёт, так как для того, чтобы понять, что ты летишь на 9 метрах высоты а не 33 метрах - достаточно просто в окно посмотреть. Никакого альтиметра для этого не надо.
3. Когда надо было начать набирать высоту: пилот говорит, первый раз дёрнул РУД, а двигатели не завелись, пока дёргал обратно и снова на взлётный - время ушло. Официальное заключение говорит - сам дурак, дёрнул РУД слишком поздно.
4. Ну а дальше - самолёт идущий на посадочной скорости не захотел задирать нос, как этого потребовал пилот. И плавно вошёл в лес. Если бы самолёт задрал нос - было бы сваливание, скорее всего, не 3, а 153 трупа. Система управления самолёта спасла людей.

По поводу дёргания РУД туда-сюда. Скорее всего, пилот виляет, пытаясь свалить на известный тогда косяк двигателя (соответствующее извещение было разослано за месяц до катастрофы, но до пилотов Air France доведено не было). Набор мощности на малой высоте был нестабильным - не всегда сразу обороты набирал. Явление физико-механического характера, насколько я знаю. Двигатели CF-56 доработали позже, убрав этот косяк. К fly-by-wire собственно A-320-111 это не имеет отношения.

Про глюки альтиметра - читать OEB 06/02 (май 1988).

Про глюки двигателя - читать OEB 19/1 (май 1988). Исправлено в том же году позже (OEB 19/2, август 1988).

Самописцы пишут когда пилот дёрнул РУД, и как двигатели набрали обороты - в этом случае как раз двигатели работали хорошо. Сторонники теории заговора утверждают, что бортовые самописцы подменили, и официальное расследование всё врёт. Вменяемые же люди крутят пальцем у виска и говорят, что пилот накосячил, а потом попытался перевалить с больной головы на здоровую. Лично я склонен с ними согласиться. По сути это был типичный уход на второй круг, и самолёт был сертифицирован для такого манёвра. Косяк пилота в чистом виде, который он пытался перевалить на самолёт.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
21 май 2014 15:59:28

Я то читал. Заметная часть специалистов (например, из швейцарского IPSC-  Police Forensic Evidence and Criminology - это они сторонники заговора?) версию подмены самописцев рассматривает, как более, чем вероятную. Точнее - как свершившийся факт.  

The Black Boxes were taken undamaged from the aircraft 2 hours after the crash, but unfortunately they have been out of control of justice for 10 days, and since May 1998 it is proven that the Flight Data Recorder was substituted during this period. The Lausanne Institute of Police Forensic Evidence and Criminology (IPSC) comes to the conclusion that the Black Boxes used in the trial to declare the pilot guilty are NOT the ones taken from the aircraft.

Конкретные косяки с самописцем:

The Black Boxes from which the official report has been made show a series of anomalies, which has led a lot of critical people since 1988 to call in question their authenticity:
   -The black boxes have been physically opened, the magnetic tape has been cut. Normally you put the black boxes into a reading machine without opening them - the same way you read a cassette in a video recorder.
   -8 seconds are missing in the recording, 4 seconds are missing just before the impact. That means that the DFDR would have stopped accidentally just before the impact.
   -The DFDR and the CVR are 4 seconds out of synchronization during the last part of the recording.
   -There is no indication of longitudinal deceleration at the impact. This might be expected in a collision with a mountain, but in Habsheim the recorders should have been able to operate until the aircraft disintegrated. Any crash which could be survived by all but 3 passengers should not have caused an abrupt stop in the DFDR recording.

Ничего так?
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
  Ант ( Слушатель )
13 мар 2014 06:02:18
Недавно с туполевцами довелось пообщаться на тему 204, они признают, что изначально в концепции был ряд просчетов (в частности, в создании в качестве базовой именно большеразмерной модели в отличие от общего тренда создания семейства от малого к большему), что сильно сокращает возможности гибкого предложения конфигураций на рынок. но тем не менее сегмент размерности 757 вполне привлекателен, а доработки до версии СМ делают его более-менее адекватным
а уж двигателисты от лишних заказов не откажутся, так что плохого в этом ,имхо, нет ничего
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
14 мар 2014 13:46:04


Ну да, а шаблонно-плазовая технология сборки, гарантирующая отсутствие симметрии - это инженерная находка.  Веселый
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Ант ( Слушатель )
14 мар 2014 15:28:08

да нет конечно, пинать с переходом на цифру надо,разумеется. тут их никто не защищает, существенная доля вины и в нерасторопности собственно КБ
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 мар 2014 04:28:40

плюс само вредное влияние мелкосерийности. у наших владивостокских Ту-204-300 внутри серии из 6 машин были два разных типа разъёмов на одних и тех же блоках. о быстрой замене блоков в случае чего речи не было. хотя мне как пассажиру эти самолёты очень нравились. полёт Владивосток-Москва проходил с таким же комфортом как и на широкофюзеляжнике (пока салон не ушатали и видеосистема не поломалась).
  • +0.00 / 0
  • АУ