![]() |
SturmVoegel ( Слушатель ) |
27 мар 2014 03:50:13 |
В борьбе за уменьшение ЭПР, прятять ствол артустановки и проектировать форштевень с обратным наклоном, одновременно с этим иметь надстройку, как у прогулочного лайнера, одиноко стоящий, ничем не прикрытый артавтомат и дырявую, как швейцарский сыр, корму.
![]() |
Ант ( Практикант ) |
27 мар 2014 06:13:27 |
![]() |
SturmVoegel ( Слушатель ) |
27 мар 2014 07:13:52 |
На мой взгляд, обратный наклон форштевня, есть следствие достижения т.н. tumblehome, сужения поперечного сечения шпангоута по мере удаления от ватерлинии, результатом которого в свою очередь, является обратный наклон борта, который призван рассеивать ЭМИ радара в направлении, отличном от направления на излучатель.Цитата: Ант от 27.03.2014 06:13:27
Тем не менее, stealth gun и tumblehome - таки в наличии.Цитата: Ант от 27.03.2014 06:13:27
![]() |
Ант ( Практикант ) |
27 мар 2014 08:51:46 |
Цитата
According to comparative tests done by Ulstein, the X bow design with its sharp hull does not generate a spray as it cuts through the waves. As the ship parts the waves efficiently, the wave energy transfer is less and the loss in vessel speed is negligible. Moreover, as the X bow cuts through the waves instead of pitching over them, there is considerable less amount of green water on the ship’s deck as compared to the ships with conventional hulls. This also implies that there is almost negligible bow flare and slamming resulting from the same in the front part of the ship.
![]() |
admiralbenbow ( Слушатель ) |
27 мар 2014 10:51:07 |
Цитата: Ант от 27.03.2014 08:51:46
![]() |
admiralbenbow ( Слушатель ) |
27 мар 2014 17:23:22 |
Цитата: Ант от 27.03.2014 11:23:46
![]() |
Ант ( Практикант ) |
27 мар 2014 17:27:39 |
![]() |
admiralbenbow ( Слушатель ) |
27 мар 2014 18:22:16 |
Цитата: Ант от 27.03.2014 17:27:39
![]() |
Ант ( Практикант ) |
27 мар 2014 18:32:57 |
![]() |
bims ( Слушатель ) |
28 мар 2014 15:24:06 |
Цитата: Ант от 27.03.2014 17:27:39
![]() |
инженер71 ( Практикант ) |
27 мар 2014 14:09:44 |