ДВ прошлое, настоящее и будущее. Проблемы и их решения.
137,511 606
 

  Viatcheslav ( Слушатель )
17 дек 2008 13:15:27

Тред №71159

новая дискуссия Дискуссия  240

Не забудьте про еще одну причину - развитие автосборочных предприятий и производство комплектующих на территории РФ, что открыто декларировано как один из приоритеторв правительства. По ценовой нише эти производства будут конкурировать как раз с АвтоВАЗом и иномарками возрастом несколько лет. После того, как заводы выйдут на проектную мощность, импорт этих же моделей из-за рубежа перестанет иметь экономический смысл, что приведет к его сокращению. Одно это уже делает выкладки в процитированной статье ошибочными. Однако те же самые машины, но возрастом 5 лет, будучи еще вполне хорошего качества, составят демпинговую конкуренцию и для этих автозаводов, не только для АвтоВАЗа.

Но раз такая каша, в качестве компромиссного решения в общем-то можно предложить вариант ввоза по "старым пошлинам" при ограничении региона разрешенной регистрации автомобиля только Дальним Востоком и с ограничением по времени. До появления программы развития ДВ и решения вопроса с транспортными тарифами, например.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (16)
 
 
  ury ( Слушатель )
17 дек 2008 15:10:16

 Кажется, мы с тобой нащупали компромисс. Весь ДВ устроил бы вариант ввоза по старым пошлинам с ограничением территории регистрации. Только ограничение нужно сделать не по времени действия, а по уровню дохода. Когда сможет государство различными программами подтянуть доходы жителей ДВ к московским, тогда и можно будет обрубать этот финансовый поток. А сейчас это просто обрекание целого региона на бунты и последующее вымирание. Осталось дело за малым, заставить Путина выполнить наши с тобой рекомендации  :D
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Ivor ( Слушатель )
17 дек 2008 15:52:31


А какой процент машин идёт дальше на запад? Не получится так, что при ограничению по территории продавать станет некому?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  _Sasha__ ( Слушатель )
17 дек 2008 16:07:51


Сложно сказать. Вообще на запад за урал я думаю не очень много - и только с Владика.
Вообще если отбросить слезы и сопли, то
Камчатка пока по-прежнему живет с рыбы и военных
Сахалин  - с нефти и рыбы
Магадан с золота + плюс у них СЭЗ и 50% скидка на пошлины
Якутия и Чукотка с алмазов
Владик с транспорта и таможни (а там все, не только машины, а вообще все и мясо, и рыба, и прочий экспорт/импорт)
Так что кричать, что весь ДВ живет с перегона машин, по меньшей мере преувеличение.
а вообще передергивание и закошмаривание.
Все эти повышения реально отразятся только на простых людях которые будут платить теперь за свои любимые машины больше денег - ну так это не первый и, к сожалению, думаю не последний раз.
ПМСМ требовать надо реальных вещей и предлагать руководству страны готовые решения.
Их есть у нас - уже второй раз всплывает предложение ввести 50% скидку на пошлину при условии ограничения вывоза машины за пределы региона.
Причем такая практика в Магадане работает. Ничего изобретать не надо.
Вот с этим предложениями и надо идти, только не на митинги, а в приемные депутатов, губернаторов и полпредов - пусть они пишут письма правительству, ездят в Москву и вообще отрабатывают наш выбор - пользу от этого всяко будет больше, чем от включения фар и создания пробок во Владивостоке.

З.Ы. Впрочем у повышения есть и обратная сторона - будем от снобизма потихоньку избавляться. Будем потихоньку пересаживаться с марков и крест на короллы и платцы.Грустный
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Ivor ( Слушатель )
17 дек 2008 16:16:33


С якутами понятно, хоть это и не совсем ДВ. Но Чуктока?!

