Цитата: istr от 10.12.2008 18:22:11
Насчёт перспектив.
Слушал тут "беседу с народом" ВВП, пытаюсь сообразить насчёт р\м для мигрантов. Что это за работы, которые наши даже в условиях кризиса и массовой безработицы не станут выполнять? А в СССР кто работал или теперь народ другим стал. Другое дело, что за з/п мигрантов никто у нас м.б. работать и не станет, но ведь это проблемы работадателей. Либо поднимай з/п, либо механизацию и нечего гос. сосать и примитивные формы труда консервировать. Как погляжу на эти толпы с лопатами на улицах Москвы, так тошно становится.
Но это так, лирика, мне интересно другое - как это на пороге тяжелейшего кризиса наша страна оказалась вдруг с 10 миллионами нелегалов, которым нечего есть и нет работы. Я уж промолчу про толпы мигрантов на рынках и в торговле, прям для них мы эти р\м насоздавали. Интересно и другое - увеличивают пошлины на иномарки, которых мы сами делать не можем, а на всякую импортируемую дребедень, включая еду и питьё, которые нам произвести - раз плюнуть, пошлин никаких. Тарифов разных, налогов таких накрутили, что ничего кроме добывания сырья у нас делать невыгодно, "дорого", "низкая производительность труда в РФ". И ведь фанаты какие-то, с пеной у рта эту полукониальную модель отстаивают.
Есть чудесный принцип - "Начни с себя". Вы согласны пойти работать дворником?
Плюс на тойже стройке или производстве когда есть выбор между хорошим спецом, но который работатет 2 недели в месяц, так как после каждой получки уходит в запой на неделю, и менее квалифицированным спецом, но желающим обучаться и непьющим - кого Вы выберите?
Хоть и не сторонник я повышения пошлин на иномарки, НО хочу сказать одно - в масштабах государства это правильная стратегия. ИМЕННО потому, что машины сравнимые по качеству мы пока не можем делать, а значит потребитель будет голосовать рублем за продукцию чужого государства, а если есть выбор между сравнимыми по качеству продуктами, произведенными у нас и заграницей, то пошлины уже не имеют смысла, так как покупателей нашего сравнимого по качеству продукта будет как минимум 50%, а со временем возможно и больше. Вот только одного повышения пошлин недостаточно для поддержки российского автопрома, нужна модернизация заводов, обучения персонала и многие другие мероприятия для повышения качества продукции.