Малый бизнес и предпринимательство
349,339 750
 

  gobobo ( Слушатель )
16 дек 2008 14:39:11

Тред №70868

новая дискуссия Дискуссия  176

Такой вариант имеет право на жизнь лиш только при использовании его в качестве "подработки". Наемные водители для малых фирм не актуальны, только в качестве курьеров, если. Это не выгодно для самих фирм тк если она малая то будет стараться минимизировать затраты, даже в ущерб себе (темболее в условиях экономического кризиса). Ей намного выгоднее иметь одного "своего" водителя курьера со стабильным окладом в тыщ так 30 (в мск) зато быть в полной уверености в его работе. Или же (в случае руководителя) пользоваться личным авто для деловых поездок.

А в качестве корп транспорта намного реентабельнее обычная газель маршрутного типа со своим же водителем. Такой автомобиль может утром вечером возить сотрудников на работу/с работы а остальное время быть задействованым в другой сфере, например как курьер, перевозить малагабаритные грузы и даже даваться в аренду другим компаниям с которыми есть соответсвующие договоры  ::).
Отредактировано: gobobo - 16 дек 2008 14:43:16
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Beo Bachter ( Слушатель )
16 дек 2008 14:53:28


Вопрос в том, что для фирмы с 10-20 сотрудниками держать собственную Газель нерентабельно (представьте, что все эти 10 человек живут в разных районах, собрать их по утренним пробкам - задача не из простых). Фирм таких немало, а траты на транспорт могут частично покрываться и самими сотрудниками (это удобство для них, в первую очередь). ПМСМ, средняя рентабельность подобной схемы будет, как минимум, сопоставима с таксомоторным бизнесом, а спрос будет повыше.
  • +0.00 / 0
  • АУ