ЦитатаВсе эти повышения реально отразятся только на простых людях которые будут платить теперь за свои любимые машины больше денег - ну так это не первый и, к сожалению, думаю не последний раз

Вот этот момент мне непонятен. Мне казалось что все кто хотел уже купили себе машины (ну большинство). Или их нужно каждый год менять?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Слушатель )
17 дек 2008 16:32:44

а это и есть наш снобизм.
Не мы ли будучи в отпуске и на форумных холиварах постоянно хвалимся перед европейскими жителями:
"мы ездим на правильных машинах"
"они не ломаются"
"мы их хоть каждый год меняем"
и т.д. и т.п.
Вот поэтому и не реагирует европейская часть России, на наши протесты, они скорее злорадствовать будут.
Так что пожинаем мы плоды в том числе и собственного снобизма - "форточку закрыли, шара улетела".
Вот у меня встречный вопрос.
Есть у меня компаньон - у нас с ним примерно одинаковые доходы. Но...
Я себе привез 3-летнею б/п машину(Ниссан Вингроад) с аукциона за 10 кбаксов.
прошел по честному ТО (причем талон мне на 3-летнюю машину дали на 2 года).

Он купил длинного паджерика 96 года (конструктора )с годовым пробегом за 12 кбаксов. а теперь периодически жалуется - то ТО нужно купить (а ТО щас от 5 тысяч стоит, а по честному его ремонтировать нужно штук на 30), то резина на него стоит штуку баксов. то бенза он за месяц наезжает на 12-16 штук с 3-литровым двиглом и т.д. и т.п.

Спрашивается в задаче на фига козе баян?
из всех преимуществ - проходимость - правда в городе от нее толку чуть. А за город он дальше дачи не ездит (не охотник, не рыбак).

Вот это как называется?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Viatcheslav ( Слушатель )
17 дек 2008 17:36:36

Требования сводятся к двум вещам: "дайте ввозить иномарки из Японии" и "не лишайте нас дешевых машин". И то, и другое в моем компромиссном варианте выполнено. Я, конечно, не спорю, что и по поводу "дайте нам перепродавать машины в Россию" можно развести демагогию. Но эта проблема касается явного меньшинства - средний водитель не пойдет митинговать за прибыли перевозчиков, массовости не добиться.

Вероятно, появятся всякие нелегальные схемы перевоза машин далее на запад, но это лишний геморрой, который среднему человеку, когда он покупает машину, не нужен. При прочих равных человек предпочтет купить честно ввезенную мащину. В пределе надо настроить все так, чтобы 130 миллионов человек, живущих до Забайкалья, перешли на машины из Европейской части, а 10 миллионов жителей ДВ так и будут использовать японки и корейские машины: европейские машины для них неадекватно дороги, но и ДВ как рынок слишком мал и насыщен, чтобы быть интересным.

В общем, эту идею надо как-то раскрутить.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Typhoon ( Слушатель )
18 дек 2008 01:51:07

-
Было уже подобное…  Напомню, были запретительные пошлина 5 экю за кубик, но моряки при этом получали право один раз в два года ввозить один автомобиль без уплаты пошлины (т.е. – даром). Аналогия кстати прослеживается – моряки и рыбаки, имея тогда весьма скромную зарплату (ваще никакую) практически жили и работали за счет привезенного и проданного из-за пролива товара…. Да и ещё: в случае продажи или иного отчуждения автомобиля (например по ген. доверенности) в отчетный период (два года – напомню) были обязаны уплатить полную пошлину.
Минусы известны и очевидны:
1) Лишний повод для коррупции;
2) Юридические нюансы с конституционными правами граждан на распоряжение собственностью
Среди плюсов:
Безусловно градус кипения населения был бы очень сильно понижен… хотелось бы надеяться что нечто подобное уже лежит в столе у премьера, ну так: на всякий случай.  ::)


-
Ага, есть такая профессия, Родину расхищать…Веселый
Тут ПМСМ не всё так безнадежно, потихоньку начинают маховик раскручивать, недавно например в Хабаре арестовали нач. департамента здравоохранения Сах. Обл., на днях начальника ОКСа районного прищучили на подписи фиктивных КСок… По таможне у нас тоже прошлись не плохо, глянь если интересно: http://www.sakhalin.…rch=search
в общем примеры работы в антикоррупционном направлении уже есть, надеюсь что раскручивающийся маховик не тормознут.



