Цитата: ursus от 17.12.2008 12:22:31
Исторически ниша - выращивание картошки. Всё остальное - наносное. Имперскими волнами.
Кстаи, картошка-то именно и принесена Имперскими волнами
Цитата: ursus от 17.12.2008 12:22:31
Реально - ниши никакой нет. Для России выгоднее открыть рынки для грузовиков Вольво и обожаемого мною Магируса - чем для иностранного МАЗа. А почему тогда не для КрАЗа? Тоже типа братский народ.
Под Калугой клепают Вольво. Чем плохо? Это же лучше, чем ввозить МАЗы.
Надо либо создавать собственный магистральный тягач, либо работать с передовиками мирового производства.
Когда-то МАЗ был собственным. Сегодня - нет. Если не станет снова собственным - тупо закрывать рынки.
Лучше чужое Volvo чем соседски МАЗ
(Или МАЗ-Ман, тоже плохо?)
И вообще собственно в этих словах и заключается политика бизнесс-элит в РФ. Давить на РБ до последнего чтобы по дешевке выкупить в собственность работающие заводы. Которые РБ за время развала не потеряла и продала а развила до международного уровня своими силами. Не нажрались еще в России они за перестройку, халява кончилась?
К слову
"В настоящее время большегрузные автомобили МАЗ – это автомобили, соответствующие требованиям Евро-2, Евро-3 и Евро-4. В этих автомобилях воплотились наиболее современные, прогрессивные конструкторские решения, позволившие получить новые потребительские качества грузовиков, позволяющие конкурировать с лучшими мировыми аналогами. ""Автомобили «МАЗ-MAN» представляют на рынке качественно новый уровень техники, производимой в Республике Беларусь. Она соответствует всем действующим и перспективным требованиям европейских правил и Директив, в том числе правилам ЕЭК ООН по нормам Euro 3, регулирующим уровень выхлопа и шумности. Техника ориентирована на заказчиков, предъявляемых повышенные требования к надёжности и качеству."http://www.maz-man.by/about/about/Цитата: ursus от 17.12.2008 12:22:31
Идеи, что МАЗ сможет конкурировать с западниками - это бред. Даже за 1/10 цены не сможет. Даже бесплатно - не сможет.
А это, например, шутка?
"В феврале 2006 года был выпущен уникальный для отечественных производителей аэродромный автобус МАЗ 171, специально предназначенный для перевозки пассажиров в аэропортах. В 2007 году МАЗ 171 был удостоен на конкурсе "Лучший автобус года в России", организуемым главным редактором журнала «Коммерческий транспорт» Александром Солнцевым."http://www.maz.by/people.htmlнайдено как первый попавшийся пример....
Торговая марка МАЗ широко известна в СНГ и в дальнем зарубежье. Автомобили МАЗ хорошо зарекомендовали себя в работе в районах Крайнего Севера, пустынях Каракумов и Сахары, в тропиках Африки, Юго-Восточной Азии и Америки, на Ближнем и Среднем Востоке, горах Латинской Америки. Автомобили МАЗ поставлялись в более чем 70 стран мира. После проблемного периода начала 1990х, сегодня МАЗ смог вернуться на большинство из этих рынков.http://ru.wikipedia.…0%BE%D0%B4http://ru.wikipedia.…%D0%97-171"Минский автозавод стал третьей компанией в мире, производящей в настоящее время специализированные перонные автобусы (наряду с Neoplan и Cobus) При традиционно более низкой цене (по некоторым данным около 200—250 тыс. долларов), МАЗ-171 сможет составить им конкуренцию не только на рынках стран СНГ (потенциальная потребность России — несколько десятков подобных автобусов) но и в западных странах.
8 февраля 2006 аэродромный автобус МАЗ-171 принял первых пассажиров, прилетевших из Москвы в Национальный аэропорт «Минск», после прохождения здесь трехнедельных испытаний, он будет направлен на испытания в аэропорт «Внуково», а затем пройдет сертификацию в одном из центров сертификации наземного транспорта гражданской авиации в России.
По состоянию на декабрь 2007 года заказчикам поставлено 10 автобусов МАЗ-171. Они эксплуатируется в Минске, Самаре, Баку и Румынии[1]. На 2008 год у завода есть десять заказов на такой автобус.
В апреле 2007 года на конкурсе «Лучший автобус года в России» МАЗ-171 знял первое место в номинации «Лучший отечественный автобус года в России»[2]"
Так что Вы провокатор и невежа.