Малый бизнес и предпринимательство
349,339 750
 

  gobobo ( Слушатель )
16 дек 2008 15:21:33

Тред №70886

новая дискуссия Дискуссия  152

Не будет спроса.

Предположим что Вы - руководитель маленькой фирмой, занимающийся, например туризмом. У вас есть 9 сотрудников.

Сами вы живете не бедно, так или иначе и у вас есть автомобиль - должность да и самолюбие обязывает. Примерно 4 из 9 сотрудников (сейчас у каждого 5го студента из толковых есть хотябы 6ка, будем говорить об уже состоявшихся людях с семьями?) тоже имеют авто. Это по меркам такого города как Москва.

Так вот. Все транспортные проблемы каждый может решить для себя. Например 4 едут на своих авто, остальные на метро (в нем кстати пробок нет). Или 2е едут на своих авто и подвозят остальных. Или любой другой приемлимый вариант ДЛЯ НИХ.

Вы же руководитель фирмы. Ваша изначальная цель - получать доход и наращивать обороты, чтобы вы (в первую очередь) и сотрудники (очень часто и почти всегда их болагосостоянием вообще принебрегают) не бедно жили. Итак. В городе появляется вот такой вот сервис. Как считаете, он вас заинтересует? Если да, то прошу обоснавать ответ. Если нет - и так понятно. Напоминаю: Ключевые слова здесь "наращивать обороты".

Вообще корпоративный транспорт это очень узкий профиль и обычно он развит в таких фирмах, географическое положение которых оставляет желать лучшего. Например если фирма находится положим в области, а все сотрудники живут в городе. Но и этого не достаточно. Предприятие должно распологаться неудобно  от общественных транспортных коммуникаций (станции, автобусные астоновки, дороги). Тогда корп транспорт имеет смысл, тк эти факторы смогут повлиять в дальнейшем на непростой выбор для сотрудника - "А стоит ли мне ваще парится и ездить за свой счет в эту тьму таракань???" Корп транспорт может смягчить эти мысли.

Вот как то так...
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Beo Bachter ( Слушатель )
17 дек 2008 02:54:16


Попробуйте припарковаться в центре Ростова-на-Дону, где живу я - будете не рады, что у вас авто есть. Вообще автомобиль для того, кто работает не в тьмутараканьских районах города, сегодня уже снижает, а не повышает мобильность. В час пик я быстрее приду из центра домой пешком, чем на автомобиле по этому же маршруту. Я, правда, стараюсь лишний раз в центр из дому не выезжать, но совсем этого избежать не могу. А люди, которые работают с 9 до 18? А представьте, что все эти люди купят автомобили, а улиц пошире в продаже временно не будет?
Метро в Ростове, как и во многих миллионниках (не говоря о меньших городах) - в глубоком проекте. Прочий общественный транспорт в кризисе - население выросло, автомобилей больше в разы, но из-за этого автобусов/ троллейбусов (стоящих в тех же пробках) стало не хватать еще сильнее. В маршрутках люди едут стоя и рады, что едут.
Так что спрос был бы.

А интерес для работодателей тут в создании более комфортных условий труда, а значит - повышении его производительности. Заказывают же многие фирмы воду или обеды в офис, хотя из крана течет вода, вполне соответствующая санитарным нормам, а принести еду из дома в баночке несложноУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