ВМФ/ВМС
17,684,875 45,424
 

  donartrus ( Специалист )
03 апр 2014 00:55:09

Тред №709203

новая дискуссия Дискуссия  60

О положении с ГТД.
nortwolf-sam.livejournal.
 "Недавно прошла новость об отмене заказ шестого сторожевика пр. 11356 для нашего ВМФ. Информация пока опровергается "Янтарем", но сразу возник вопрос о ГТД кораблей. Не стал перегружать и без того длинную предыдущую заметку.
21.08.2013 года. Украинское госпредприятие "Зоря"-"Машпроект" пока является единственным поставщиком силовых установок для российских боевых кораблей.
Как рассказал корр. АРМС-ТАСС заместитель начальника управления маркетинга ГП "Зоря"-"Машпроект" Анатолий Сташок, предприятие выполняет серию контрактов по поставкам главных энергетических установок (ГЭУ) для новейших российских фрегатов типа "Адмирал Горшков" (проект 22350) и фрегатов проекта 11356.
В настоящее время судовая двигательная установка М7Н1 мощностью 54 тысячи л.с. поставлена на Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" для головного фрегата проекта 11356 "Адмирал Григорович". Завершается изготовление второй двигательной установки для первого серийного фрегата этого проекта "Адмирал Эссен". Украинское предприятие имеет контракт на последующие 2 года на изготовление и поставку еще четырех установок для фрегатов "Адмирал Макаров", "Адмирал Бутаков", "Адмирал Истомин" и "Адмирал Корнилов".
Изготовлены и поставлены на судостроительный завод "Северная верфь" через российскую компанию "Турборус", две установки М56 мощностью 60 тысяч л.с. для новых российских фрегатов проекта 22350 "Адмирал Горшков" и "Адмирал Касатонов". Завершается изготовление установки для третьего фрегата этого проекта "Адмирал Головко".
Тем не менее, российские специалисты ведут целенаправленную работу по освоению выпуска аналогичной продукции. В частности, ОАО "НПО "Сатурн" готовится к замене в украинской силовой установке для фрегатов проекта 11356 реверсивной силовой турбины на аналогичную турбину российской разработки с более высоким кпд и меньшим расходом топлива.
Что касается силовой установки для фрегатов проекта 22350, то она производится совместно Украиной и Россией, поскольку российские предприятия находятся на этапе освоения ее производства. "Зоря"-"Машпроект" производит, в частности, только газогенератор и редуктор этой установки, тогда как российские предприятия изготавливают турбину и систему автоматического управления.
Как сообщили АРМС-ТАСС в НПО "Сатурн", в перспективе новые корабли ВМФ РФ и Погранслужбы ФСБ предполагается оснащать энергетическими установками нового поколения только отечественного производства разработки рыбинских двигателестроителей.
В частности, в России созданы двигатели М75РУ мощностью 6-7 тысяч л.с. и М70ФРУ (12-14 тысяч л.с.), которые являются базовыми высокоэкономичными автоматизированными судовыми газотурбинными двигателями 4-го поколения. В различных сочетаниях они полностью обеспечивают существующие и перспективные потребности ВМФ и Погранслужбы ФСБ в оснащении кораблей и катеров, запланированных к строительству в ближайшие 10-15 лет.
npo-saturn.ru
Помимо газогенаратора (турбокомпрессора) и редуктора большую проблему по М55Р составляет отсутствие испытательного стенда, на котором насколько я понимаю должна проверяться в режимах работы каждая поставляемая установка."
Отредактировано: donartrus - 03 апр 2014 00:55:33
  • +1.01 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!