Цитата: slavjur от 15.12.2008 07:42:25
Хорошо, насколько я понял вашу мысль, даже если не будет этих самых ребят с их единицами, то покупатель просто понесет эти деньги родному государству даром? Если хотите и дальше упражняться в казуистике - обоснуйте этот тезис...
Я могу сказать, что знаю каковы трудозатраты той же Аллы Борисывны чтобы спеть, или даже просто пооткрывать рот под фонограмму... И они не в какое сравнение не идут с работой грузчика в порту... Так почему она получает "бешеные бабки" а бендюжник нет? Может есть еще что-то что мешает, например, вам, такому умному и продвинутому делать те же деньги из воздуха??? Религию, принципы и убеждения прошу не предлагать...
Может хватит гнать на народ... Ребята не торгуют наркотой, не промышляют на темной дороге, не занимаются сутенерством - честно работают, решают вопросы с таможней, с судовыми агентами и т.д. ЧТО ВЫ ИХ ВСЕХ В ПАТАЛОГИЧЕСКИЕ ЛЕНТЯИ ТО ЗАПИСЫВАЕТЕ? Их поставили в такие условия когда они наиболее востребованы в этой области. Вернемся к началу ветки - вспомните пример с переработкой минтая... Ладно автомобили собирать - но рыбу то разделать вполне по силом то... Ан нет... Условия не те... И обвинять тех же рабаков, что де они просто хотят "делать бабки из воздуха" - также не очень корректно.
ээээ тс. притормози милейший..
Я ребят торгующих и занимающихся импортом японок ни в чем не обвиняю, и за леньтяев я их не считаю, тем-более не считаю их за дураков.
Про то что мне мешает
дык не мешает мне ни хрена я этот путь прошел еще будучи студентом ;)
Про легкие деньги - кто с умом тот сам это и признает, причины возмущения понятны, и мне и другим.
Я так же не считаю их за зажиревших и т.д. Я СЧИТАЮ ЧТО ГОСУДАРСТВО ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛО ЧТО ПОДНЯЛО ПОШЛИНЫ. В условиях кризиса это нормально. Без кризиса поднятие пошлин лоббируется заинтересованными сторонами ака производители, в т.ч. и Ниссан с Тойотой.
еще раз говорю мужики сами признают что это прибыльный и достаточно не хлопотный бизнес.
Взять уровень выше (Это компании которые везут сюда крупную технику и легковые авто) - там организация бизнесса на порядок сложнее - как минимум официальное трудоустройство всего штата и головняк отсюда проистекающий.
ПС я в воскресенье обзвонил 13 чел.(уровень-от владельцев компаний, до просто владельцев 30-70 машин и 4 обычных продавцов) все на месте работают или отдыхают...ни кто из них не пошел на митинг....
По словам очевидцев в первой линии продавцов тоже не было (их очень легко узнать по лицу)