Цитата: Kober от 11.12.2008 12:59:02
Так как интернет штука независимая и в нем можно найти все, что захочешь, то хотелось бы увидеть от сторонников подрыва видео, где видно, что здания начали рушиться от взрывов внутри этого самого здания. Т.к. несущие колонны это вам не просто железяки, осмелюсь предположить, что для их приведения в неработоспособное состояние требуются взрыв больше чем от запала гранаты следовательно, от него должны как минимум вылететь стекла и пыль. Тоесть, его должно быть видно!!!
Для наглядности повторяю ссылки на обрушение ВТЦ( обратить внимание на 3мин30сек) и контролируемый снос - обратить внимание на серию небольших взрывов.
контролируемый снос
http://www.youtube.c…mFV-8-4h3Y
ВТЦ
http://www.youtube.c…re=related
А то болтаете тут болтаете, явно спор ради спора для самоутверждения. Мы ж в 21 веке как никак, видео есть, интернет есть, а видео с взрывами нет
Я не "сторонник". Мне по- барабану.
Просто я не верю в то, что
- можно было раскалить внутреннее ядро жёсткости до 500 градусов в течении часа.
- что можно был раскалить внешние колонны до 500 градусов в течении часа, учитывая тот факт, что внешней стороной они обрашены естественно к фасаду и несомненно рассеивали тепло наружу.
- что тот чёрный дым и отсутствие хлещёщих по фасаду языков плаиени - свидетельствуют о пожаре столь высокой интенсивности.
- что машущие из окон граждане этажом - двумя выше - находятся над пеклом раскалённого до красна металла.
- что разрушение нескольких ригелей и обрушение даже нескольких ярусов перекрытия привело бы к потере остойчивости всего здания, учитывая обширное ядро жёсткости и реально - не очень большую площадь возможного обрушения.
Я бы поверил - произойди это в момент столкновения, когда самолёт сбрил внешний слой колонн.
Но этого - не случилось. В том числе и потому, что эта ситуация была предусмотрена конструкторами. Каким образом они решали вопрос устойчивости фасада при уничтожении ряда колонн - я не знаю. На мой взгляд - это сложная задача. Но - говорят как-то решали.
Жаль, что нет снимков сблизи и не видно, сколько колонн было реально снесено.
А вообще - БОИНГ, чиста фигня по сравнению с ветровой нагрузкой - которая рассчитывается на скорости, даже превышающие скорость вхождения БОИНГа в избу.
Остаётся только пожар с чёрным дымом и довольно вялой тягой.
Причём - никакого не авиационного керосина, тот выгорел в первые минуты после столкновения. Всё остальное время гореть могло только внутреннее оборудование здания.