Белоруссия: проблема геополитического выбора
21,326,813 101,851
 

  ursus ( Слушатель )
17 дек 2008 12:22:31

Тред №71133

новая дискуссия Дискуссия  119

Исторически ниша - выращивание картошки. Всё остальное - наносное. Имперскими волнами.

Реально - ниши никакой нет. Для России выгоднее открыть рынки для грузовиков Вольво и обожаемого мною Магируса - чем для иностранного МАЗа. А почему тогда не для КрАЗа? Тоже типа братский народ.
Под Калугой клепают Вольво. Чем плохо? Это же лучше, чем ввозить МАЗы.
Надо либо создавать собственный магистральный тягач, либо работать с передовиками мирового производства.
Когда-то МАЗ был собственным. Сегодня - нет. Если не станет снова собственным - тупо закрывать рынки.

Идеи, что МАЗ сможет конкурировать с западниками - это бред. Даже за 1/10 цены не сможет. Даже бесплатно - не сможет.

Ну, и так далее, по остальным "нишам". Везде алгорим такой же.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  iva_dim ( Слушатель )
17 дек 2008 12:25:58

Балабол расскажи ка про то как вы наконкурировали с МТЗ когда он один больше в разы делает чем все остальные тракторные заводы в РФ причем в разы.Молчал бы позорище.Знаток выискался.Смеющийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  ursus ( Слушатель )
17 дек 2008 12:35:16


Фигачит ГДЕ? На Российском рынке? Значит это плохо. Очень плохо, когда иностранный производитель не даёт развиваться отечественной отрасли.

Или вы намекаете на то, что тупые русские не способны создать такой шедевр мирового тракторостроения как Белоруська?  Тогда всё ужасно. Пойду приму стакан- другой водки, для лечения комплекса неполноценности. Что же мне остаётся.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  iva_dim ( Слушатель )
17 дек 2008 13:02:25
Российский рынок -не единственный для МТЗ хотя и значительный.идите напейтесь если разумные аргументы выдавать не в состоянии
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Pioneer ( Слушатель )
17 дек 2008 12:58:48

Кстаи, картошка-то именно и принесена Имперскими волнамиУлыбающийся


Лучше чужое Volvo чем соседски МАЗУлыбающийся (Или МАЗ-Ман, тоже плохо?)
И вообще собственно в этих словах и заключается политика бизнесс-элит в РФ. Давить на РБ до последнего чтобы по дешевке выкупить в собственность работающие заводы. Которые РБ за время развала не потеряла и продала а развила до международного уровня своими силами. Не нажрались еще в России они за перестройку, халява кончилась?

К слову "В настоящее время большегрузные автомобили МАЗ – это автомобили, соответствующие требованиям Евро-2, Евро-3 и Евро-4. В этих автомобилях воплотились наиболее современные, прогрессивные конструкторские решения, позволившие получить новые потребительские качества грузовиков, позволяющие конкурировать с лучшими мировыми аналогами. "

"Автомобили  «МАЗ-MAN» представляют на рынке качественно новый уровень техники, производимой в Республике Беларусь. Она соответствует всем действующим и перспективным требованиям европейских правил и Директив, в том числе правилам ЕЭК ООН по нормам Euro 3, регулирующим уровень выхлопа и шумности. Техника ориентирована на заказчиков, предъявляемых повышенные требования к надёжности и качеству."
http://www.maz-man.by/about/about/


А это, например, шутка?
"В феврале 2006 года был выпущен уникальный для отечественных производителей аэродромный автобус МАЗ 171, специально предназначенный для перевозки пассажиров в аэропортах. В 2007 году МАЗ 171 был удостоен на конкурсе "Лучший автобус года в России", организуемым главным редактором журнала «Коммерческий транспорт» Александром Солнцевым."
http://www.maz.by/people.html
найдено как первый попавшийся пример....

Торговая марка МАЗ широко известна в СНГ и в дальнем зарубежье. Автомобили МАЗ хорошо зарекомендовали себя в работе в районах Крайнего Севера, пустынях Каракумов и Сахары, в тропиках Африки, Юго-Восточной Азии и Америки, на Ближнем и Среднем Востоке, горах Латинской Америки. Автомобили МАЗ поставлялись в более чем 70 стран мира. После проблемного периода начала 1990х, сегодня МАЗ смог вернуться на большинство из этих рынков.
http://ru.wikipedia.…0%BE%D0%B4

http://ru.wikipedia.…%D0%97-171
"Минский автозавод стал третьей компанией в мире, производящей в настоящее время специализированные перонные автобусы (наряду с Neoplan и Cobus) При традиционно более низкой цене (по некоторым данным около 200—250 тыс. долларов), МАЗ-171 сможет составить им конкуренцию не только на рынках стран СНГ (потенциальная потребность России — несколько десятков подобных автобусов) но и в западных странах.

8 февраля 2006 аэродромный автобус МАЗ-171 принял первых пассажиров, прилетевших из Москвы в Национальный аэропорт «Минск», после прохождения здесь трехнедельных испытаний, он будет направлен на испытания в аэропорт «Внуково», а затем пройдет сертификацию в одном из центров сертификации наземного транспорта гражданской авиации в России.

По состоянию на декабрь 2007 года заказчикам поставлено 10 автобусов МАЗ-171. Они эксплуатируется в Минске, Самаре, Баку и Румынии[1]. На 2008 год у завода есть десять заказов на такой автобус.

В апреле 2007 года на конкурсе «Лучший автобус года в России» МАЗ-171 знял первое место в номинации «Лучший отечественный автобус года в России»[2]"

Так что Вы провокатор и невежа.
  • +0.00 / 0
  • АУ