ДВ прошлое, настоящее и будущее. Проблемы и их решения.
137,437 606
 

  ury ( Слушатель )
17 дек 2008 08:40:37

Тред №71079

новая дискуссия Дискуссия  113

Статья, цитированная Agamen'ом, достаточно широко известна в эти дни на Дальнем Востоке. Я её слышал вживую, во время первой акции протеста в ноябре, говорила с трибуны женщина. Возможно, она сама является автором статьи, возможно просто зачитала. Статья разумная. Да, действительно, русские заводы типа ВАЗа в последний год стремительно теряют рынок, но не из-за подержанных машин, а в-основном из-за новых импортных машин. Именно это и было цифрами показано в вышеупомянутой статье. Так что со статьей в целом я согласен.
  Есть в статье некоторые недостатки. Видно, что автор не очень хорошо знаком с внутренней структурой производства ВАЗа и других чисто российских автозаводов. Поэтому автор предлагает поддерживать ВАЗ методом ограничения ввоза новых импортных автомобилей. Я же несколько лучше знаком с подобными заводами и считаю, что российские автозаводы нужно поддерживать не методом запрета импорта, а методом искоренения непродуктивной коррупционной надстройки над плечами работников, методом повышения качества и эффективности производства. Там резервы огромные, раза в два уж точно. Просто, до сих пор эффективность никому нафиг не была нужна, т.к. гораздо проще было отнести взятку депутатам, чтобы пролоббировали очередной заградительный барьер. В чём я стопроцентно согласен с автором статьи, так это в том, что подержанные японки, идущие с ДВ, большой погоды в распределении рынка не делают.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!