Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
20,575,158 50,312
 

  Удаленный пользователь
06 апр 2014 22:06:09

Тред №711087

новая дискуссия Дискуссия  132

Отредактировано: Арконин - 01 янв 1970
  • +1.63 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Spirt ( Слушатель )
07 апр 2014 18:08:56
- сильно на Бушей похож, я сначала подумал что это кто то из них, пока не прочитал, что это принц из Англии.
  • +0.26 / 7
  • АУ
 
  Ходун ( Слушатель )
07 апр 2014 21:51:09

Если ознакомиться с его взглядами на положение дел в современной Западной Цивилизации, то убеждаешся, что это не фейк:
ЗНАНИЕ СЕРДЦА
Кстати начало "драмматического сдвига" основ западной мысли по мнению Принца Чарльза началось ровно 700 лет назад:
"Читая труды великого христианского мыслителя XIII века Фомы Аквинского, мы узнаем, что он придерживался принципа, согласно которому всё существует в разуме Бога. Другими словами, принцип Божества раскрывается в мире. Так, мир рассматривался как "священное присутствие", а Человек "участвовал" в творении. Меня поразило открытие того, что такое универсальное представление об участии в сфере священного уже в годы жизни Фомы Аквинского затеняется представлением о бытии Бога вне творения и о Его действии в Природе через Божественную Волю, а не через непосредственное присутствие. Так возникло разделение между Природой и Богом, между человеком и Природой. Мир стал рассматриваться как проявление Божественной Воли, а человек – как орудие этой Воли.
Я не хотел бы углубляться в детали, однако стоит рассмотреть последствия этого сдвига. За очень короткий промежуток времени важнейший и вневременной принцип "участия в Бытии вещей" был исключён из основ западной мысли. Когда Бог был отделён от Своего Творения, человеческая природа подобным же образом была отделена от Природы и стала добиваться господства своей воли над вещами. Это была поистине драматическая перемена. Она, по сути, разрушила органическое единство западного взгляда на действительность, и мне представляется, что именно здесь корень нынешних проблем. Ибо, когда целое подвергается забвению, тогда расчленяется всё и везде и не остаётся основы для общего видения. "
  • +1.20 / 12
  • АУ