Ну началось… я надеюсь Вы понимаете в конце концов, что  во Владике не гей-парад прошел, и не новодворские с каспаровыми на улицы вышли? Думаю что таки понимаете - это были вполне лояльные граждане своей страны…  "слегка расстроенные" если Вам так нравиться… Как оно будет складываться дальше? Вот тут пусть теперь думают те, кто постановления готовил и подписывал, ну и кому положено думать… Надеюсь запасные продуманные варианты у правительства имеются... и в числе этих вариантов отсутствуют дубинки ОМОНа, ПМСМ в данной ситуации дубьём можно только навредить.
ЗЫ
Ну и в  идеале, конечно, не надо было народ до такого состояния доводить... нехорошо это.




Бхыыы… ну да, мы тут такие снобы, ужаснах.  А эти coolтурные сограждане из европы имеют полное право радоваться что у соседа на ДВ корова наконец-то сдохла…. С Ваших слов веселая у нас страна получается.  Веселый


-
Как чем? Не знаете? Соберут вещички и переедут к Вам поближе.  :D
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  ury ( Слушатель )
18 дек 2008 08:17:19
Чем будете заниматься?

Да-да, именно так. Мой знакомый, работающий в автобизнесе, фактически потерял работу  из-за повышения пошлин. Он пакует чемоданы и собирается весной отчаливать в западную часть России вместе с женой и двумя детками. И таких людей весьма много. Так что пусть Москва и Питер готовятся к наплыву новых переселенцев с ДВ. А на Дальнем Востоке более быстрыми темпами продолжится китаизация территории. Мне тут жить нравится, природа тут хорошая, понравится и китайцам. Увы. Мы, остающиеся (пока ) собираемся воевать за права и дальше. Только что власти прикрыли главный сайт протестантов drom.ru  http://forums.drom.r…nt305.html .  С хабаровска привезли хабаровский ОМОН для нашего подавления, т.к. местный ОМОН был слишком мягок с нами, по мнению властей. Вот такие дела  ;)  
 Я меняю машины примерно раз в 4-5 лет. Прошлую машину покупал за $7тыс  5,5 лет назад. Собирался покупать новую вскоре. Сейчас машина такого класса будет стоить $40 тыс. Это разве не многие тыщи, даже если разделить сумму на 4 года??
 Еще один знакомый после нового года потеряет работу, т.к. закрывается судоходная линия на японию, без машин она нерентабельна. И такие случаи сплошь и рядом. Все эти люди сначала пойдут на площадь протестовать, а в случае длительного неуспеха протестов потекут на запад. Принимайте гостей  новых жителей.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  ssоrion ( Слушатель )
18 дек 2008 13:26:38
Еще обсуждения по японии:
http://glav.su/forum…#msg110741
Ну и поиск гуглем:
http://www.google.ru…=firefox-a

По Сахалинской таможне информацией не владею к сожалению, посему не могу адекватно оценить эти новости. Но наши местные Мурашко, Квитко и пр. плюс их московская крыша в виде Завра и Алешина пока на местах. Посмотрим, снимут ли.
Опять же, нач. УВД по ПК недавно сменился. Хотя ему репутацию митингами еще попортят.
ЦитатаНу началось… я надеюсь Вы понимаете в конце концов, что  во Владике не гей-парад прошел, и не новодворские с каспаровыми на улицы вышли? Думаю что таки понимаете - это были вполне лояльные граждане своей страны… "слегка расстроенные" если Вам так нравиться… Как оно будет складываться дальше? Вот тут пусть теперь думают те, кто постановления готовил и подписывал, ну и кому положено думать… Надеюсь запасные продуманные варианты у правительства имеются... и в числе этих вариантов отсутствуют дубинки ОМОНа, ПМСМ в данной ситуации дубьём можно только навредить.

