ДВ прошлое, настоящее и будущее. Проблемы и их решения.
137,437 606
 

  Skopf ( Слушатель )
17 дек 2008 11:57:06

Тред №71119

новая дискуссия Дискуссия  103

если честно не хочу лезть в автомобильную тему.(однакож чешется).. т.к. убежден что рано или поздно поднять пошлины на ввоз подержанных авто нужно было. что это дает - выравнивание конкурентноспособности произведенных на нашей территории авто (не только тазики.. все в том числе и сборка) с произведенными за границей. механизм простой и достаточно эффективный. Что касается пресловутого развития отечественного автопрома - дык таможенный барьер это даже не фактор для развития. влияние его, в теории прямое, выливается на практике в достаточно опосредованное.
Одним из основных условий для открытия здесь сборки японцы сами ставили повышение пошлин. заметьте не лоббировали увеличение сборов на островах.

Тазик в первую очередь, должен оптимизировать внутренние бизнеспроцессы и повысить способность обновления модельного ряда. и только потом уже заботится о сбыте... потому как таможенное регулирование сдесь ни чего не решит.

Да и мне как жителюД В насрать на ВАЗ как на производителя.. с другой стороны меня заботит его судьба как крупного машиностроительного завода в РФ(т.е. как часть реального сектора и страт важное предприятие).
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!