Насчет каспаровских я бы не спешил отрицать, есть всякие активисты типа В. Ветрова. Ну и конечно же местные клоуны типа Комарова.
Да и я бы обратил вот на какой момент внимание. Пошлины — вопрос спорный, и понятно, что части жителей края бьет по карманам. Но откуда взялись лозунги про ДВР?
Я знаю многих людей, которые заняты либо в автосервисах либо в перевозке/разтаможке. Но они не идиоты и прекрасно понимают полную бесперспективность подобных сепаратистских идей. Кто толкает митингующих к этому бреду?
Да и советующие изготавливать коктейли молотова или приносить огнестрел также настораживают. Для превращения мирного митинга в бойню хватит и десятка провокаторов.
При этом ни власти, ни людям эта бойня не нужна и к власти эти провокаторы никакого отношения не имеют. К кому имеют — органы установят, но надеюсь это будет раньше, чем случится непоправимое.



ЦитатаТаким образом наше правительство всего лишь компенсировало пошлиной грядущее падение цен в Японии.
При этом основной вклад в повышение цены все таки вносит МЭК,а пошлины это так мертвому припарка.

Интересные цифры и весьма здравые мысли. Если добавить прогнозируемый обвал йены, то получится, что ничего страшного повышение пошлин не сделало. А учитывая значительный процент российского рынка в экспорте японского авто б/у (видел указания на район 50%, но без ссылок на официальную статистику), им некуда будет деваться, кроме как понижать цены.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Skopf ( Слушатель )
18 дек 2008 14:44:15


Японец меняет машину раз в 2-3года.
сейчас снижение спроса -> снижение производства -> снижение предложения подержанных авто->рост цен на подержаные на рынке.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Слушатель )
18 дек 2008 15:19:00

ПМСМ вы неправы
пока действуют текущие правила насчет сроков и стоимости ТО (щакена) - японцы будут менять свои машины каждые 2-3 года. А снижение спроса (в первую очередь экспортного) - будет обеспечивать дальнейшее снижение и на новые и тем более на б/у машины. Дефляция однако.

Если же вдруг Япы отменят эти правила - то тупо их производства встанут. что при этом будет с ценами  и насколько хватит текущих запасов Б/у сложно сказать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Skopf ( Слушатель )
18 дек 2008 15:30:39


Саша, по вашему перманентный спрос внутри островов сохранился (тот что обеспечен наличием правил ТО)?
Если да то как долго он может продолжаться на фоне урезания доходов домохозяйств?Смеющийся
в целом результат будет один и тотже только цепочка следствий разная.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Sparrow_AG ( Слушатель )
18 дек 2008 15:34:20

Урезание доходов домохозяйств => снижение внутренних цен. Так что спрос не будет сильно уменьшаться ИМХО, более того одним из основных факторов урезания доходов домохозяйств будет снижение зарабтной платы, в том числе и на автозаводах, что так же даст снижение цен на продукцию.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Skopf ( Слушатель )
18 дек 2008 15:47:25

так и я об этом! вопрос в том как быстро это произойдет. потому как мы говорим о 3-хлетках в основном то цены на них сильно падать не будут.. вернее снижение цен в относительных показателях будет меньше и продолжительнее во времени чем тоже самое но на новый товар. Т.е. скорость замены старого на новый, а следовательно выход бу на рынок.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sparrow_AG ( Слушатель )
18 дек 2008 16:05:31

В течение полугода ИМХО. А на полгода у крупных продавцов товар есть.


Раскачивают народ. Это целенаправленное действие и митинги будут плавно переходить на эту тему ИМХО, вместо пошлин. Толпой управлять при должном умении достаточно просто. А еще проще нагнать в толпу всяких неудочек из числа студентов, которым даже платить не надо, заплатить паре-тройке провокаторов и все.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Skopf ( Слушатель )
18 дек 2008 15:13:10


Не думаю что будет какая то бойня - вопервых народ у нас достаточно лояльный, во вторых сочувствующее большинство митинга рассосется сразу же как только поднимется шум. Что касается - оружия читайте ФЗоО тот, кто его имеет на законных основаниях, ни когда не понесет его с собой на митинг если не дурак.
Да кстати раскачать толпу будет достаточно и трех опытных "сочуствующих из толпы". несколько лет назад у нас была опробована такая работа, и насколько я могу судить и противодействие ей тоже было...
  • +0.00 / 0
  • АУ